Начало. Глава 4
Весна шла полным ходом. Деревья распустили свои листочки и уже стояли зелёные. Цвели цветы. Сирень возле пиццерии была вся покрыта цветами и благоухала. А погода просто сказочная! Я теперь в ожидании заказа сижу на крылечке, порой ко мне присоединяется Кирилл. Но чаще он сидит с Леной. У них там любовь и, похоже, всё идет к свадьбе.
Несколько дней назад, когда у меня был выходной, приехала мамина подруга со своей дочкой. Я её даже не узнал. Бледная, излишне худая, слишком тихая, с потухшими глазами, превратилась в бойкую девчушку с задорным смехом и весёлыми косичками. Тётя Лена как только зашла к нам в квартиру сразу упала передо мной на колени и стала целовать руки.
— Милый мой, Андрюшенька! Спасибо тебе! Спасибо тебе огромное! За кровиночку мою единственную, спасибо! Руки твои золотые! Я теперь должник твой по гроб жизни!!! Всё что хочешь, любые деньги всё для тебя!!!
Мне стало неловко от этого. Да и немного обидно. Я ведь не из-за денег помогал девочке. Я забрал у неё свои руки и заставил подняться.
— Мне ничего не нужно, главное чтобы девочка была здорова.
А девочка, её звали Ира, подарила мне рисунок, на котором она меня нарисовала. Подошла, протянула и поцеловала в щёку.
— Спасибо тебе. А это я тебя нарисовала, как ты меня лечишь.
На рисунке вокруг неё был красный фон, а вокруг меня синий.
— Почему ты сделала разный фон вокруг нас?
Она пожала плечами. А я улыбнулся и повесил этот рисунок на стене возле своей кровати.
— Я чего долго то не приходила. — рассказывала тётя Лена. — Ирочке сразу стало лучше, да и нам как раз нужно было к нашему онкологу. А тот смотрит и говорит, мол, опухоль уменьшилась. Давай нас на обследование. Анализы, узи, томограммы разные. А от опухоли маленькая горошинка. Он и говорит, что давайте уберём. Ну вот, сделали проколы и убрали остатки опухоли. Ещё и говорят, что терапия помогла. Да я хотела сказать, кто нам помог, да что-то не стала... Промолчала. Всё равно не поверят. Я и сама не сразу поверила...
К отцу Петру я часто захожу. Иногда прихожу, когда служба идёт. Захожу и встаю в стороночке, жду когда закончится. Отец Пётр заводит меня к себе в коморку, поит чаем и рассказывает о Боге или о своей жизни. Я не верующий, да и не знаю, крещённый ли, но мне интересно. Там хорошо в этой коморке, душа успокаивается, и время летит незаметно. Там живёт добро.
Однажды в нашей квартире раздался звонок. На пороге стояла уставшая женщина.
— Мне нужен Андрей.
— Я Андрей.
— Я прошу Вас, помогите! — она сложила руки в мольбе. — Мой сын.... Была авария.... Он теперь парализован... Молодой парень... Чуть младше Вас...
Она рыдала практически навзрыд. Я не смог ей отказать.
— Я знакомая Лены, Вы её дочку лечили.... Я знала, что было до и видела результат... Если Вы не поможете моему сыну, ему уже тогда никто не поможет...
Мы пошли к ней домой. Молодой парень лет восемнадцати сидел в инвалидном кресле.
— Мать, зачем ты этого шарлатана притащила????
— Сынок, тише! Он же помог Ире...
— Ей химия помогла.
Мне понятна была его реакция. Я б сам не поверил, если бы мне рассказали. Да я и так ещё не до конца осознал происходящее.
— Валерка, ну что ты ломаешься! Ну поможет — поможет, а нет, так ты ничего не теряешь.
В комнату вошла девушка. Симпатичная, с большими карими глазами. Мне она понравилась. И, наверное,я ей тоже. Во всяком случае, она мне улыбалась.
— Да чёрт с вами! Что я должен делать?
— Ничего. — сказал я.
Я прищурился, чтобы увидеть свечение. Увидел красное свечение, но оно не было похоже на шар, а скорее на... колбасу. Оно тянулось от самой шеи до поясницы. Я попросил, чтобы Валера немного наклонился вперёд. Одну руку я опустил вниз, там где свечение заканчивалось, а вторую поднёс к началу. И оно сразу начало заползать на мои руки. Оно обматывало руки как змея. Виток за витком. Чем больше его было на моих руках, тем короче оно становилось. Я сводил руки. И в конце концов мои ладони коснулись друг друга. Руки жгло, ноги стали тяжёлые, как ватные. Они были такими же там в больнице, когда я только начинал ходить. Закружилась голова, и подкатил комок к горлу. Я, держась за стену, прошёл в ванну и начал смывать с себя это свечение. Меня стошнило. Уже чистыми руками достал из кармана иконку, которую мне подарил отец Пётр. Положил её на одну ладонь, накрыл второй. От иконки ко мне сразу пошла энергия и мне стало лучше.
Когда я вернулся в комнату, Валерка уже пробовал шевелить ногами.
— Ха, смотрите, я могу ими шевелить!!! Ничего себе!!! Шевелить могу!!!! А я, дурак, не верил! Ну ничего себе!!!!
— Ты только сразу не вставай. Пробуй постепенно.
— Спасибо! Спасибо тебе, друг!!!!
Он хотел мне пожать руку, я не дал.
— Рад, что смог тебе помочь.
Его мать и сестра вытирали слёзы.
— Чем тебя отблагодарить? Денег? Я сейчас! Мы на операцию собирали...
— Мне не нужно денег. Пошли со мной в кино?
