Найти тему

Модные тенденции, которые я так и не заценила!

10K прочитали

Вы знаете: я люблю тренды.

Я стараюсь следить за модой, а многие актуальные новинки сразу пробую на себе и внедряю в свой гардероб.

Но встречаются и такие тенденции, которые мне не откликаются. Ну и ок) Я в итоге просто не примеряю их на себя.

А вы точно можете все их попробовать - вдруг вам эти тренды зайдут!

Сегодня в публикации я решила рассказать о тех тенденциях, которые мне не приглянулись по той или иной причине и которые для меня вообще не смотрятся красиво. Чисто на мой вкус, конечно же)

Рада видеть вас на канале!
Меня зовут Александра, мне 31, я – стилист-имиджмейкер из Москвы.
Оставайтесь со мной, если вам интересно и дальше читать о моде, стиле, красоте, женственности и трендах. Это центральные темы моего канала «Стилист Александра VALeks».

Итак! Сразу начну по сути!

Буду обозначать не зашедшие мне тренды и давать по ним свои небольшие комментарии (пытаясь разобраться, почему же они всё-таки не заходят мне):

⚡ "Воротнички" на рубашках

Эта тенденция с нами уже пару сезонов и пока не сдаёт позиций.

Такие "воротнички" хороши в первую очередь тем, что способны добавить изюминки супер простым и лаконичным офисным образам.

В моей жизни нет строгого дресс-кода - а значит, нет и необходимости делать базовые деловые образы более интересными с помощью воротничка. Видимо, поэтому данная тенденция не нашла в моей душе отклика.

Особенно хорошо это решение заходит для комбинаций из брюк и рубашки! Последняя в этом случае должна быть надета под заправку.

⚡ Дутики

Подобная зимняя обувь вошла в тренд только в этом году. Возможно, конечно, когда-нибудь я её ещё распробую. Не все тенденции мы способны оценить сразу, даже если "варимся" в теме моды и стиля постоянно.

Тем не менее, пока для меня дутики - это обувь, которая ассоциируется с детской беготнёй и прогулками дошкольников на площадках. Никак не с обычной повседневной жизнью взрослых людей и их стильными образами.

⚡ Трикотажный костюм не для спорта

Этот тренд можно отнести к числу наиболее зашедших в нашей стране людям в принципе!

Он действительно очень сильно распространился. Если пойти в торговый центр или просто супермаркет за покупками, то среди посетителей обязательно встретится хотя бы 1 человек в таком костюме. А скорее, таких людей будет достаточно много.

Сама я в целом нормально отношусь к ноткам спортивности и расслабленности в повседневных образах. Но именно трикотажные костюмы тренировочного кроя для обычной жизни как-то заценить не смогла.

Для меня это по-прежнему одежда исключительно для тренажёрного зала.

⚡ Укороченные пиджаки

С этим трендом я даже сразу легко могу объяснить, почему он мне не близок:

〰️ Я довольно редко в целом ношу низы на высокой посадке (а именно с ней укороченные пиджаки сочетаются лучше всего).

〰️ Я в принципе не жалую пиджаки, мне в них не особенно комфортно.

〰️ Я стараюсь скрывать зону живота, где у меня имеется лишний объём, а укороченные пиджаки к ней наоборот привлекают внимание.

〰️ Мой рост низким не назовёшь (169). А это оптимальное решение как раз-таки для невысоких девушек!

По этим причинам тренд на укороченные жакеты оценить по достоинству я не смогла и, вполне вероятно, уже и не смогу. Он не вписывается никак в мой образ жизни и моё видение красоты и стиля.

✅ А вы можете отметить какие-то модные тренды, которые вам совершенно не зашли?

Какие это изделия и детали их кроя будут, например?

Есть мысли, почему данные тенденции вам не нравятся?

💙 Напоминаю, что я активно работаю на двух других площадках и пишу о стиле не только на Дзен. Приглашаю вас присоединиться ко мне и там.

Вот ссылки на эти 2 мои блога:

ВК

Телеграм

P.S. Все иллюстрации к статье взяты с портала Пинтерест

Обнимаю, до встречи в новых статьях 😊