На улице холодает, не за горами зима с её морозами. А вместе с ней приходят проблемы к автовладельцам с запуском мотора. То аккумулятор «дохлый», то стартер не крутит. А если и то и другое? Вот и обращаются к нам люди с просьбой установить редукторный стартер на свои «Семерки». Их старые классические девайсы, установленные еще на заводе в далекие девяностые годы, отказываются дружить с разряженным АКБ. Особенно эти отношения ухудшаются с приходом холодов. Зная преимущества редукторных стартеров перед роторными, многие «Тазоводы» решаются на такую модернизацию. Чтобы сберечь свои нервы и время. По закону подлости, крутишь долго стартер, вот-вот, уже почти «схватил» мотор, а тут сел аккум. Приходится опаздывать или идти пешком. На что меняем? Был куплен редукторный стартер «СтартВольт». На коробке написано «Скоростной стартер», как будто он будет в гонках участвовать. Достаем сие чудо и просто сравниваем со старым. Используем метод «приложили друг к другу». Я не был удивлен, а владелец
Сравним роторный и редукторный стартер для ВАЗ 2107 – какой лучше поставить
17 ноября 202117 ноя 2021
11,3 тыс
3 мин