Это если в трёх словах, а если подробнее, то пожалуйста!
НЕЖНЫЙ МОРСКОЙ БРИЗ ИГРЫ
- Действительно интересный сюжет, по структуре простой и линейный, но интересный.
- Исследовать мир увлекательно, он очень разнообразный, живой, таинственный, большой по размерам.
Есть и путешествия по суше, и по потерпевшему крушению кораблю нужно полазать. Короче уникальных локаций и биомов - огромное количество! Возникает непередаваемое чувство первооткрывателя, покорителя глубин.
- Геймплей легкий и ненавязчивый, именно приключенческий. Это скорее огромный интерактивный квест с открытым миром. Никто специально не пытается испугать и нагнать жути, но подготовьтесь ко встрече с морскими левиафанами. Хотя куда без них? 😉
Сложно припомнить игру, в которой проводишь столько времени, и в которой даже убивать никого нет необходимости (рыба для корма не считается). Нет, можно, конечно, заняться войной с местной фауной, но это никак не поощряется, и вообще не в этом суть игры.
- Да, тут много крафта, и он довольно интересный. Нет необходимости часами гриндить или часами выискивать нужный ресурс. Разработчикам удалось органически вплести сбор ресурсов в процесс исследования территории и движения по сюжету. У меня, обычно, происходило так - двигаюсь к цели, исследую местность, лутаюсь, возвращаюсь на базу, скидываю все нужное на базе, продолжаю исследования.
- Развивать и обустраивать базу было необходимо, но тоже интересно. Можно, при желании, обустроить базу и сделать из нее вообще "дом родной", с кроватями, креслами и т.д.. Я этим не страдал, и использовал ее только как мастерскую, склад, сад для растений.
Но поверьте, там есть где развернуться:
- Игра достаточно длинная, я думаю, 30+ часов, если наслаждаться процессом и не торопиться.
- Не забагованная, багов почти не встречал.
- Отличное техническое исполнение - это про графон, звук и т.д. Дух захватывает, даже по скриншотам видно.
- Клёвый и позитивный питомец:
- Отдельный респект за Помет морского топтуна - он так долго перерабатывается в био-реакторе и даёт там много энергии!
МРАЧНЫЕ ГЛУБИНЫ ИГРЫ
- Может это в моем режиме сложности, но файл сохранения всего один и он перезаписывается. Это не совсем удобно.
- Сохранение очень долго грузится на последнем этапе игры, около 2 минут.
- Не совсем понял, для каких целей Циклоп. Он настолько огромный, неповоротливый, медленный и неудобный в управлении... Зря потерял время на его постройку и обустройство. Гораздо легче и удобнее передвигаться на Крабе и Мотыльке.
- Нет карты местности 😬
- Раз добавили такое количество враждебных неписей, могли бы добавить хотя бы один образец действительно мощного и летального оружия. Торпеды - это все от лукавого. Но, как уже писал, я подозреваю, что это целенаправленный ход. Суть игры не в убийствах.
Из советов:
- Не смотрите на список достижений, там одни сюжетные спойлеры!!!
- Делайте и возите с собой маяки для пометки интересных мест. По ним удобно ориентироваться потом, так как карты нет.
- Небольшой сюжетный спойлер, который я сам бы хотел увидеть: Как только увидите растение "Морской венец" - любой ценой возьмите с собой его семена и надежно сохраните. Потом спасибо скажете, так как сэкономите массу времени. 😏
- Не тратьте время на Циклоп. Хотя может именно я не понял его смысла.
- На суше возьмите с собой семена Лукового дерева. Посадите на базе, и будет Вам бесперебойный источник еды и топлива для био-реактора.
Ассоциативная выжимка:
Обетованный подводный рай для всех искателей приключений, любителей выживалок и квестов. Отличная альтернатива для тех, у кого нет денег для дайвинга на Карибах.
Вот уже прошло почти 3 года, как я её прошёл. А я все ещё вспоминаю, скучаю по ней! Люблю и всё тут.
З.Ы.
Граждане, жду Ваших комментариев 😉 С удовольствием подискутирую!