Найти тему
xGames-online.ru - онлайн игры

Почему Cyberpunk 2077 оказался на полке музея цифровых провалов?

Оглавление

Кто-то назовет эту игру провалом года, а кто-то равнодушно пожмет плечами, мол, "Этого и стоило ожидать". Cyberpunk 2077 пережил немало казусов и неприятных моментов, а кое где и вообще потерял разительную часть аудитории.

Совсем недавно музей Цифровых провалов поместил футуристическую РПГ на одну полку с No Man's Sky и Windows 8. Разберемся, почему же так вышло?

Ожидание и реальность

Вы помните, что разработчики обещали в момент процесса создания игры? Там должен был быть большой открытый мир, полный различного контента. А в итоге получилось следующее: во-первых мир ограничивается лишь городом Найт Сити. Да, он довольно большой, но все переулки и закоулки в нём линейны, разгуляться особо негде.

Во-вторых, насчёт лутерства - это просто голяк. Да и контент для лутания не столь разнообразен, как может показаться на первый взгляд. А ведь футуристический мир киберпанка подразумевает под собой не только множество модификаторов для создания кибернетического тела, но и широкий ассортимент оружия. То же самое касается и облачения главного героя.

Также к моменту релиза вырезали самый главный контент, из-за которого, собственно, многие и хотели посмотреть эту игру - это паркур. То есть возможность лазить по зданиям, взбираться на высотки была полностью исключена к моменту релиза. Разработчики объяснили это тем, что возникло много технических недоработок, а это может плохо повлиять на игровой процесс.

Ну и не стоит забывать про огромное количество багов и лагов. Но всё это меркнет перед фактом, что большинство игроков всё-таки удалось поиграть в Cyberpunk 2077. Но то, что произошло после релиза, добавило огромное количество вопросов к разработчикам.

Консоли и их проблемы

После релиза игры на Xbox One и PlayStation 4 в игру невозможно было играть. Прохождение на консолях поставило разработчиков в тупик. Игра была отлично оптимизирована для ПК, но для сонибоев и владельцев Xbox прохождение оказалось настоящим адом.

По словам CD Projekt Red, они бросили все свои силы и возможности на то, чтобы локализовать проблемы и оптимизировать игру под нужды консольщиков. Но даже год спустя они не сумели выпустить достойный патч, способный исправить нестабильную работу Cyberpunk 2077. Плюс ко всему, за прошедший год не вышло ни одного достойного дополнения, в том числе и сюжетного.

Немного от себя

-4

Конечно, на выходе игра получилась сыроватой, но ведь и большинство новых тайтлов получаются такими! Ожидали ли мы чего-то феноменального? Безусловно! Однако, не стоит забывать, что винить стоит не разработчиков, а издателей вкупе с пиар-менеджерами. Первые поторопились, невзирая на то, что игра неготова, а вторые перестарались с продвижением.

Я не пожалела, что купила ее на релизе, ибо на ПК, за два прохождения, я не заметила каких-либо смертельных багов и лагов. Более того - игра отлично работала и ни разу не вылетела.

Какое у вас оставила впечатление эта игра?

Понравилось? Ставь лайк и подписывайтесь на наш канал.

Не забудь посетить наш сайт xGames-online.ru

Следите за нами в соцсетях: Вконтакте | Twitter и на YouTube