Я поражался своей наглости. Вот так вот просто сказать незнакомой девушке:" Пошли в кино." Это было на меня не похоже. И неожиданно девушка согласилась.
— Да, пошли. Но только плачу за всё я! Это моё условие.
Я улыбнулся и вздохнул:
— Хорошо, я согласен.
На следующий день мы сходили с ней в кино, погуляли по парку. С каждой минутой она мне нравилась всё больше и больше.
А через месяц мы с Полиной стали жить вместе. Жили мы у них дома. У них была четырёхкомнатная квартира. Валерка встал на ноги и мы с ним сдружились. В общем, жили большой дружной семьёй. По выходным мы с Полей ходили к моим в гости. Всё вроде бы было хорошо, если б не одно НО.
У меня стали появляться "клиенты". Они приходили и просили вылечить маму, папу, брата, сына или дочь. Я, конечно, понимал, что слухи о моих способностях пойдут... Но не в таких масштабах. Мне было тяжело всем помогать. Иногда их приходило по двое за день. Я просто не успевал восстанавливаться и иконка слабо помогала. И отказать никому не мог. Ещё в самом начале мне Полина задавала вопрос, почему я не беру с них денег за лечение? Не знаю... Мне кажется это неправильно брать с них деньги. Ведь многие приходят ко мне с последней надеждой. Больше им идти некуда.
Я очень сильно уставал. Еле ноги волочил. Отказать больным я не мог. Утром я шёл в пиццерию, вечером ко мне приходили люди. А после я обессиленный падал спать.
И Полина.... Я не видел нашего с ней будущего.... О том, что я могу ещё и видеть будущее, ровно как и прошлое, я ей не говорил. И позже понял, что это было правильно.
Отец Пётр качал головой и говорил:
— Неправильно это всё, во грехе живёте. Нельзя так.
Но жениться я пока не был готов. Хотя Полина намекала и не раз. Но что-то меня держало.
А в последнее время мне стал сниться старец уже не один. Он стоял держа за руки какую-то девушку. Я не мог её рассмотреть. Как только я начинал к ней приближаться, она исчезала. Обычно я сразу же просыпался. А однажды я успел спросить у старца:
— Кто это?
— Это твоя суженая. Она будет давать тебе силы.
— А Полина?
— Полина твоё испытание....
И я тогда проснулся в холодном поту и больше уснуть не смог. Рядом сопела Полина.
Походил по комнате, попил воды и снова лёг. Так и не сомкнув глаз отправился на работу. Жара стояла неимоверная. Казалось даже асфальт плавится. Я приходил с заказа, садился на диванчик и тут же засыпал. Лена меня посылает на следующий заказ, я возвращаюсь и снова спать на диванчике. Так в тот день не хотелось идти домой. Сил не было совершенно.
— Ну что ты мучаешься? Иди уже домой, спи. Кирилл как-нибудь один справится. Заказов сегодня не много. Люди по курортам разъехались, пицца никому не нужна.
Я шёл домой в надежде сразу лечь поспать... хоть несколько часиков. При подходе к дому стояла моя Полина с какой-то женщиной. Они разговаривали на повышенных тонах.
—... Я вам в который раз повторяю! Не я устанавливаю цены, он не станет бесплатно работать! Вы знаете сколько ему всего нужно, чтобы восстановить силы???? Это для вас всё легко. Руками поводил, деньги получил и всё, вам хорошо. А ему нужно ведь силы восстанавливать! Или платите полторы тысячи долларов, или до свидания. Будут деньги, звоните, запишу на приём!
— Да где же мне деньги такие взять??? Нет у меня их! А копить уже времени нет, он наша последняя надежда!
— Ничего не знаю!
До меня очень медленно стала доходить суть происходящего. Я не верил своим глазам! Как я мог так ошибиться! Женщина между тем, вытирая слезы с глаз пошла в сторону. Я её окликнул.
— Подождите! Что у Вас произошло? — Полина, услышав мой голос, обернулась и побледнела. Она поняла, что я слышал их разговор.
— Андрей? Что ты здесь делаешь....?
— Моя внучка... Она уже полгода не встаёт... врачи говорят ещё пару месяцев протянет и всё.— Женщина заплакала. — Я надеялась, он, — кивнула в сторону Полины, — ей поможет. Но... у меня нет таких денег!
И она заплакала.
— Я сегодня не смогу. Где вы живёте? Завтра я к вам приду и постараюсь помочь.
— У меня нет денег....
— Мне не нужны ваши деньги.
Полина стояла как вкопанная, наблюдая за нашим разговором.Я развернулся и поднялся в квартиру. Она бежала следом.
— Андрей, ты всё неправильно понял... Просто там... Ты не сможешь....
— Ты берёшь с больных деньги?
— Ну.... это...
— Все эти больные твоих рук дело?
— Да, но....
— То есть ты тупо зарабатывала на мне?
— Нет, что ты, я.....
— Все твои разговоры о любви, это всё ложь? Ты просто хотела срубить бобла побольше. А не слишком высокие у тебя расценки?
— Я хотела заработать на свой дом, на наш с тобой дом за городом и на машину. И открыть свой небольшой бизнес. Мы бы с тобой жили на берегу реки в своём доме, зарабатывали бы деньги и растили своих детей. И....
— У нас не будет детей...
— Почему?
— Потому что НАС не будет.
Я собрал свои вещи и, несмотря на протесты Полины ушёл к родителям. Как я мог так ошибаться? Почему я этого не увидел, когда брал её руку или когда... Чем я вообще думал?????
Мама не стала задавать лишних вопросов, она уже знала, что придёт время и я сам всё расскажу. В тот день я наконец выспался.