"В тот самый момент, когда Рома уже потихоньку начал сползать с диванчика на пол, из-за соседнего столика поднялся невысокий мужчина, в джинсах и свитере со снежинками и оленями. Он глянул на Асю, одобрительно кивнул ей головой..."
Глава 43.
- То есть, ты хочешь сказать, что ты весь такой белый и пушистый, ни в чем не виноват? – Асе было противно смотреть на Романа, и даже не верилось, что еще совсем недавно она так убивалась из-за его измены.
- Ась, ну ты же меня знаешь, - Роман улыбнулся своей самой обольстительной улыбкой и попытался взять Асю за руку, но та резко отдёрнула ладонь, - Ась, ну ты чего…
- Ты вот буквально пять минут назад убивался здесь по попавшему в больницу отцу, а теперь на голубом глазу убеждаешь меня, что это всё была его идея? Знаешь что, по-моему ты пытаешься себя обелить и всё сваливаешь на Германа Тарасовича, зная, что из больницы он тебе возразить не сможет! Интересно, что же скажет об этом всём твоя мама, такая справедливая и честная!
- Вот маму ты не тронь! - взвился Роман так, что сидевшие за соседним столиком люди обернулись на него, - Мама вообще ничего не знала об этом всём!
- Ой да ладно – не знала! - хмыкнула Ася, - Враньё! Никогда не поверю, что Валентина Трофимовна не сунула носа в тёмные делишки своего мужа. Ну, и уж тем более в твои.
- Да никто не знал, что так всё повернётся, - пробурчал Роман, - Отца попросили об услуге, вроде бы ничего криминального, обещали отблагодарить. Он и помог, а после оказалось, что всё не так просто… И завертелось, как снежный ком! Ты-то должна была уже понять, что эти люди шутить не будут?!
- Не ври, я не дура! И прекрасно понимаю, что всё это твоих рук дело! Признайся – это ты договорился с теми отморозками, чтобы меня… не стало! Я слышала их пьяные разговоры, так что врать бесполезно!
- Ась, я клянусь, я только хотел, чтобы тебя подержали немного, и всё! Настоял, чтобы обращались хорошо, как с гостьей, и никакого вреда тебе не причинили! Тогда ты бы не пришла в суд, и его бы отложили, и отец успел бы оформить всё, что нужно! Если бы еще адвокатик твой настырный не лез, куда не просят! Ему по-хорошему объяснили – доверенность чтоб потерял, и в суд не ходил, а он сам упёрся, дурак! Вот и превратился в овощ!
Ася еле сдержалась, чтобы со всего размаху не ударить противно ухмыляющееся лицо мужа, но она понимала, что на кону вся её дальнейшая жизнь. Её и сына.
- Ась, послушай, - Рома придвинулся поближе к ней, - Я ведь сразу предлагал и отцу, и матери всё тебе рассказать! Ну ладно я – сам дурак, подставился с этой дурой Ксюшей! Потом всё закрутилось, я не думал… не думал, что ты на развод так быстро подашь, да еще и этот Костя твой… Я тогда отцу сказал – объясни ей все, она поймет! А он… да и мать тогда сказала, что вы с Алевтиной Петровной … глупые курицы, в общем! И что вы никогда не поймете.
- А ты сам-то что не пришел, не рассказал? То мать послал, то отца. Вообще-то я твоя жена, а не их, и это наши дела! Да ладно, плевать я хотела на твоих «ксюш и насть», а вот то, что ты во всё это втянул нашего сына…, уволок его, спрятал от меня! Да еще и оставил с какой-то… дурочкой, которая детей похоже только на картинках видела! Вот за это я бы тебя убила, да у меня сын – надо о нём думать!
- А почему я-то должен был за дела отца идти перед тобой оправдываться?! – воскликнул Рома и покраснел, - Это вообще-то всё его… знакомых делишки тёмные! Меня только попросили, на время, чтобы на меня кое-что оформить! Да не просто так, за вознаграждение! Ты не понимаешь, это люди, которым не откажешь! Слушай, я же хотел, как лучше для нас всех! Я думал, вот это всё закончится, и мы сможем купить квартиру в Москве, переехать туда! Маму бы твою забрали, чтобы она с Тимошкой сидела, пока мы на работе!
