Найти в Дзене
700 заявок по 455р. для магазина автотоваров в Уфе
Кейс «Как за 8 месяцев работы привлечь 700 заявок по 455р. для магазина автотоваров» С апреля мы плотно работаем с магазином автотоваров в Уфе в новом и старом кабинетах ВКонтакте. Иногда клиент берет перерывы. Но всегда возвращается, так как доволен проделанной работой. Привести новых клиентов: Перед запуском рекламы я: Рекламу запустили на два гео: Уфу и крупные города Республики Башкортостан. Основные цели — привлечение сообщений в сообщество и подписок в бот. В процессе добавили розыгрыши, чтобы усилить вовлеченность...
5 месяцев назад
А точно ли таргет сработает?🤨
Давайте поговорим сегодня о сообществах и выясним, в каком останется аудитория после перехода с рекламы, а в каком нет. Первое, на что мы обращаем внимание, конечно же визуальное оформление. Но тут не работают просто красивые картинки, должно быть не только красиво, но и ПОНЯТНО. То есть человек, попадая в сообщество, должен понимать куда ему идти и что делать☝🏻 Функционал ВК позволяет сделать много крутых штук, начиная от приветственного виджета, заканчивая автоматической выдачей полезностей с проверкой подписки на вас...
3 года назад
Единственное верное решение в кризис. Многие бизнесы сейчас переживают разруху, не могут адаптироваться к нынешней ситуации и не видят перспектив развития❌ Отсутсвует понимание, как работать с рынком. Аудитория расползлась в разные места. Из-за этого появляется чувство тревоги и непонимание, куда двигаться дальше. И я хочу сказать вам, что это совершенно нормально! Единственное верное решение сейчас - отбросить старую жизнь. Да, это тяжело. В моем случае пришлось забыть те результаты, которые давала реклама раньше. Приходится выстраивать все стратегии по-новому, адаптируя их под ВК🤷🏼‍♀️ Но работая сейчас там, я вижу, что под каждую нишу можно найти заинтересованную аудиторию. Да, увеличилось время принятия решения о покупке. Но помните, что человек адаптируется ко всему. Буквально вчера мне написала подруга, что начала реагировать на рекламу в ВК и я поймала себя на мысли, что я тоже. Вчитываюсь. Смотрю. Перехожу, если зацепило🔥 Тем более у нас есть козырь - ретаргет. То, чего нет сейчас здесь и не получишь от рекламы у блогеров. Из-за алгоритмов Инстаграмм во время продаж вас не увидит половина пользователей. А из блога активные подписчики за вами уйдут на любую платформу и им будет легче продать💰 Поэтому нужно забирать вашу аудиторию из ВК и Яндекса СЕЙЧАС. Тестировать, выстраивать грамотную воронку и расти. Даже, если придётся начать с 0. Какие у вас сейчас ощущения? Что делаете в этот непростой период?
3 года назад
Продолжение истории.. Приближается сессия, нужно закрывать все хвосты, делать задания в выходные, я дико устаю, но не бросаю и нахожу время на все. Проходит время, я зарабатываю нужную сумму и увольняюсь. Место было не из приятных и контингент работников соответствующий. Поэтому смысла работать там дальше я не видела❌ И наконец август. Мы счастливые летим в Стамбул. Каждый день узнаём этот прекрасный город. Вот отрывок из поста 2018 года о той поездке: «…Оказавшись здесь, я забыла о тех двух месяцах изнурительного совмещениях учебы и работы,чтобы заработать на поездку.Я шла к своей мечте маленькими шагами и вот я здесь. Пью восхитительный чай и айран, слушаю азан(до мурашек),кушаю пахлаву и рахат лукум,восхищаюсь колоритами этого города, курю кальяны и наслаждаюсь дешевой, но очень вкусной едой. Не передать словами, что твориться у меня в душе. За эти 9 дней кажется, что я успела многое, но на самом деле, чтобы узнать полностью Стамбул понадобятся года…» К чему я это пишу?👇🏻 Моя целеустремлённость почти год назад привела меня в профессию «Таргетолог». Если сравнивать с этой историей, то можно проследить аналогию. Здесь очень много нужно работать и учиться, но через неё я исполняю свои мечты. Также как я бегала учила меню, запоминала разные правила, так и в этой работе приходится постоянно находиться в активной позиции. В работе с клиентами это выражается в моем усердии и вовлечённости. Стремление дать результат в проекте, как накопить тогда деньги на поездку.
