Найти в Дзене
Журнал Авто.ру

Как доставляют самые дорогие автомобили на планете

Оглавление

Недавно в Сети появилось занимательное видео распаковки гиперкара Bugatti Divo, который добирался до США в… гигантском ящике! На первый взгляд «упаковка» кажется чересчур простой для транс­портировки авто­мобиля стоимостью полмилли­арда рублей. Да и на второй тоже — как минимум, она могла бы быть посимпатичнее, что ли. Поэтому мы решили выяснить, а как ещё достав­ляют дорогие машины — может, Divo ещё повезло?

Bugatti Divo

Красочный ролик с распаковкой Divo опубликовала фирма Miller Motorcars — дилер сразу нескольких люксовых марок в штате Коннектикут. На территорию США гиперкар доставили самолётом, а затем его везли в закрытом трейлере, не извлекая из деревянного ящика. И на самом деле он не так и прост — гигантский бокс укреплён, частично защищён от попадания воды, надёжно закрыт и полностью опломбирован.

С помощью сложнейших методик поиска мы обнаружили, что это не един­ственное подобное видео Miller Motorcars. В августе фирма опублико­вала на YouTube ролик с распаковкой самого первого экзем­пляра Divo в США. Гиперкар (один из серии всего в 40 штук) был доставлен в точно таком же «умном» ящике — с несколькими дверцами для доступа к крепёжным элементам. Сбоку преду­смотрен большой проём, благодаря которому можно открыть дверь и попасть за руль — то есть для извлечения машины из контейнера не требуется его полный демонтаж. Люкс!

Lamborghini Centenario Roadster

А вот пример «упаковки» попроще, хотя досталась она ничуть не менее особенному автомобилю — родстеру Centenario, построенному в честь 100-летнего юбилея основателя марки Ферруччо Ламборгини. Таких было выпущено всего два десятка, и с завода каждый стоил примерно по два миллиона долларов. А пере­продают их с ещё более сумасшедшим ценником.

Блогеру TheStradman удалось заснять процесс распаковки самого первого товарного экзем­пляра модели, который тоже добирался до США в деревянном контейнере. Правда, в данном случае это действи­тельно был скорее обычный, одноразовый ящик (разве что с защищённой от протечек «крышей»), зато сам автомобиль был накрыт всего лишь фирменным тент-чехлом.

Если вам вдруг хочется посмотреть на распаковку ещё одного новенького Centenario, но в другом цвете и статусе четвёртого экземпляра в США — пожалуйста.

Rolls-Royce и Genesis

Каким образом названия этих марок оказались рядом? Всё дело в том, что их авто­мобили иногда доставляются плюс-минус одинаково.

В первом случае это заслуга американского ателье Dreamworks Motorsports. Которое занимается персонали­зацией и лёгким тюнингом автомо­билей, а доставку клиенту осуществляет в почти полностью прозрачном трейлере. Мол, почему бы и не похвастать приобрете­нием? Причём в вечернее время в мобильном «гараже» включа­ется свет, чтобы все в округе были осведом­лены о том, какую красоту кто-то только что купил.

Во втором случае это интересный подход представи­тельства марки Genesis в Канаде, где для перевозки премиальных «корейцев» тоже используется прозрачный трейлер. В таком могут как привезти новый автомобиль владельцу, так и доставить машину для тест-драйва потенциальному покупателю.

Бонус: китайский «спорткар» от китайского продавца

Нельзя не вспомнить недавнюю историю американского блогера, который заказал из Китая, как он думал, электрический спорткар Qiantu K50. В резуль­тате любитель электро­транспорта получил некий розовый супер­мини, причём доставлен он был в очень хлипком и тесном контейнере с пролом­ленной «крышей» и «защитными» элементами в виде кусков пенопласта. 31 тысяча долларов выглядит как-то так.

А также:

-2

Важные новости, интересные обзоры и сложные квизы — каждый день в Журнале Авто.ру