Приветствую всех читателей!
Opel Insignia - самый большой и лучший автомобиль немецкой марки. Недавно он прошел очень приличную модернизацию, но вопрос в том, зачем менять то, что работает. В тесте мы рассмотрели особенности обновленного дизельного универсала Opel Insignia Sports Tourer 2.0 CDTI 128 кВт 8AT (2021)
Да будет свет!
Фейслифтинг на первый взгляд был очень приличным, вы можете узнать его по фарам, потому что дневные ходовые огни были отрегулированы. Вместо типичной хоккейной клюшки - простая линия.
Остались светодиодные #фары Matrix, но в рамках модернизации компания Opel доработала их. В новой Insiignia он назвал их IntelliLux LED Pixel, но они по-прежнему обладали отличной функциональностью. Каждая фара теперь состоит из 84 сегментов, которые адаптируются к текущей ситуации, и каждый из них можно выключить или включить, чтобы #водитель мог видеть как можно больше, но чтобы другие не ослеплялись.
Кроме того, у фар есть несколько режимов, в которых они регулируют работу фар, а также общий световой конус. Например, Opel предлагает специальный режим для автомагистралей, а также «Угловые фары», которые освещают повороты со скоростью от 40 км/ч. Несомненно в Insignia, они являются одними из лучших светодиодных матричных фар для автомобилей не премиум-класса.
174-сильный двухлитровый дизель
Дизельная вершина предложения позаботилась о приводе тестируемого серого универсала. Это #четырехцилиндровый 2.0 CDTI мощностью 128 кВт / 174 л.с. и крутящим моментом 380 Нм (по сравнению с версией до фейслифтинга +4 лошадиные силы и -20 Нм). Его можно комбинировать не только с шестиступенчатой механической коробкой передач, но и с восьмиступенчатым автоматом, которому еще можно доплатить за полный привод.
Слова похвалы, которые пошли на фары, но не пошли на #двигатель. Не то чтобы это плохо, но некоторые противники знают это намного лучше. В основном речь идет о звукоизоляции и шероховатости двигателя, которые больше подошли бы для Astra, где это было бы прекрасно, а не для Insignia, который выдерживает сравнения с Ford Mondeo, где двигатель намного мягче и тише.
Но вы, вероятно, не угадаете заявленную мощность двигателя, в зависимости от его производительности и того, как #автомобиль разгоняется, вы можете поставить около 150 лошадиных сил. Отчасти это связано с тем, что Opel отреагировал на него достаточно осторожно, резких разгонов не происходит. Даже при нажатии педали акселератора в пол. Ведь по динамическим показателям он сравним со 150-сильным Superb . Он разгоняется от 0 до 100 за 9,1 секунды и развивает максимальную скорость 222 км / ч. Кстати, расход топлива неплохой, ведь по итогам тестовой недели на бортовом компьютере светились 7,3 л / 100 км.
Это также связано с тем, что восьмиступенчатая автоматическая коробка передач тоже очень хорошо разбирается в двигателе. Ее реакции быстрые, интуитивно понятные и быстрые. У тестируемого автомобиля не было возможности выбора режима движения, однако переключение передач адаптируется к тому, как водитель в настоящее время ведет машину. Селектор передач механический, это классический рычаг, у Insignia нет джойстика, потому что он стоит на чистокровной платформе Opel, не разделяемой PSA, как новые модели, такие как Grandland X или Crossland и другие.
Подписывайтесь на канал и читайте продолжение в следующей части обзора
Рекомендуем прочесть: