Найти тему
Дарья Минеева

Кейс "Перманентный макияж"

▫️Клиент мастер перманентного макияжа, параллельно обучает.

▫️Цель: привлечь заявок на процедуры и на обучение.

▫️Я провела анализ профиля, проработала шапку, оформила Taplink, установила пиксель и подготовила контент-план.

▫️Бюджет 400₽ в день на услуги и 200₽ в день на обучение.

▫️Период с 10.04 по 30.04

Для начала попробовали цель трафик на профиль Instagram. Спустя пару дней была заявка на обучение, на процедуры никого.

Мы подумали и решили попробовать оформить квиз и предлагать за прохождение купон на скидку 1000₽ и оставить одну группу на профиль.

Результат с квиза: 127 кликов ➡️ 27 заявок ➡️ 3 записи на 13000₽

В директ 7 заявок➡️ 1 запись 5000₽

• Потрачено на рекламу процедур

6660₽

• Записались на 18000₽

Теперь про обучение:

Рекламу запускали на холодную аудиторию, так как клиент участвовал в гиве и не было сайта с пикселем. За 20 дней было 2 заявки.

В мае одну из девочек довели до покупки🥳

• Потрачено 3684₽

• Купили на 55000₽

-2
-3
-4
-5