3 года назад
Все началось с Великолепного века и книг Эльчина Сафарли. Посетить Стамбул стало мечтой… Так начинался мой пост о достижении цели в 2018 году. Предыстория. После первого курса я приезжаю на лето в свой родной город и мы с друзьями принимаем решение полететь вместе в Стамбул🇹🇷 Как это сделать студентке, которая живет в общаге в Мытищах на 10.000₽ в месяц тогда было не понятно. Но дикое желание побывать в городе мечты заставило искать варианты. И начиная с марта 2018 года, учась очно в универе, я решаю найти подработку. С 15 лет я каждое лето работала официанткой. Понимая, что у меня есть навыки и какие-то знания об этой профессии, я решаю устроиться на выходные в кафе в ТЦ рядом с общагой. Совмещать было непросто, нужно было учиться, работать и хотя бы иногда отдыхать. Но когда есть чёткая цель, неужели тебя может что-то остановить? Первый месяц я работала только на билеты, нужно было покупать заранее, чтобы не переплатить в 2 раза больше. Чтобы получить карточку официанта, с которой тебе приходит процент, нужно было знать меню от и до, времени на то, чтобы его учить у меня не было. Поэтому я копила чаевые💰 Прошёл месяц, билеты куплены✅ Я понимаю, что отступать нельзя. А нужно забронировать отель, отложить на еду и прочие расходы. Продолжение следует…
3 года назад
Кейс таргет "Репетитор по математике"
С этим проектом мы работали со множеством направлений: подписки на блог, регистрации на веб, трафик на марафон в тг, продажи курса. Ниже поэтапно опишу всю проделанную работу👇🏻 В мае я начала работать с репетитором по математике, как SMM-специалист. На старте в блоге было 168 подписчиков. Я подготовила визуал, оформила таплинк и мы запустили таргет на блог. После того, как закончились экзамены, мы начали закупать рекламу у блогеров и к сентябрю блог вырос до 3830 подписчиков. Также мы запускали таргет...
146 читали · 3 года назад
Давайте поговорим про бьюти нишу?🌸 Какие здесь особенности: 1️⃣ Это одна из самых конкурентных ниш в Инстаграм и цена за клиента может выходить больше стоимости услуги (на первых парах) 2️⃣ Не самый быстрый срок принятия решения, так как потенциальному клиенту нужно подумать, присмотреться. А девушки зачастую редко меняют своего мастера. Главную роль в принятии решения играет визуал страницы, качественные фото и видео❗️ И конечно же обработка лидов. Если допустим девушка спрашивает про определённую услугу на определённый день, а окошек нет, то нужно предлагать альтернативные решения. Также, если у вас есть доп.услуги, то нужно их озвучивать, чтобы поднимать чек. Недавно у одного опытного таргетолога прочитала правильные слова 👇🏼 «В бьюти нише важно не заработать сразу с рекламы. Такое происходит редко. Цель - сделать клиента постоянным. Первый раз в минус, зато потом за счёт LTV (показатель прибыли, которую получает бизнес за все время работы с клиентом) выходить в плюс» Реклама - это игра в долгую. Это касается не только бьюти, но здесь это ярко выраженно. Поэтому мастера и владельцы салонов красоты не расстраивайтесь, если результата нет сразу, продолжайте тестировать, но перед этим хорошо подготовьте профиль и пропишитие контент-план💪🏻
3 года назад
Кейс «Обучение перманентному макияжу»💋
В октябре мы начали работу. Сначала нужно было собрать аудиторию на 3 живых вебинара, затем провели ещё 1 живой и докрутили 3 автовеба. Я провела анализы, подготовила креативы, поставила пиксель, подтвердила домен и настроила события. Аудитория нужна была как новичков, так и опытных мастеров. Именно с этим проектом я запомнила раз и навсегда, что нужно узнавать лимит затрат аккаунта перед запуском...
3 года назад
Кейс «Компания по ремонту квартир»🔥
С этим проектом мы начали работать в октябре. Запустили рекламу 20.10. Кабинет был новый, поэтому неделю вели трафик на квиз. Затем запустили конверсии. По креативам: тестировали видео-обзоры и карусель с готовыми объектами и макеты...
3 года назад
Кейс "Экскурсии в Питере"
В июле на меня вышла маркетолог и предложила поработать в команде с 2-мя проектами. Одним из них были организаторы экскурсий по крышам и дворам. После детального брифинга, анализов, составления креативов и текстов мы запустились🔝 Всего было 5 направлений: экскурсии по крышам, по дворам, подарочные сертификаты, индивидуальные экскурсии и свидания. Воронка была максимально короткая, человек с рекламы попадал в директ, где узнавал время и записывался на экскурсию или приобретал сертификат. Также тестировали связку с сайтом, но результативнее было вести в директ...
3 года назад
Кейс «Студия свадебного декора»🌸
Студия занимается оформлением свадеб и мероприятий в Москве и Московской области. Мы сотрудничаем периодами с августа того года. Аккаунт велся нерегулярно и в нем было около 300 подписчиков, но даже с таким количеством мы сделали результат🙌🏻 В этот раз мы протестировали цели трафик, лидогенерация и сообщения в директ. Работали на минимальном дневном бюджете...
3 года назад
Кейс «Китайский агент, поставляющий товары оптом»🚚
Одна из самых интересных и нетипичных ниш, в которой при небольшом бюджете получилось сделать хороший результат. Итак, сотрудничать мы начали с июня этого года и продолжаем по сей день периодами запускать рекламу🤝 Дано аккаунт 247 подписчиков, регулярно ведётся, есть таплинк, живые сторис с товаром. Сначала я протестировала цель трафик, так как акк фейсбук новый и нужно было прогреть. Затем начали тестировать лидогенерацию...
3 года назад