Найти тему
MAX67 - Хранитель Истории

Фарца (часть 26)

Через пару дней снова приехал в Москву. Всю ночь шёл снег, а под утро температура опустилась ниже пятнадцати градусов. Снежно-водяная каша схватилась и передвижение по улице превратилось в сплошной аттракцион. Дворники лениво долбили ледяную корку лопатами и топорами-ледорубами. Пешеходы двигались как черепахи, стараясь не упасть.

Доехав до Ярославского вокзала направился в автоматические камеры хранения. Но спуск по ступенькам на подземный этаж, где находились камеры хранения, превратился в полосу препятствий. На площади перед перронами пригородных поездов стояли две скорые. Паре человек уже не повезло, спускаясь они упали. Дворники не торопясь чистили ступени посматривая на толпы пытающихся спуститься к камерам за своими вещами.

Преодолев спуск забрал сумку, но нужно ещё и подняться, а это ещё та задача. Наверху милиция перекрыла спуск, пока дворники не почистят ступени. Организовав доступ к камерам хранения по билетам.

У станции метро Арбатская была та же картина. Передвигаться по тротуарам толком не возможно. Дворники обильно сыпали песок с солью на дорогу, но это мало помогало.

На очередь у пивбара «Жигули» не влияла никакая погода. Она стояла всегда, в жару и холод, в дождь и снег. Подойдя к дверям постучал, очередь как всегда выразила неодобрение. Швейцар пропустил без вопросов. Сдал одежду в гардероб и прошёл в зал. Столик в левом углу был свободен.

- Что заказывать будем? – подошедший официант приготовил блокнот.

- Кофе и администратора позови пожалуйста.

- Пара минут…

Аркадий появился минут через десять, когда уже допивал кофе.

- Привет!

- Доброе утро! В сумке все. Аркадий ты как-то говорил, что можешь подогнать любой товар.

- Что тебя интересует?

- Мне нужны тапки, для бега, тридцать девятый размер.

- Через пару дней заезжай… Выберешь сам…

- Добро, заскочу.

- С твоего позволения – администратор подхватил сумку стоящую под столом и удалился в подсобку.

Пока ждал возвращения с интересом изучал посетителей. Кого тут только не бывало, от простых работяг, до арабов в их национальных одеждах. В этот раз внимание привлёк столик в центре. Четверо мужчин, явно иностранцы, азартно спорили, а может это такая манера общаться. Но самое интересное было как они пили пиво. Вернее они его не пили, а заливали в себя. Пока отсутствовал Аркадий, а это минут десять, они вчетвером выпили восемь графинов… А каждый графин почти полтора литра…

- Максим, в сумке все как договаривались. Жду через пару дней. – Аркадий попрощался и удалился в зал.

Расплатившись вышел к гардеробу. Дым висел, что можно «топор вещать». Приняв одежду и оставив гардеробщику законный рубль, вышел на улицу. Стало чуть теплее, шёл снег, крупные хлопья опускались на наконец-то почищенную дорогу. Закурив, водрузил шапку на голову и двинул в сторону Кремля.

Дойдя до «библиотеки имени Ленина», перешёл на другую сторону и направился к гостинице «Москва». Зашёл в гастроном, девушка продавец обслуживала покупателя.

- Добрый день! Ольгу Владимировну будьте любезны.

- А кто спрашивает?

- Знакомый…

Заведующая появилась минут через пять. Вышла из подсобки и увидев кто её спрашивает улыбнулась.

- Наконец-то и до меня дошёл.

- Ольга Владимировна, извините…

- Ты долго пробудешь?

- Через десять дней уеду.

- Тогда все соберём. Заезжай денька через три. У Наташи то хоть был?

- Забегал разок.

Выйдя из гастронома закурил. Снег продолжал идти и крупными хлопьями опускался на дорогу. По проспекту Маркса поднялся к «Детскому миру» и спустился в подземный переход. На выходе к улице Кирова, на ступеньках стояли трое.

- Э, братан… Дай мелочушки…

Проходя мимо достал из кармана джинс монету и щелчком отправил к парням. Один поймал…

- А че так мало? – кто-то ухватил за рукав полушубка.

Разговаривать в таких ситуациях смысла нет. Дашь мелочи, окажется мало. Не дашь, значит жлоб. И с тобой все одно захотят поговорить по-пацански.

Говоривший ухватил за левый рукав. Встал на ступеньках в пол-оборота, доворот кисти и рывком дергаю говорившего на себя, чтобы сократить дистанцию. В момент когда вес тела переносится на одну ногу, бью под колено опорной ноги. Парень плашмя падает на ступеньки. Разворачиваюсь к двоим оставшимся внизу. Отступая спиной по ступенькам, быстро перебрасываю сумку через голову. Сдёрнув с головы собачью шапку запихиваю ее в сумку. Парни туго соображают глядя на своего лежащего товарища.

В мои планы разборки, не входят. В сумке большая сумма денег и попади к ментам с деньгами можешь попрощаться. Продолжаю подниматься спиной вперёд, вышел на верх. На пересечении Кирова и площади Дзержинского в высоком «стакане» сидел мент. Парни поднялись, один обернулся и дёрнул напарника за рукав… В их планы общение с ментами тоже не входило.

Постояв и посмотрев друг на друга пару минут, будто запоминая мы развернулись и я направился в «Книжный мир», а двое спустились в переход к приходящему в себя товарищу.

Зайдя в книжный направился в отдел «Угольной промышленности». Выбор не большой, но толковый. Пора готовиться к диплому, а в Воркуте выбор литературы очень скудный. В итоге приобрёл три отличные книги, которые будут подспорьем при написании курсовых и диплома – «Горное дело», «Горные машины и комплексы» и «Экономика угольных предприятий».

Вышел на улицу и закурил. Посмотрел в сторону перехода. Троица стояла на поверхности и что-то обсуждала. Решил не испытывать судьбу второй раз и развернувшись двинул в сторону Чистопрудного бульвара. Погода продолжала радовать. Лёгкий морозец и крупные хлопья снега.

Начало

Предыдущая часть

Продолжение

Полная навигация по каналу