Российский анимационный проект стал одним из лучших развлекательных брендов со всего мира.
Международное агентство Kidz Global провело исследование, в котором приняло участие более 60 тысяч человек из 43 стран.
Маша и Медведь лидирует в двух категориях – среди девочек со всего мира до шести лет и среди детей этого же возраста из Европы и Латинской Америки.
Напомним, что первые серии Маши и Медведя увидели свет в 2009 году.
С тех пор мультсериал стал популярен во всем мире. Он был переведен на 39 языков и является обладателем четырех бриллиантовых кнопок YouTube.
Один из эпизодов попал в Книгу рекордов Гиннесса как самый популярный анимационный ролик на YouTube, а права на показ сериала купила стриминговая платформа Netflix.
Ранее мы рассказывали о том, что:
WWD: Европа свозит миллионы тонн текстильных отходов в Азию и Африку ,
а популярной за последнее время была публикация:
Найден способ предотвратить или по крайней мере отложить появление морщин.
Популярные темы:
Голову топовой модели, возглавлявшей Парижскую неделю моды, нашли в кастрюле с супом
Жители Берлина несут цветы к русскому танку, преодолевая сопротивление проукраинских активистов