8-часовая гонка виртуальной серии Ле-Мана (LMVS) на трассе Нюрбургринг-Нордшляйф была досрочно остановлена из-за технических проблем — до этого была бурная гонка, особенно в классе LMP.
После влажной квалификации, в которой Йерней Симончич поставил на поул ведущий прототип LMP «Floyd ByKolles-Burst» №4, его партнер по команде Йеспер Педерсен взял руль для старта в гонке. В классе GTE машина №92 от «Porsche Esports Team» лидировал на старте после того, как Джошуа Роджерс проехал квалификационный круг всего на 41,68 секунды позади самого быстрого времени в категории LMP, а также проехал первый отрезок в гонке.
К счастью, условия для гонки были сухими, когда пелотон из 38 участников свернул в первый поворот трассы конфигурации Гран-при перед тем, как отправиться на Северную петлю. Для Зеленого ада главными проблемами на разгоне были маневры обгона и узкость самой трассы.
Марселл Чинчик на машине №22 от «GPX Rebellion Williams» взял инициативу на себя на старте и лидировал в относительно спокойном первом сегменте, в то время как в GTE лидирующий «Porsche» №92 сохранил первое место, а его сестринский экипаж с №91 занял второе место.
В середине пелотона четыре гонщика столкнулись в первом повороте и вылетели в гравийную подушку, но все смогли продолжить гонку. Машина №89 из «BMW Team BS +Competition», которым управлял победитель Суперкубка Porsche Лаурин Генрих, откатилась в конец пелотона. В дальнейшем на первом круге Густас Гринбергас врезался в барьер на машине «Ferrari» №66 от «Simmsa Esports» в повороте Аремберг.
В конце первого круга Педерсен вышел вперед в первом повороте, опережая Чинчика. После четырех кругов несколько машин LMP поехали в боксы, в том числе лидер Педерсен, в то время как преследователи продлили свои отрезки. Незадолго до 30-минутной отметки произошла драма, когда Чинчик развернулся в повороте Випперманна. В результате Джеффри Ритвельд вышел на второе место, а Эрхан Яйовски — на третье, хотя и не без сильного падения. После того, как все выехали из пит-лейна, Педерсен оставался лидером на трассе.
Однако лидерство было недолгим, поскольку «Team Redline» неустанно шла вперед. С пятого места на стартовой решетке Боно Хьюис, чемпион Formula Pro Series, вывел машину №123 на вершину после дуэли, которая проходила по ходу семи поворотов.
В классе GTE было много чего, особенно на Döttinger Höhe. Мартин Хеммингсен на BMW №888 от «Tesla R8G Esports» врезался в барьер после контакта с BMW №55 от №BMW Team GB», за рулем которого был Джек Кейтли, но смог продолжить гонку.
Первые пит-стопы GTE состоялись в конце шестого круга, за исключением машин со стартовыми номерами №71, №51 и №888, которые остались на трассе еще один круг. В начале второго отрезка «Porsche» №91 Митчелла Де Йонга во второй раз поехал на пит-лейн.
Круговые начались через час, когда лидирующая группа LMP догнала класс GTE. Первой жертвой толпы и очевидной разницы в скорости стал Том Лартилье в «Alpine» №14, который столкнулся с Перо Стояновым Пеевым на «Porsche»№57 от «Team Project 1 x BPM» и врезался в барьер на трассе.
В результате в гонке появился досадный ряд красных флагов. Согласно правилам автоспорта, вся техника заехала в боксы, повреждения были отремонтированы, баки заправлены — в некоторых командах также сменились пилоты. После прохождения машины безопасности и прогревочного круга гонка возобновилась со старта с ходу спустя чуть менее пяти часов.
«Team Redline» №123 оказалась в конце пелотона после пит-стопа перед красным флагом. Это означало, что прототип №4 «Floyd ByKolles-Burst» снова лидировал, хотя за рулем был Симончич. У Ритвельда с машиной №70 возникла проблема с подключением, и он откатился со второго места перед рестартом. Перебои также позволили машине №44 из «ARC Bratislava», которая пропустила старт гонки из-за проблем с подключением к интернету, выстроиться в нижней части пелотона в девяти кругах позади.
На рестарте закрутился прототип №10 от «Mahle Racing Team». Мухаммед Патель попытался развернуться незамеченным, но врезался прямо в ведущий «Porsche Proton Competition».
Затем случилась катастрофа для «Porsche» №91, который лидировал в чемпионате GTE. Мак Баккум врезался в барьер в так называемом повороте храбрости и вынужден был отправится в боксы. Тем временем Кейтли мчался догонять машину под №55 и с расчетными маневрами обгона добрался до третьего места.
Затем был еще один красный флаг из-за технических проблем. И после краткой консультации гоночного директора Эдуардо Фрейтас гонка была завершена досрочно.
Это означало, что машина №123 от «Team Redline» с Хьюсом, Феликсом Розенквистом и Коллином Спорком, которая пробилась на вершину, затем отстала из-за первого красного флага, а затем выбрала другую стратегию пит-стопа, одержала победу. За ними классифицирован прототип «Floyd ByKolles-Burst» с Симончичем, Педерсеном и Томом Дильманом. Прототип №966 от «Team Fordzilla» с Рафелем Лобато, Нуно Пинто и Пабло Лопесом Падином занял третье место — лучший результат команды на данный момент.
В классе GTE победа в гонке по сносу досталась «Tesla R8G» №888, за которую выступили Тимотей Андоновски, Мартин Хеммингсен и россиянин Александр Смоляр.
Результатs 8 часов Нюрбургринга LMVS (LMP):
1. №123 «Team Redline» — Феликс Розенквист, Боно Хьюис, Коллин Спорк
2. №4 «Floyd ByKolles-Burst» — Том Дильманн, Джеспер Педерсен, Йерней Симончич
3. №996 «Team Fordzilla» — Рафель Лобато, Нуно Пинто и Пабло Лопес Падин
4. №14 «Race Clutch Alpine» — Пол-Адриен Палло, Том Лартилье, Рори Макдафф
5. №8 «R8G Esports» — Гордон Матч, Эрхан Джайовски, Хани Альсабти
Результаты 8 часов Нюрбургринга LMVS (GTE):
1. №888 «Tesla R8G Esports» — Александр Смоляр, Тимотей Андоновски, Мартин Хеммингсен
2. №111 «Red Bull Racing Esports» — Джем Белюкбаши, Юрий Касдорп, Нестор Гарсия
3. №88 «Proton Competition» — Дилан Перейра, Чарли Коллинз, Дэйн Уоррен,
4. №71 «BMW Team Redline» — Руди ван Бюрен, Энцо Бонито, Кевин Сиггай,
5. №89 «BMW Team BS + Competition» — Лаурин Генрих, Ален Терзич, Йоонас Райвио
Больше новостей на Queen of Motorsport