Сложное нависание - это когда складка века создает очень низкую направляющую, которая тянет глаз вниз, делая взгляд уставшим и грустным. У котого-то это связано с возрастными изменениями, у других - особенность строения глаза.
Как можно скорректировать эту особенность и визуально омолодить взгляд? Давайте вместе разберемся в сегодняшнем уроке.
Кстати, я специально разработала этот урок используя всего 3 кисти. Потому что не у всех есть полные наборы кистей.
Зачеркнем все что нам не нравится.
У меня сложное строение века, есть нависание, сладка века создает очень явную падающую дугу(зеленые стрелочки), которая заканчивается ниже внешнего уголка.
Решить эту проблему можно довольно просто, а главное быстро.
- Из нижнего ресничного края рисуем направляющую, которая будет пересекать складку века у внешнего уголка глаза. (фото 1). Тут важно не делать ступеньку, потому что так вы только еще сильнее подчеркнете падающую линию. Строго по нижнему ресничному краю внешнего уголка.
- Уводим хвостик чуть выше падающей дуги, которая создает нависание. Тут важно все делать при расслабленном веке и прямо смотрящих глазах, иначе складка века может все закрыть, а сама направляющая будет ломаной.
(фото 2) Делаем легкую растушевку на подвижном веке в направлении складки, создаем тень которая уходит на подвижное веко. И карандаш/тени растушевываем по нижнему веку. (если вы работаете тенями, то можно использовать скошенную, плоскую кисть для бровей).
В итоге у нас должно получится что-то похожее на стрелку, но это не совсем она. В данном случае это граница макияжа глаз, за которую мы уже заходить не будем.
Создаем плавный градиент.
Для создания плавного перехода нам нужно будет использовать 3 оттенка теней(в базовых палетках как раз такие имеются).
Работать будем маленькой плоской кистью, потому что именно она лучше всего подходит для работы с внешним уголком нависшего века.
Набиваем тени от темного к светлому: сперва уплотняем темный оттенок теней, а границу тушуем в сторону внутреннего уголка. Делаем это не слишком активно, иначе скроем темными тенями все подвижное веко и слишком явно изменим строение глаза.
Стык в стык наносим оттенок чуть светлее и продолжаем растушевывать, затемняя само нависание. И в самом конце наносим светлый оттенок у внешнего уголка используя плоскую кисть чуть больше.
Мы не выходим за границу, которую наметили в первом шаге, иначе можно опять усилить падающую линию. Все линии должны стремиться в сторону виска.
Делаем ярче ресничный край, но не усиливаем стрелку, наша задача сделать реснички ярче, особенно во внешнем уголке.
В принципе, эта техника позволяет делать и обычную стрелку, и растушеванную, и обратную, и выходящую из орбитали глаза. Тут главное понять суть построения формы.
Красим реснички тушью:
- Верхние реснички я обычно крашу классической черной тушью, у внешнего уголка я стараюсь уложить реснички в направлении виска.
- Поскольку нижнее веко у нас подчеркнуто тенями, нам необходимо прокрасить реснички и там. Но я буду использовать коричневую тушь, она сделает ресницы заметнее, но при этом не утяжелит визуально взгляд.
Дальше, в галерее, мои изыскания на тему макияжа.
На первом портретном фото я использовала свою методику как я обычно крашу глаза, а на втором пыталась повторить макияж одного корейского блогера и конечно же усилила складку века, потому что должным образом не затемнила внешний уголок.
Надеюсь урок получился полезным, интересным. Расскажите в комментариях какие виды макияжа вам интересны?
Жмите пальчики вверх. Не забывайте подписываться на мой канал, всех обнимаю и до скорых встреч!