Когда девушка вышла, машина Александра снова стояла напротив ее дома. Конечно, она могла сейчас же позвонить ему и рассказать ... , но лезть в чужую семью, тем более с такими "радостными" открытиями она точно не собиралась.
Девушка быстро прыгнула в свой черный внедорожник, и, не оглядываясь, сразу уехала. Решила вернуться к отцу. Она его не потеснит и не помешает, это точно.
Машина ей не очень нравилась, отец подарил на свадьбу и сказал: "Для такой, как ты - она самая безопасная". "Папочка, у меня жизнь небезопасная. Я живу с человеком, который чудесно умеет лгать и притворяться! Что-то и во мне не так. Только сегодня я умилялась от любви "О, мой зайчик", а, спустя несколько часов, еду к тебе, буду ночевать в своей детской спальне, чтобы завтра, в понедельник, подать заявление на развод.
Даниэль, этот чертов умник, правильно сказал - я играю, как актриса свои роли. Но как мне жить? Если я не буду играть, это будет совсем неинтересно, одиноко и скучно! Играть, мечтать, фантазировать, учиться у других, смотреть фильмы и повторять за любимыми актрисами... Да, я такая!"
Ксюша в детстве часто была одна. Полностью предоставленный сам себе человек, учится разговаривать с собой, ... играть невидимый спектакль. Играть в свою жизнь.
Ксюша помнила, что веселила себя сама. Наряжалась, болтала, без умолку, с куклами, поила их чаем, пеленала своих настоящих, чудесных "детей" - кукла, мишка, волк... Все они были в кроватках, колясках. Бутылочки для младенцев и со ски были совершенно настоящие, а вместо молока - вода, в которую она иногда добавляла белую гуашь.
У них всегда был огромный дом, приходила домработница, жила ее тетя, сестра отца, которая всегда следила за чистотой одежды, едой и сном.
Одна из трёх мачех читала перед сном, каждый день. Они вместе выбирали книгу, Ксюша ложилась, брала ее за руку и готова была бесконечно слушать голос этой женщины. Ей было жалко, когда она уехала. И мачеха даже плакала. Обнимала ее... Но это был тот случай, когда ребенок не может повлиять на взрослых.
Книги она с тех пор любила очень сильно. Каждый раз уносилась в мир приключений и грёз. Читала сама себе громко, вслух, когда вечером дома никого не было.
Может, и надо было идти учиться на актрису! Но, в восемнадцать, Ксюша уже была на первом курсе, послушалась отца, а после знакомства с будущим женихом стало всё равно, на кого она учится. Даже последний год и не училась толком... диплом папа "сделал" хороший. А вот практики не было. Ничего. На работу очень было бы интересно пойти. У отца всегда людно, а в его кабинете просто сказка!
Только бы он меня поддержал
***
- Хорошо, если ты получаешь радость от развода, пусть так. Но мальчик-то чем виноват? Может просто поживешь и отдохнешь? Подумаете оба, переосмыслите ваши... разногласия. Не уподобляйся мне, это не так просто приучать к себе новых людей. - ворчал уже целый час отец.
- Пап, ну неужели, я бы пришла от такого замечательного мужа к тебе, если был бы другой выход? - спокойно спросила Ксюша. - С ним я до сих пор чувствую себя лишней в доме. Он не может больше быть моим мужем, потому, что это больше не мой зайчик, и не мой котик... он больше не мой, понимаешь? Вот ты - мой отец, а в нем нет ничего моего. Пусть живет как хочет.
- Ты можешь разочароваться так во всех, нет идеальных людей. - грозно не соглашался отец.
- Ну почему же нет. Наверное где-то есть. Да мне не нужен идеальный. Просто с самого начала наш брак был неправильным. Он бы не женился на мне, если бы не вы с его отцом. Он сам сделал мне предложение, когда его отцу сообщили - жить вам месяц. Ты помнишь? От пожил дольше, намного. Но сейчас уже нет смысла быть вместе.
- Да, такое могло случиться. Виктор подтолкнул. Но сейчас молодежь такая, что готовы жить нерасписанные. Ладно. Сами разбирайтесь. Хочешь разводиться, не любишь - разводись. А если любишь - жди.
- Чего мне ждать?
- Значит, любишь. Тогда сиди молча, и не пререкайся с отцом. Данила-мастер твой может и не сделал тебе "фигурну чашу", но парень он, что надо. Я бы плохого не взял в зятья.
- В понедельник утром я подам заявление о разводе. И буду рада, если ты поможешь ускорить. - Ксюша посмотрела трогательными глазами и серьезно сказала - Я его разлюблю и забуду.
