Найти в Дзене
Наталья Швец

Страх Нурбану-султан. Часть 8

Сесилии стало настолько страшно, что от ужаса даже отнялся язык. Она не то что плакать, даже говорить не могла… И вот они прибыли во дворец. Как девочка не была испугана, она все-таки с любопытством осмотрелась и вздохнула. Даже не представляла, что подобная красота есть на свете. Хотя где еще может жить повелитель? Как и дож Венеции в самом красивом доме… Меж тем их тычками и пинками выстроили в какой-то большой комнате. Предварительно заставили раздеться и внимательно осмотрели. Это было жутко унизительно — разбирали волосы, ощупывали груди, смотрели зубы, заставили раздвинуть ноги и какая-то неприятная женщина заглядывала и что-то быстро говорила на непонятном языке. Несколько девушек тут же увели в неизвестном направлении. А Сесилия и еще несколько девочек, одна из них прибыла вместе с ней на корабле и ее звали Каролина, остались. Внезапно стоящий у дверей странный безбородый человек, прежде ей никогда не приходилось видеть подобных безволосых людей, что-то прокричал и всем было
Фото: открытые источники
Фото: открытые источники

Сесилии стало настолько страшно, что от ужаса даже отнялся язык. Она не то что плакать, даже говорить не могла…

И вот они прибыли во дворец. Как девочка не была испугана, она все-таки с любопытством осмотрелась и вздохнула. Даже не представляла, что подобная красота есть на свете. Хотя где еще может жить повелитель? Как и дож Венеции в самом красивом доме…

Меж тем их тычками и пинками выстроили в какой-то большой комнате. Предварительно заставили раздеться и внимательно осмотрели. Это было жутко унизительно — разбирали волосы, ощупывали груди, смотрели зубы, заставили раздвинуть ноги и какая-то неприятная женщина заглядывала и что-то быстро говорила на непонятном языке. Несколько девушек тут же увели в неизвестном направлении. А Сесилия и еще несколько девочек, одна из них прибыла вместе с ней на корабле и ее звали Каролина, остались.

Внезапно стоящий у дверей странный безбородый человек, прежде ей никогда не приходилось видеть подобных безволосых людей, что-то прокричал и всем было приказано низко опустить голову. Кто не успевал, больно были небольшой плеткой по спине. А еще через мгновение комната наполнилась шумом.

Сесилии удалось украдкой подсмотреть, как в помещение вошла невысокая женщина с невероятными зелеными глазами, такими каким бывает весенняя трава или листва на деревьях после дождя. Но самое удивительное: глаза у незнакомки смеялись. Это было настолько неожиданно, что Сесилия на какой-то миг почувствовала облегчение.

Женщина была одета в роскошные шелковые одеяния, а ее голову украшала дорогая диадема с изумрудами, которые только подчеркивали красоту ее глаз. Кроме того, от нее исходил невероятный запах, так пахли цветы, разогретые солнцем в саду ее матушки.

Рядом с ней важно шла девочка, на вид, чуть старше Сесилии. У нее было очень капризное лицо и жутко злые черные глаза, которыми стреляла по сторонам. Одета она была в сиреневый кафтан, вышитый каким-то сказочными узорами и украшенный белым и розовым жемчугом. Уж в чем-чем, а в этом маленькая венецианка разбиралась.

Матушка любила и умела красиво одеваться и с малых лет приучила в этом разбираться Сесилию. Ей очень бы хотелось иметь такой же, но она понимала, это не реально. Однако не удержалась и дотронулась кончиком пальца до понравившегося наряда. И буквально сразу же получила сильный удар хлыстом по руке. Это было настолько неожиданно и больно, что девочка вскрикнула и заплакала.

На шум повернулась незнакомка, которая перед этим равнодушно прошла мимо нее. Она что-то спросила у безбородого, тот с низким поклоном принялся отвечать. Сесилия поняла — эта женщина здесь главная и замерла от страха. В голове мелькнуло: а вдруг это и есть та самая кызыл-жаби, о которой ранее говорил надсмотрщик? И что тогда? Быть съеденной очень не хотелось и Сесилия заплакала еще сильнее.

За что получила еще один сильный удар хлыстом. И тут случилось невероятное. Женщина что-то резко приказала, потом подошла и заговорила на знакомом ей греческом языке. Ласково спросила, как зовут и велела поднять голову. А когда она выполнила ее просьбу, ласково погладила по щеке и произнесла:

— О, Аллах, какие у тебя синие глаза! Словно небо! Я буду называть тебя Нурбану, что означает «Принцесса света».

И двинулась к выходу, на прощанье что-то бросив через плечо безбородому. Сесилия с радостью наблюдала, как ее обидчик буквально уменьшился в росте и несколько раз упал на колени.

Потом она узнала, что ее защитницей стала сама хасеки Хюррем-султан, или, как ее еще называли «Госпожа Босфора», а враги «кызыл-жаби», что означала «красная ведьма». Кстати, последнее совсем не соответствовало действительности, пусть у султанши и были огненные волосы, злой ее назвать никак было нельзя… И в этом Сесилия потом убеждалась много раз.

Публикация по теме: Страх Нурбану-султан. Часть 7

Начало по ссылке

Продолжение по ссылке