- О! То есть это ты для нас старался? Герой, ничего не скажешь, всё распланировал за всех! А я-то, дура, непоняла сразу! А могла бы догадаться, особенно когда валялась в холодной кладовке!
Роман отвернулся и отпил из чашки остывшего чаю. Ася попыталась успокоить себя, как ей говорили, нужно, просто необходимо держать себя в руках, хотя бы до того момента, когда Роман скажет то, что необходимо было услышать тем, кто сейчас не спускал с Аси и Ромы внимательных глаз. Ася глубоко вздохнула и сказала:
- Ты хоть в курсе, что два человека погибли? Там, в том доме, где меня держали! А я чудом спаслась! И что, ты и теперь скажешь, что это всё для нас всех, для нашей семьи натворил?!
- Как…как погибли? – Рома побелел, и Ася подумала, что, пожалуй, поторопилась это сказать, еще грохнется в обморок.
- А вот так – насмерть! Так что, Ромашка, мамкин цветочек, соображай во что ты вляпался, и главное – как будешь выкручиваться! На твоей совести не только моё похищение, но и смерть двоих людей, плюс покушение на Костю… Да, всё-таки как хорошо, что ты тогда с этой… как там её, Ксюшей? Да, с Ксюшей, спутался! И что я тебя застукала и на развод подала! И ты мне оказал большую услугу попытавшись меня… ну, сам понимаешь! А то сейчас я бы с вами вместе оказалась еще, чего доброго, в местах не столь отдалённых… А то, что вы там окажетесь, я и не сомневаюсь, двое погибших – это вам не шуточки! Рано или поздно, а ниточка приведет к вам! Так что, Ромка, скажи маме, пусть сухари сушит!
- И… и что делать? Ась, я не знал… вообще не знал, что там такое… случилось… Это не я… не я, я сейчас тебе скажу, - он наклонился к Асе стал говорить о людях, чьих имен и дожидались те, кто оберегал теперь Асю.
Губы Романа тряслись, лицо из белого превратилось в зеленоватое, и Ася подумала, что вот уж сейчас-то он точно грохнется в обморок! Даже приготовилась на это посмотреть, и ей было не жаль мужа. Даже какое-то чувство лёгкого злорадства приятно щекотало душу.
В тот самый момент, когда Рома уже потихоньку начал сползать с диванчика на пол, из-за соседнего столика поднялся невысокий мужчина, в джинсах и свитере со снежинками и оленями. Он глянул на Асю, одобрительно кивнул ей головой и уселся напротив совершенно ошалевшего Романа:
- Что делать, говоришь? Хочешь, я тебе подскажу?
Человек достал документ и показал его Роману, тем временем часть людей, таких разных и непохожих друг на друга, еще минуту назад сидевших за столиками в кафе, поднялись и дружно вышли на улицу. Только несколько человек остались возле двери, еще трое сидели за стойкой бара, не спуская с Романа холодных глаз.
Немного погодя от кафе отъехали в разные стороны две машины – одна увозила Асю в небольшую квартирку на окраине города, где она была в безопасности и под охраной. А в другой совершенно размякший и близкий к умопомешательству Роман слушал строгий голос, говоривший ему, что он должен будет сделать, чтобы в тюрьму попасть всего лишь не навсегда.
От Автора:
Доброе утро, Друзья!
По просьбе моего доброго друга анонсирую новый Канал на Дзене и приветствую его Автора.
Надеюсь, вы найдете там что-то интересное для себя, или просто пожелаете удачи Автору в своём начинании.
Хочу добавить, что сейчас в интернете так много разного, порой не очень позитивного контента, поэтому появление таких вот уютных "домашних" каналов с приветливой и отзывчивой хозяйкой я очень приветствую. Потому что на таком Канале можно не только найти интересный рецепт, к примеру, апельсиновых кексов 🧁😊, но и тепло пообщаться с единомышленниками!
Желаю Автору Канала успеха, а его Читателям приятного времяпровождения!