▫️Клиент мастер перманентного макияжа, параллельно обучает.
▫️Цель: привлечь заявок на процедуры и на обучение.
▫️Я провела анализ профиля, проработала шапку, оформила Taplink, установила пиксель и подготовила контент-план.
▫️Бюджет 400₽ в день на услуги и 200₽ в день на обучение.
▫️Период с 10.04 по 30.04
Для начала попробовали цель трафик на профиль Instagram. Спустя пару дней была заявка на обучение, на процедуры никого.
Мы подумали и решили попробовать оформить квиз и предлагать за прохождение купон на скидку 1000₽ и оставить одну группу на профиль.
Результат с квиза: 127 кликов ➡️ 27 заявок ➡️ 3 записи на 13000₽
В директ 7 заявок➡️ 1 запись 5000₽
• Потрачено на рекламу процедур
6660₽
• Записались на 18000₽
Теперь про обучение:
Рекламу запускали на холодную аудиторию, так как клиент участвовал в гиве и не было сайта с пикселем. За 20 дней было 2 заявки.
В мае одну из девочек довели до покупки🥳
• Потрачено 3684₽
• Купили на 55000₽