Для отбора победителей LensCulture Critics’ Choice 2020 пригласили 20 влиятельных экспертов со всего мира, чтобы каждый выбрал трех личных фаворитов.
В итоге в конкурсе приняли участие фотографы из 150 стран, а мы получили взгляд на современную фотографию от ведущих фоторедакторов, галеристов и критиков.
Некоторые работы наверняка вам покажутся странными, но именно эти тренды продвигаются сейчас в мировом творческом сообществе и будут актуальны в ближайшем будущем. Давайте попробуем разобраться, почему здесь представлены именно эти фотографии?
Алена Каханович затрагивает темы, с которыми сегодня знакомы многие люди: депрессия, принятие себя и борьба с этими состояниями. Помещая женщин в естественную среду с вызывающими воспоминания натюрмортами, фотограф развивает свой собственный визуальный язык. Так ей удается создавать образы для различных оттенков нашего существования, которые сложно описать по-другому.
Драматические эффекты на фото намекают на зловещий сюжет. Привлекательные персонажи, изящно и тщательно продуманные композиции и точное управление светом - все это создает интересную серию фотографий и не утомляет зрителей. Мы также не можем упустить из виду добрую классическую атмосферу - еще один элемент, который делает работы такими заманчивыми.
Думаю, мы все можем проникнуться эмоциями, которые вызывает данная фотография. Я подумал, что монотонная цветовая гамма добавляет правильную нотку юмора этой постановке. Было бы здорово увидеть продолжение.
На этом снимке мы становимся частью протеста, испытывая те же чувства, что и протестанты.
Мы видели много историй про локдаун, но большинство из них события снаружи. В творчестве Джулии Фуллертон-Баттен мы видим искусно выполненный художественный подход . Мне как читателю интересно узнать, где это и кто они. Превосходная работа.
В настоящее время мы все сталкиваемся с одним общим врагом: COVID-19. Несмотря на замешательство вокруг этого кризиса, с которым человечество сталкиваемся раз в столетие, мы ежедневно сталкиваемся и с другими проблемами, которые касаются расы, окружающей среды, бедности, религии и т. д. И ни одна из этих проблем еще не решена полностью.
Работа Максин Хелман произвела на меня сильное впечатление, наверное, благодаря появлению движения Black Lives Matter.
Эти снимки приправлены тонко наблюдаемыми цветами и структурами человеческой жизни. Масштаб фотографий подчеркивает эту обширную и наиболее сложную среду, в то время как детали сохраняют оптимизм.
Неудивительно, что Ритам Саркар не только фотограф, но и режиссер. Какой невероятный, хорошо просматриваемый образ - буквально каждый элемент продуман и богат повествованием.
Без описания.
Подобно многим фотографам, вынужденным прекратить свою обычную практику во время изоляции, Кристина Вараксина начала делать автопортреты. В этом ярком изображении, совершающем акт освобождения и воодушевления, чувствуется сверхъестественное: ее недавно остриженные волосы, казалось, снова растут вокруг ее плеч, напоминая о какой-то забытой мифологической героине.
Ван Лу противопоставляет внутреннюю и внешнюю жизнь в приглушенных тонах и оказывает сильное психологическое воздействие.
Путешествие по Германии во время пандемии COVID-19 - это прекрасно составленная серия изображений, представляющих знакомые, сюрреалистические и поэтические моменты. Художник проехал 9000 км по Германии, документируя происходящее.
Ола создала очень сильный портрет, который назвала «Мать-Земля». Его резкое освещение создает мощные диагональные тени, которые выводят изображение на новый уровень абстракции и творчества.
Серия «Бетонные цветы» Вани Бучан превращает городской пейзаж в то, что она описывает как личную экосистему. Эти умные, яркие изображения играют с возможностями как найденного изображения, так и сконструированного натюрморта.