После выхода фар край 6, ежегодной калды, поделки в виде батлфилд 2042. В этот шутер верят многие игроки по всему земному шару. Наша последняя надежда - Halo Infinite. Здравствуйте. Приветствую на моем канале. И вот вышел мультиплеер. И что по нему можно сказать. Старые песни о главном. В снг для многих это будет первый Halo который они поиграют. И первое их впечатление будет что то типа. О, да это ж анриал турнамент. И да, это действительно оно, только осовремененная версия.
Геймплей
Скачиваем 18 гб, запускаем.Итак, первым делом что нужно сделать. Прально. Выкрутить фов, уменьшить размытие, тряску экрана. В мультиплеере доступны: Быстрая игра (обычный паблик на рандомной карте с рандомным режимом 4х4), Битва больших команд(тоже паблик, но 12х12 и с техникой), Рейтинговая арена (тут понятно, бои 4х4). Если вы новичок, здесь есть игра с ботами, не надо стеснятся. Можно опробовать механики игры, поизучать карту. Вот это да, в кое то веки нужно карту изучать, ибо оружие здесь лежит в определенных местах. Хочешь условную снайперку, беги за ней. И время от времени респавнится ультимативное оружие, ракет лаунчер например. Для всех это точка интереса, а значит будете воевать за эту пушку. Но кроме пистолетов, пулеметов, здесь не стоит забывать и про удар с локтя, вертушку прописать. И чем раньше привыкнешь и научишься делать ша та, тем легче и веселей пойдет игра. Ибо из-за живучести игроков (долгий ттк): в каждого тут встроен энергетический щит и достаточно компактных карт это чуть ли ни самое мощное ваше оружие. Но что заметил, очень много игроков просто сидит по углам, возможно еще не привыкли к динамике игры или просто новички в шутерах подобных, но эта стратегия не работает тут. Так как у всех тут есть гранаты... по две штуки. Итого стартовый арсенал нашего спартанца состоит из пушки + пистолетик, локтя, гранат. А по карте еще можно найти не только оружие на любой вкус но и дополнительные перки (типа рывка или крюка кошки). Из режимов игры имеется классический теам deathmatch (Резня), захват флага, захват точек (Позиции), режим возьми мяч и беги (Удержания мяча). Каждый из этих режимов в представлении не нуждается. Сама игра находится быстро. Но пока только кроссплатформа. В одной игре будет и человек играющий с клавиатуры мыши и с геймпада. Во всех режимах достаточно быстрый респавн 10 сек, что не заставит заскучать. А самый фановый как по мне это Битва Больших команд 12х12. Здесь и техника и масштаб чуть больше. Не как в батле, но пустой беготни тут почти нет. Очевидно есть батл пасс. Он прокачивается выполнением испытаний, ежедневных и еженедельных (типа сыграйте столько-то матчей, убейте из такого то оружия и тд . Выбить в них можно только всякие украшательства, бустеры. Никаких прокачек пушек, обвесов, брони тут нет. Скинчиков тут пока мало, но потенциал большой. Ибо можно и окраску изменить, руки, ноги, голову, туловище отдельно настроить. Украсить каждое оружие, транспорт. Поэтому донат никак не влияет на игровой процесс. Опять таки пока. Сможет ли хало заменить колду или батлу. Думаю, что нет. Очень разные игры. Которые по разному относятся к игроку. Halo выглядит более соревновательной и более требовательной к игроку. И перетянуть большую часть аудиторию шутеров на себя не сможет. Но, блин, если активижн и еа продолжит в том же духе, то и обычный тетрис или пасьянс паук всухую уделает их флагманы.
Сама стрельба достаточно хорошо ощущается, очень хорошо продумали визуал вот этой вот штучки. Всегда понятно попал ты врагу, убил, и скорость стрельбы и дальность. Да в целом ган плей продуманный. Он очень понятный, совокупность звуков и элементов интерфейса информативна. Например, когда слетает щит, ты это увидишь и услышишь, даже если ты зашел в первый раз, *СДЕЛАТЬ ПАУЗУ* сама тональность звуков тебе подскажет, что ситуация критична или все в порядке можно идти в бой. С сетевым кодом проблем нет, тут как бэ 12 на 12 максимум на карте. Было бы странно если б были проблемы.
На Геймпаде играть очень удобно. Есть небольшая помощь в прицеливании, которую нельзя изменить или отключить. Вибрация не сильная не мешает. Куча различных настроек управления, каждый может под себя настроить. Если к боксу подключить клавиатуру+мышь, то она сразу определяется и переключать устройства управления можно на ходу как в меню, так и в самой игре. 18 ноября были баги с управлением, но после обновления на след день уже все играбельно, никаких проблем.
Графика
Графика нормальная. Но никакого намека на некст ген даже и нет. Просто приятная ничем не выделяющиеся. На сириес с есть 2 режима: 1440p 30 фпс и 1080p 60fps. Не знаю, кто будет в шутер играть в 30, удачи Вам. При 60 фпс картинку особо не мылит, стабильно все плавно. Лесенки на экране есть, если сильно всматриваться. По самой игре никаких проблем. Все подгружается во время, Соперников видно издалека, они тут красным подсвечиваются.
Звук
Звук. он есть, он объемный, и информативный. Ситуация по карте читается адекватно, хорошо помогает ориентироваться по игре.
Итог
Смотря на шутеры этого года, Halo Infinite выделяется тем, что это законченная продуманная игра, что странно. Не будем забывать это бета еще. Батл пас здесь есть, но он дает только косметику, никаких обвесов на пушки, перков. Ощущается эта игра более соревновательной, киберспортивной, но не отталкивающей новичков. Некст гена до сих пор нет. Это просто готовый, отполированный продукт. В него приятно зайти, быстро найдется игра, побегать, пострелять соперников. Но какого то затягивающего эффекта нет. Будем надеяться, что кампания не прокачает. Ждем.
Спасибо за внимание. Если есть вопросы, хотите дополнить или не согласны с чем-то, добро пожаловать в комменты. И, пожалуйста, уважайте друг друга и самих себя.