Видео
Статьи
2 прочтения · 2 месяца назад
Hogwarts Legacy. Мой ответ плаксам и хейтерам.
Достали нытики и "ценители" из комментариев в любых материалах про игру. Триггером стал этот опрос и пару тематических статей, на которые натыкался при подготовке данного обзора. Походу DTF действительно стал сайтом, где некоторые товарищи искренне ненавидят видеоигры. По-этому посчитал делом чести пробежаться по основным позициям, за которые игру смешивают с гуано. Пора выдать хейтерам немного базы на воротник. !!!ВНИМАНИЕ, ЕСТЬ СПОЙЛЕРЫ ПО СЮЖЕТУ!!! Как обычно, в виде видоса тут: Сплошная гринделовка...
Узнал тут про Mighty DOOM. Походу куколды наступают
Первоисточником об этом чуде природы для меня стал новостник Gamesblender: Кстати, советую именно этот новостник. Чётко по делу, ёмко и всегда с отличной музыкой. Коллекционная фигурка мини-палача отправиться в Ад спасать своего домашнего кролика Такая милота, что просто обосраться и прослезиться. Видимо по причине успеха DOOM Eternal, Bethesda пробует выдавить денежку именно из изнеженных малолеток-школотронов. Увы, я правильно нащупал этот импульс к детскому садику при прохождении Eternal. Тенденция...
6 прочтений · 2 года назад
«В CDPR могли не знать о багах Cyberpunk 2077, потому что компания, тестировавшая игру, врала в отчётах» Охотно верю. Вопрос только в том - почему именно сейчас всплывает данная информация? Хороша ложка к обеду. Скандалище ведь был знатный, с битьем посуды и т.д. Могли бы сразу подсуетиться и немного спихнуть вину на козла отпущения. Очередное подтверждение того, что если хочешь сделать что-то хорошо - сделай сам. И что люди любят имитацию бурной деятельности и впаривать порожняк.
3 прочтения · 2 года назад
TRANSISTOR. Вообще мимо.
- Красивая музыка? Да я вообще либо со своей играю, либо пофигу на неё. Это игра, а не музыкальный альбом. А что такое игра? Игра - это прежде всего, процентов на 90% - геймплей. Описание геймплея: тупое беганье по коридорам, одинаковые безликие роботы-гоботы враги...
17 прочтений · 2 года назад
Прошёл Call of Cthulhu. Жуткая туфта. История мягко говоря недосказанная. Жутко долгая завязка, скомканное повествование и стремительный конец без внятных объяснений. Мотивы, предыстория персонажей остаются за кадром. Всю "игру" ждал, когда же расскажут кто, куда, зачем и по какой причине. Но запариваться не стали и провели по губам кое-чем. - Как обычно море сюрра. - Дерево развития - пустая обманка, которая не влияет ни на что. - Свобода выбора - липа, все три варианта концовки одинокого доступны для выбора при любом поведении в течении игры. - Ктулху моргает на секунду лишь в одной из концовок. Блевота в чистом виде.🤮
5 прочтений · 2 года назад
Зачем тебе внутриигровые достижения?!
Немного порассуждаю об этом спорном явлении. 1) В большинстве случаев самые простые ачивки - "сюжетные", что и так выполняются при прохождении. Они как бы фиксирую твой прогресс. Ты прошёл вот этот важный этап, отлично, ставим засечку. Это как дополнительная награда за движение по сюжету. Тут и усилий прилагать не нужно, просто проходи потихоньку. Но самые коварные сюжетные ачивки - взаимоисключающие, которые заставляют проходить игру как минимум ещё один раз. Помочь тем или этим, уйти в одну ветку сюжета или в другую...
39 прочтений · 2 года назад
Залипательная инфографика по гигантам индустрии видеоигр. Прям реально распределённые куски пирога 🍰. Конкуренция - это потрясающая и важна вещь. Пока таких куска будет хотя бы 2 - это уже классно. Плюс никто не отменял внутреннюю конкуренцию между студиями. Короче, геймерам эти переделы рынка только на руку. Заставляют конкурентов активнее шевелиться и делать друг друга лучше в стремлении заполучить наше внимание и 💲.