- Наивная. Надеешься на перемены к лучшему, да?
- Очень! Если честно, я надеюсь, что больше никогда его не увижу.
- Хорошо, хоть детей не успели завести! Ладно. - отец помедлил - Завтра в десять будешь в офисе сидеть. Пока поработаешь под моим присмотром. Первую зарплату получишь, когда вымотаешься, как все стажеры. Поймешь, как люди деньги зарабатывают. А твой муж снова закрыл суммы на счетах, так что все, что ты потратила, вернулось ко мне сегодня. Можешь дальше думать, что он у тебя недостойный. Я так не считаю.
- Как много ты не знаешь, папа. Лучше бы он деньги тратил, чем ... Как только я успокоюсь, все тебе расскажу ...
- Эх, расстроила ты отца! Ну ладно, иди, играй в свои игрушки.
- Мне вещи нужны. Я поеду куплю себе новое что-нибудь. Заодно с Машкой встречусь.
Отец обнял ее, быстро чмокнул в щеку и, легонько, подтолкнул к выходу.
***
Даниэль заходил уже в третий отель. Болела рука и голова. Нервы были на пределе. Он совершенно не помнил ресепшн, только зал для банкетов. И то, могли сделать ремонт. Наконец до него дошло, что можно позвонить бывшему боссу и узнать как там дела у сына, спросить где они тогда на "мальчишник" собирались. Но это не понадобилось. Ему помогли.
Девушка, видно, так прониклась его несчастными глазами и вымученной улыбкой, что сразу залезла в компьютер, нашла в архиве их заказ, бронь и список приглашенных. Мужчина назвал ей несколько имен, заказчиков, своё, и все совпало!
- Спасибо, вы чудо!!! Помогите мне еще в одном деле. Я девушку одну ищу, работала у вас тогда. Я точно не помню кем, но знаю как зовут. У вас же есть список сотрудников, да?
- Я уже и так разглашаю вам запрещенную информацию... но... давайте посмотрим.
Даниэль сразу перевел ей по номеру телефона еще одну символическую для него сумму.
- Нет нет, не надо, что вы...
- Надо, мне правда надо ее найти. Я ... просто хочу увидеть какой она стала, два года прошло. Мы познакомились и расстались. А я не забыл. Ее Нелли зовут, посмотрите, пожалуйста...
Девушка наморщила лоб, потом смешно сдвинула брови.
- Нет такой! Точно нет. За все пять лет не было.
- Не может быть... как же так.
- Я сейчас по вашей дате посмотрю, кто работал в том месяце... Анна, Елена, Жанна, Катерина, еще Катерина, Марина, Нина, Настя, Светлана, Татьяна и все. Остальные у нас мужчины были. Я за три месяца посмотрела.
-А фото есть?
-Нет, фото нет. Только у нас Светлана до сих пор работает. Она сейчас бухгалтер. Может, я позвоню ей, если она не занята, спрошу...? Будете ждать? Вы присядьте, я кофе с сахаром сделаю, у вас лицо бледное. И рука... к врачу обратитесь!
- Потом, конечно. А кофе, можно тоже потом? У вас есть обед? Выйдем и ... кофе где нибудь попьем? Я Вас очень хочу отблагодарить.
Даниэль наклонился, оперевшись на стойку и зашептал: "Если я ее найду, вам буду благодарны и ее родители! Пожалуйста! Это очень важно!"
Девушка кивнула, поправила пуговку на блузке и набрала номер.
- Светлана Александровна, у нас тут помощи просят. Сотрудницу одну ищет человек молодой. Очень симпатичный, приятный человек! Да, можно он к вам поднимется, вы же работали в то время вместе, два года назад? Да, хорошо... ждем!
- Она сейчас сама спустится. Подождите, я пока кофе сделаю. И знаете, ... давайте вашу руку чем нибудь прикроем, очень уж там кровь выступает!
Девушка принесла какую-то куртку "Клиент забыл вчера, только аккуратней. Обещал приехать!"
Даниэль взял куртку, повесил на больную руку и сел в кресло холла. Он очень надеялся, что память у Светланы будет феноменальная, и она вспомнит как называла себя девушка на его фотографиях.
Это часть истории о жизни и любви "Розовое небо на рассвете" - 17. Спасибо за Ваше внимание, эмоции, чувства, оценки, подписки и комментарии! С любовью, Автор.
Спасибо всем! Пишу про жизнь, любовь и ее жертвы...