"Хотя…может быть лицо Романа всегда было таким, просто раньше она почему-то этого не замечала. Ася вздохнула, как же давно это было. И теперь этот некогда так горячо любимый мужчина производил на неё такое отталкивающее, тошнотворное впечатление..."
Глава 42.
Ася вышла из машины такси и оглядела нарядный фасад дома, в котором было расположено красивое и популярное в городе кафе. Рома пытался отговорить её встречаться в таком многолюдном заведении, мотивируя это тем, что разговаривать в таком месте им будет неудобно. Но Ася просто ответила мужу:
- Ну, не хочешь, как хочешь. Я вообще-то не горю желанием с тобой встречаться, нигде, ни в кафе, ни где-либо еще. Так что, можешь всё сказать мне по телефону, без всякой личной встречи.
Роману ничего не оставалось, как согласиться на условия жены. В кафе он приехал намного раньше её, и теперь сидел за одним из столиков у окна и с нетерпением смотрел в окно. Если бы кто-то, знакомый с Романом раньше, увидел его сейчас, то очень бы удивился произошедшим с ним переменам. Он осунулся, постарел и даже как-то подурнел… Лицо его, некогда симпатичное, теперь приобрело какое-то обиженное, немного плаксивое выражение и это настолько портило впечатление, что удивленная такой переменой Ася отвела глаза в сторону.
Хотя…может быть лицо Романа всегда было таким, просто раньше она почему-то этого не замечала. Ася вздохнула, как же давно это было. И теперь этот некогда так горячо любимый мужчина производил на неё такое отталкивающее, тошнотворное впечатление, что заказывать десерт и кофе она передумала – компания не та…
- Ася! Ася, здравствуй! – Роман поднялся навстречу жене и попытался обнять её, но Ася решительно отстранилась.
- Прекрати! Говори, что тебе нужно, и я поеду, у меня еще есть дела!
- Ася, я уже просил у тебя прощения, но готов просить его всю оставшуюся жизнь! Только давай не станем сейчас торопиться и оформлять развод? Нет, я не прошу тебя, чтобы ты отозвала свой иск, я понимаю, что очень сильно обидел тебя… Я прошу лишь сказать судье, что мы попробуем взять время на примирение.
- Что, всё никак со своим добром не разберетесь? – проговорила Ася, - Время нужно, получше спрятать? Так я уже говорила твоему отцу, и тебе повторю - я готова отказаться от всего, что у вас там в закромах напрятано от постороннего взгляда! Я буду просить суд справедливо поделить квартиру, где мы с сыном прописаны, и наш вклад, что мы с тобой копили на новую машину. Я считаю это справедливым, Тимофей – твой сын и родной внук твоим родителям! И твоя обязанность, как отца, обеспечить его жильём. Тем более, тебе это не накладно, как я понимаю!
Роман молчал, лицо его ничего не выражало, но теперь, после всего пережитого, Ася стала проницательнее, и заметила, каким холодным и колючим стал взгляд мужа.
- Скажи, Ася… я не к тому, чтобы претензии тебе предъявлять… просто мне нужно знать это, как твоему мужу. Что у себя с… Константином? Вы…вместе? Ты его любишь?
- Перед тем как ответить, я бы тоже хотела знать ответ на подобный вопрос, только в отношении тебя… но не знаю, про которую из твоих пассий спрашивать. Ты хоть кого-то вообще любишь? Любил? Что же молчишь? А меня спрашиваешь!
- Я прошу тебя взять время на примирение вовсе не из-за имущества, - проворчал Рома, - А из-за нас с тобой, и ради нашего сына. Почему ты не веришь, что я на самом деле хочу сохранить нашу семью?! И всё вернуть назад! Поэтому и спрашиваю, любишь ли ты… другого мужчину.
- Вопрос ты ставишь не правильно, - ответила Ася, - Дело не в том, люблю ли я другого, а в том, что я не люблю тебя! Прости, я не желаю тебя обидеть, но и враньём себя унижать не хочу. Ничего уже не вернуть, не будет всё, как прежде, после того… что произошло.
