QR-коды имеют много преимуществ, но прежде чем решить, подходят ли они для вашего бизнеса, также необходимо понять их недостатки.
Коды - это быстрый способ получить информацию для ваших клиентов. Хотя эта стратегия может быть рентабельной для малого бизнеса, важно понимать плюсы и минусы и какие типы QR-кодов лучше всего подходят.
Что такое QR-коды?
Это сканируемое изображение, похожее на штрих-код на товарах, которые вы покупаете каждый день. Эти уникальные пиксельные значки содержат различные типы данных и могут ссылаться на веб-сайты, приложения, цифровые визитные карточки или мобильные купоны. Это недорогой и быстрый способ пригласить на работу или поделиться информацией.
Как используются QR-коды
QR-коды предназначены для быстрого и удобного предоставления пользователям информации. Их можно сканировать с помощью мобильного телефона пользователя либо с помощью встроенной камеры, либо с помощью приложения для сканирования QR-кодов. Они предназначены для стимулирования взаимодействия с потенциальными клиентами.
Удобная навигация
Один из способов, которым они обычно используются, - это привести пользователя на веб-сайт компании или на целевую страницу. Это проще, чем вводить URL-адрес и перемещаться по веб-сайту. Это отличный способ привлечь пользователей на страницу регистрации или на конкретный продукт. Использование уникального URL-адреса для QR-кода позволит вам увидеть, насколько он эффективен.
Коммуникация
Их также можно использовать для общения. Вместо того, чтобы отправлять электронные письма или тексты в установленное время, сканирование кода приведет к отправке сообщения. Они могут быть представлены в упаковке продукта для специальных предложений, доступа к информации о гарантии или руководств пользователя. Их также можно использовать для связи со службой поддержки.
Мобильные приложения
Скачивание приложений - еще одно популярное применение QR-кодов. Вместо поиска в App Store сканирование кода запустит загрузку. Youtubeиспользовал QR-коды, чтобы пользователи могли легко делиться песнями, а instagramm, чтобы люди могли легко общаться. Использование QR-кодов в рамках маркетинговой стратегии мобильных устройств - простой способ повысить вовлеченность.
Скидки и акции
Скидки и рекламные акции - самые популярные и известные способы использования QR-кодов. Один из самых простых способов сделать это - предоставить QR-коды, которые действуют как купоны в печатной рекламе. Их также можно демонстрировать в телевизионной рекламе, побуждая зрителей подносить телефоны прямо к экранам для взаимодействия.
Онлайн-обзоры
QR-коды также являются простым способом сделать покупки в магазине. По данным 89% клиентов читают отзывы перед покупкой в Интернете. Если позволить покупателям легко проверять отзывы о товаре в магазине, это может побудить их купить этот товар вместо того, чтобы идти домой, изучить и рассмотреть его в первую очередь. Его также можно использовать для предоставления информации о продукте, чтобы помочь в принятии решения о покупке.
Вы можете легко отслеживать реакцию аудитории.
Отслеживание аналитики кампании имеет решающее значение для любой стратегии цифрового маркетинг. Вы можете отслеживать любое количество QR-кодов в зависимости от ваших конкретных целей (и существует множество онлайн-инструментов, которые позволяют делать это бесплатно).
Они подходят для смартфонов
По статистике современный человек проводит в смартфоне около 5-и часов, и только 5% этого времени тратится на разговоры. QR-коды очень удобны для мобильных пользователей, которые привыкли использовать свои смартфоны для информации.
Сделав снимок QR-кода с помощью своего мобильного устройства, потребители могут быстро узнать больше о вашем бизнесе, продукте или услуге, не прилагая дополнительных усилий для подключения в социальных сетях или даже запоминания названия вашей компании.
Хотя QR-коды когда-то позволяли говорить больше с меньшими затратами, мобильные технологии продвинулись до такой степени, что ценность этой тактики уже не так очевидна, как раньше. Хотя QR-коды по-прежнему имеют место в мире маркетинга для малого бизнеса, сравните эту тактику с другими экономически эффективными методами, прежде чем использовать QR-код.