Сегодня тренер юных хоккеистов написал заявление об увольнении. Вслед за ним об уходе из школы заявили родители не менее 40 детей.
— В 2015 году всю политику поставили не на спортивные достижения, а на коммерцию. Я всегда был противником того, чтобы любовь к спорту прививали за деньги. Такого быть не может! Это будет уже, извините, проституцией, а не любовью. Поэтому я препятствовал тому, чтобы с родителей собирали деньги, чтобы покупался лед. На этой почве мы с руководством и не сработались, — рассказывает Алексей Красильников.
В новом учебном году с родителей спортсменов потребовали деньги на ледовые часы. В противном случае на тренировки хоккеистам выделяли всего три часа вместо положенных семи. Алексей Красильников отказался идти на поводу у руководства школы, за что, по его словам, подвергся массовым проверкам с «пристрастием».
— Сначала устраивали внеплановые проверки, где никаких нарушений не находили, затем искали какие-то «мертвые души», но никак их не могли найти. Травили-травили, а сегодня я не выдержал и написал заявление. За полтора года поменялось пять директоров, что тут может быть? Болото, одним словом. Наверное, с первого дня основания школы осталось пять человек. Все остальные не выдержали отношения руководства и уволились. Как бы утрированно это ни звучало, но «своей смертью здесь никто не умирает». Я хотел уходить еще три года назад, но оставался до последнего ради детей и хоккея. Я понимал, что они будут нужны не как спортсмены, а как финансовый материал, — объясняет Алексей Геннадьевич.
По словам тренера, точкой кипения стал объявленный руководством выговор.
— Я тренировал группу малышей до восьми лет. Они занимаются платно, но после того, как им исполняется восемь лет, зачисляются в школу на бесплатную основу. В этом учебном году шестерым ребятам из моей группы осталось несколько месяцев до восьмилетия. Руководство школы запретило продлевать с ними договор и предлагало перейти им к другому тренеру. Но родители были против такого исхода — с сентября они бились, писали заявления, но воз и ныне там. Я по доброте душевной все равно пускал ребят на тренировки — пацаны здесь не причем. Однако руководство быстро организовало проверку и выявило этих шестерых детей как посторонних. Из-за этого мне вчера сделали выговор по ст. 192. А ведь она включает в себя пьянство на рабочем месте, прогул, невыполнение своих обязанностей и еще много интересного. Как говорится: цифра одна, а расписаний много. Я сразу понял политику руководства. Сделают третий, из пальца высосанный, выговор и уволят по статье. Зачем мне эта черная метка? При следующем устройстве на работу, особенно с детьми, никто не станет разбираться, что меня «душили». Поэтому я сам написал заявление об уходе, — рассказывает Алексей Красильников.
Хоккейный тренер настаивает, что руководство разрушает сильную школу, воспитавшую перспективных спортсменов.
— В год открытия школы у нас было 630 детей, сейчас — 186. Учреждение разорили! В школе царит бюрократия. На одну бумажку ты должен сделать еще три бумажки, а там еще пять. Я считаю, тренер — творческая личность, он должен работать на льду и растить спортсменов, а не лепить их «по бумажкам». Результатов просто не будет.
На новость об увольнении тренера родители волгоградских хоккеистов отреагировали незамедлительно. Уже сегодня около 50 человек написали заявление об уходе. Свое решение волгоградцы объясняют «неспортивным» поведением руководства и нежеланием тренироваться у других специалистов.
По указанному на сайте номеру спортшколы корреспондентам LACMUS.life ответила сотрудница бухгалтерии, подтвердившая новость об увольнении Алексея Красильникова. Связать журналиста с руководством учреждения волгоградка так и не смогла. Мы готовы выслушать позицию сотрудников по телефону +7 927 255-89-86.
Напомним, что о навязывании платных услуг родители волгоградских хоккеистов сообщили еще в начале октября. С жалобой на вытягивание денег волгоградцы обратились в прокуратуру Дзержинского района. О ее итогах пока не сообщалось.
⚡️ На нашем сайте все самые оперативные новости города и области: Lacmus.life