Найти тему

Как превзойти негативное влияние планет и начать двигаться к мечте?

252 прочитали
"Есть ощущение, что всё время возникают внешние обстоятельства, которые мне мешают идти к своей мечте. Сначала дети. Потом разборки с мужчинами. Теперь моя ответственность перед коллективом на работе.

"Есть ощущение, что всё время возникают внешние обстоятельства, которые мне мешают идти к своей мечте. Сначала дети. Потом разборки с мужчинами. Теперь моя ответственность перед коллективом на работе. Не могу же я их бросить!?" - так сказала Мария, формулируя свой запрос на сессию по Формуле души.

Если кто-то не знает, то Формула души - это расположение планет в момент рождения. Она указывает на основные таланты, черты характера, профессиональные направления, источники энергии, рекомендации по здоровью и отношениям. Это полный набор инструментов, которые душа взяла в эту жизнь, для того, чтобы достичь свои задачи.

Среди этих "инструментов" могут быть и "сдерживатели". Но, учитывая то, что это сознательный выбор души, то они до поры до времени очень даже были нужны, чтобы получить задуманный опыт.

Когда человек задумывается о своей жизни, а не плывёт по течению - о том, что он на самом деле хочет, что хочет делать дальше, как ещё более эффективно, интересно и радостно можно себя проявить - это является признаком того, что часть изначально взятых задач выполнена.

В таких случаях, человек начинает исследовать свои возможности и, конечно, хочет освободиться от того, что сдерживает.

Хорошая новость в том, что энергии нашей планеты сейчас таковы, что больше нет смысла отрабатывать уроки, исправлять карму, чистить род. Можно просто осознанно идти дальше к новыми увлекательными задачами, ведущими к процветанию, с любовью и благодарностью в сердце.

Как это сделать? Просто позволить себе !

Вы же помните из прошлых статей, что внешний мир - это отражение наших убеждений. В 100% случаев человек сам себе не позволяет быть собой и идти к своей мечте и, конечно, именно это ему отражает реальность. Появляются всегда сдерживающие обстоятельства, да тут ещё и эти планеты!!!!

Осознайте: вы сами на подсознательном уровне себе не позволяете. После этого сразу начнётся движение вперёд.

Чтобы глубже поисследовать эту тему, задайте себе вопросы:

  • Почему на самом деле я себе не позволяю двигаться к тому, что так хочу?
  • Что плохого случится, если я позволю? Что на этот счёт думает человек, которому я доверяю и который точно мне желает счастья и развития?
  • Что важного случится, если я позволю себе идти в своей мечте, как если бы всё было возможно?
  • Какой будет моя жизнь, если я не позволю себе этого никогда?

Как выйти из негативного влияние планет? - просто осознанно действуя в своих интересах, следуя пути, которому веришь и поддерживая состояние радости, благодарности и любви.

Поделитесь, пожалуйста, как у вас обстоят дела с позволением. Может быть, кто-то уже исследовал эту тему при помощи планет?

#саморазвитие #самопознание #полезные советы #успех и мотивация #астрология #формула души #психология

Ирина Эйр,
автор книг по саморазвитию,
Руководитель
 Мастерской Качества Жизни
irina@irinaair.ru

Photo by Marcel Strauß on Unsplash