Найти тему
DigEd

Объявление победителей конкурса EdTech Creator Challenge

Оглавление

EdTech Creator Challenge, представленный Unity & GSV Ventures, - это открытый конкурс для заявок от организаций EdTech, высших учебных заведений, некоммерческих организаций, компаний и авторов, использующих возможности иммерсивных технологий *, чтобы сделать обучение и образование более доступными для всех. Этот конкурс был открыт с 11 августа по 10 сентября. Те, кто подали заявки, рассматривались для получения финансирования из призового фонда в размере 500 000 долларов США.

* Иммерсивная технология означает интерактивную 2D-технологию или 3D-технологию в реальном времени, распространяемую на мобильных, веб-устройствах, устройствах виртуальной реальности и дополненной реальности.

Сегодня представлены 5 победителей конкурса и 25 лучших проектов. Команда из более чем 60 внутренних и внешних судей рассмотрела и оценила 250 полученных работ. Каждый из пяти победителей получит 100 тысяч долларов финансирования от Unity и 10 тысяч долларов в виде кредитов на облачные вычисления Amazon Web Services (AWS) от Amazon Web Services EdStart. 25 других лучших победителей получат 2 тыс. долларов в кредитах AWS.

Встречайте победителей EdTech Creator Challenge!

Blue Studios

-2

Blue Studios - это интерактивная образовательно-развлекательная платформа PreK-12 STEM, работающая по запросу, которая использует автоматизацию и синтетические медиа для создания более дешевого, быстрого и лучшего контента, а также дает возможность любому творцу, увлеченному своей страстью и экономией на работе. Используя принципы игрового дизайна, они верят, что могут создать идеального учителя, доступного для любого ребенка во всем мире, доступного 24/7 на любом языке с использованием синтетических медиа.

Сегодня Blue Studios затмила более 10 000 ежемесячных подписчиков в более чем 10 странах!

-3

Узнайте больше о Blue Studios.

Boddle Learning

-4

Миссия Boddle - создать интерактивный опыт, который улучшит успеваемость учащихся и вдохновит их на обучение, особенно для учащихся из малообеспеченных сообществ. Используя ИИ и игровой процесс, они помогают детям из отстающих школ наверстать упущенное, повышая вовлеченность и адаптируя обучение к нужному индивидуальному уровню.

Boddle Learning в настоящее время обслуживает более 425 000 студентов в более чем 28 000 классах по всей территории Соединенных Штатов, а также используется более чем в 50 странах. Boddle стремится вдохновить следующее поколение учащихся на протяжении всей жизни интерактивным обучением и создает метавселенную, где образовательный контент любого предмета и темы может быть доставлен детям с помощью постоянно расширяющегося набора интерактивных игр, которые подходят им именно там, где они находятся.

Интересный факт: компания была названа в честь уникальных игровых персонажей, которые были созданы, чтобы проиллюстрировать восполнение знаний, например, как вы наполняете бутылку. Пока Бодллы учатся, их головы наполняются, а затем они выливаются обратно, чтобы выращивать растения и проявлять сверхспособности. Это учит их тому, как важно пополняться знаниями и изливаться обратно, чтобы помогать другим!

-5

Узнайте больше о Boddle Learning.

iCivics

-6

До основания iCivics Сандра Дэй О'Коннор никогда в жизни не открывала компьютер. Но после того, как 12-летняя девочка убедила ее, что образовательные игры - это правильный подход к обучению молодых людей тому, что им нужно, чтобы быть заинтересованными гражданами, она обнаружила, что все мы можем чему-то научиться у детей, и на свет появилась iCivics.

iCivics представляет собой процветающую американскую демократию, поддерживаемую информированными и граждански активными молодыми людьми. Они выступают за справедливое, беспристрастное гражданское образование, чтобы практика демократии усваивалась каждым новым поколением. Они работают над тем, чтобы вдохновлять гражданскую активность на всю жизнь, предоставляя высококачественные и интересные ресурсы по гражданскому праву учителям и учащимся по всей нашей стране.

iCivics обнаружила, что учащиеся, получившие всестороннее и качественное гражданское образование, с большей вероятностью будут информированы и активно вовлечены в процесс обучения граждан и избирателей. В частности, они с большей вероятностью будут голосовать и обсуждать политику дома, заканчивают колледж и развивают полезные навыки, становятся волонтерами и работают над проблемами общества. Доказано, что их игры и ресурсы - как внешней проверкой, так и внутренними измерениями - улучшают гражданские знания, гражданское отношение и основные навыки грамотности учащихся!

За последние пять лет охват iCivics увеличился более чем вдвое с 64 000 преподавателей и 4 миллионов студентов в 2016 году до 140 000 преподавателей и 9 миллионов студентов сегодня.

-7

Узнайте больше об iCivics.

Shimmy Technologies

-8

Обучение Shimmy Technologies на основе приложений на базе искусственного интеллекта предназначено для повышения квалификации и переподготовки рабочих, занятых на производстве одежды, в любом месте, поддерживая эффективность, всплеск спроса и Индустрию 4.0.

Хотя автоматизация иногда может заменять человеческий труд, она также - что более важно - может создавать новые, более ценные и более успешные карьеры для людей. Shimmy фокусируется на понимании того, как работа и автоматизация будут развиваться с течением времени.

С 2018 года Shimmy проводил пилотные проекты в Индонезии, Бангладеш и США. К концу 2021 года они намерены повысить квалификацию 1600+ рабочих на 5 крупных фабриках в Бангладеш и находятся в процессе подписания соглашений, обязывающих повысить квалификацию и переподготовить еще 14000 рабочих на дополнительных фабриках в 2022 году.

Вы знали? Название компании происходит от знаменитого танцевального движения «Шимми», появившегося в 1900-х годах и считавшегося бунтарским в исполнении. Это также то, как механики описывают то, что происходит, когда вы нажимаете тумблер на машине, и она оживает!

-9

Узнайте больше о Shimmy Technologies.

Social Cipher

-10

Миссия Social Cipher состоит в том, чтобы представлять и расширять возможности молодежи всех нейротипов, повышать их навыки самоуверенности. Social Cipher - это платформа социально-эмоционального обучения (SEL), которая объединяет молодежь всех нейротипов и их сторонников (консультантов, учителей, специалистов в области психического здоровья) в захватывающем виртуальном мире и дает им возможность ориентироваться во вселенной.

И игра, и учебная программа не основаны на обучении детей тому, как имитировать нейротипичное поведение, и на поощрении их за способность ассимилироваться. Вместо этого она направлена на развитие у детей навыков социально-эмоционального обучения, чтобы помочь им развить здоровое самоощущение.

40% членов команды Social Cipher находятся в спектре аутизма. Они используют рамки социальной модели инвалидности для информирования о своих намерениях как компании. В настоящее время в пилотных проектах с 16 различными школами и терапевтическими центрами 94% профессионалов сообщили, что их молодежь была более заинтересована и мотивирована к обучению с использованием Social Cipher. Прежде всего, 100% учеников пилотной программы хотели продолжать играть в серию игр!

-11

Узнайте больше о Social Cipher.

Встречайте 25 финалистов

-12

Было получено много замечательных заявок и со всеми замечательными инновациями EdTech, расширяющими игровое поле и доступ к качественному образованию для всех. Здесь 25 проектах-финалистах, которые получат кредиты AWS для поддержки их дальнейшего влияния:

-------

Источник