7 прочтений · 2 года назад
The Stanley Parable
Такие отзывы хорошие, высокий рейтинг... Ожидал какого-то откровения, пересмотра взгляда на геймплей, чего-то свежего. А оказывается, The Stanley Parable - это сплошной сюр. Видимо, авторам положительных обзоров нравится, когда им в уши льют псевдофилософскую хрень, пытаются грузить на пустом месте...
20 прочтений · 2 года назад
God of War вышла на ПК Ну что, в добрый путь! Сколько бы слюны не лили плойкофаги, для Sony это реальный способ поднять бабла 💲💲💲 при минимуме усилий. Да и стартовый ценник в 3149 рублей как бэ намекает. А что, прошло 4 года, это очень большой срок. Какой-бы эксклюзив это не был, конкуренция с Xbox поджимает и заставляет искать новые пути. По чёрному завидую тем, кто сможет запустить этого мастодонта на своем ПК во всей красе. В очередной раз поплачу, что даже не буду пробовать запустить у себя на минималках игру четырёхлетней, млять, давности... Всем майнерам привет и здоровья крепкого!
23 прочтения · 2 года назад
Итоги Metacritic: самые высокооцененные игры 2021 года Сорян, что снова про топы, но на то и конец года, чтобы подводить итоги. 2 место у It Takes Two  - весьма заслуженно. Новое слово в жанре, море разнообразия. Индустрия расширяет свои границы через такие игры и предлагает новый интересный опыт. А это самое важное и ценное в игре. Отдельно хочется отметить успехи Disco Elysium: The Final Cut, которая получила наивысший балл — 97 из 100. Её настолько все обласкали, что мне просто не терпится за неё взяться. На этой новогодней распродаже 🎄🎁 в Steam точно её зацеплю. Inscryption – ну такое. Resident Evil Village - шикарна 🧨🥰 Deathloop – 6.3, что-то очень мало для номинанта на игру года... 🤔 Удивительно, что в топе явное засилье типично азиатских игр. С чего бы это? Final Fantasy XIV: Endwalker, Monster Hunter Rise, Final Fantasy VII Remake Intergrade, Tales of Arise в визуальной части тот же самый Metroid Dread. Для меня это немного странно, потому что это вообще не моя история, это геймплей и визуал сильно на любителя. Я просто думаю, если бы у игр не было приставки "Final Fantasy", неужели они могли бы подлететь так высоко. Маловероятно...
16 прочтений · 2 года назад
Metacritic назвал 10 худших игр 2021 года У меня нет ни времени, ни денег, ни желания щупать это гуано, так что я могу давать свою оценку только на основе материалов, которые прочитал/посмотрел по этим продуктам. А слышал из всего этого "почётного" списка дерьма 💩 я только про eFootball 2022, Necromunda: Hired Gun и Grand Theft Auto: The Trilogy — The Definitive Edition. Вообще неудивительно, что каждый год кто-то жидко обсерается. Но, например, Streum On Studio - хз, это какие-то фрешмены, да Necromunda: Hired Gun не то чтобы совсем провалилась... Другое дело, когда это делают маститые студии, от которых не ждёшь такого "ароматного" сюрприза. Я до сих пор в ступоре о того, что Rockstar так позорно могли обделаться. А вот КОNАМI, судя по всему, катится куда-то под откос, что весьма печально. Об остальных 7 счастливчиков даже мараться не хочется, туда им и дорога. Что мертво умереть не может 👎
171 прочтение · 2 года назад
Джордж Мартин: "Но вот, наконец, день Elden Ring уже близок. И я должен сказать, что игра выглядит невероятно." Не терпится, конечно, увидеть, что они там вместе нафантазировали, и насколько плодотворным было их сотрудничество. Выглядит Elden Ring действительно очень эпично и круто. Надеюсь, проект собрал в себя всё самое позитивное, что было в Dark Souls и Sekiro. Ещё цитата: "Несколько лет назад Хидэтака Миядзаки и его потрясающая команда геймдизайнеров... обратились ко мне ... с просьбой помочь создать историю мира для новой игры... это предложение было слишком заманчивым, чтобы отказаться." Единственное чего опасаюсь 😅, так это того, что предложение было заманчивым чисто с финансовой стороны 💲💲💲 Ловите свежий официальный арт.