Роман молча смотрела в чашку с нетронутым кофе, а Асе хотелось закричать на него, выплеснуть ему в лицо всё то, о чем она была вынуждена сейчас молчать! О том, как вспоминала его холеное лицо, лёжа на грязном полу холодной каморки, и том, что хороший человек заплатил своей жизнью за то, чтобы Ася оттуда выбралась! И как она бежала по снегу, в мокрых носках, не чувствуя от страха, как мороз пробирается под жидкое шерстяное одеяло! В то время, как сам Рома жил обычной своей беззаботной жизнью…
- Хорошо, давай пока отложим этот разговор. Ты еще злишься на меня за ту…за тот случай в моём кабинете, за эту мою глупую ошибку, что повелся тогда на чары какой-то секретарши! Может быть, со временем, ты сможешь простить меня. Но сейчас… прошу тебя, давай отложим суд! Мой отец попал в больницу с сердечным приступом, и я не знаю причину этого! Нас с мамой к нему не пускают, мы не можем поговорить! Но я думаю, что всё это из-за стресса, связанного с нашим разводом! И я, и моя мама – мы просим тебя подождать пока с разводом! Дай ему время поправиться…
- Герман Тарасович в больнице?
- Да, в кардиологии! Мама сказала, что ему позвонили, он заперся у себя в кабинете и долго оттуда не выходил, а когда разговоры стихли, мама приоткрыла дверь и увидела его сидящим на стуле, он держался за грудь! Врач скорой сказал, что успели вовремя, еще бы чуть-чуть…
- Послушай, сейчас уже ни к чему скрывать, я всё равно всё знаю, про его… дела. Ну, с тем, что на тебя оформлено, да и на самого Германа Тарасовича тоже, и на брата его, - доверительно проговорила Ася, чуть наклонившись вперед, к Роману, - Ведь мы же с вами долгое время были одной семьёй, к чему эти недомолвки? Ты не думаешь, что приступ твой отец получил после разговора с теми, кто… тоже имеет интерес в этом самом… имуществе? Расскажи мне всё, как есть, не прикрываясь сыном и несуществующей любовью ко мне, и тогда я скажу тебе, готова ли я отложить суд. Или вообще, забрать пока исковое заявление!
Роман пристально смотрел в глаза жены. Лицо его утратило полудетскую плаксивость, и стало больше похоже на лицо хищника. Прищур глаз, их холодящий душу взгляд, будто пытался проникнуть внутрь Асиной головы, чтобы разгадать, что же на самом деле она задумала. Помолчав с минуту, он резко, куда только делись предыдущие шёлковые нотки, ответил ей:
- Хорошо! Я все тебе расскажу! Но имей ввиду, если это всплывёт – тебе несдобровать!
Придвинувшись поближе, Роман вполголоса начал рассказывать Асе то, зачем она, собственно, и пришла сегодня в это маленькое кафе.
От Автора:
Доброе утро, Друзья!
По просьбе моего доброго друга анонсирую новый Канал на Дзене и приветствую его Автора.
Зная, что среди моих уважаемых Читателей много любителей покулинарить, приглашаю посетить новый Канал Надежды Щегловой, которая делится с нами интересными рецептами. Нажав на синие буковки, вы попадете куда нужно)))
Надеюсь, вы найдете там что-то интересное для себя, или просто пожелаете удачи Автору в своём начинании.
Хочу добавить, что сейчас в интернете так много разного, порой не очень позитивного контента, поэтому появление таких вот уютных "домашних" каналов с приветливой и отзывчивой хозяйкой я очень приветствую. Потому что на таком Канале можно не только найти интересный рецепт, к примеру, апельсиновых кексов 🧁😊, но и тепло пообщаться с единомышленниками!
Желаю Автору Канала успеха, а его Читателям приятного времяпровождения!