Найти тему

Игры больших. Глава 37

После обеда друзья детства извинились перед Ребеккой и отправились в кабинет. Здесь Маркус запер дверь и разблокировал вход на нижний уровень.

- Знаешь, мне с детства нравятся все эти потайные ходы, подземные комнаты. Поэтому, едва увидев кабинет твоего отца, я решил, что мне нужен такой же.

Начало здесь. Предыдущая глава 👇

- Маркус, ты меня удивляешь! Йозеф нашёл более практичное решение, наняв глухонемую прислугу.

- Но Владислав же так не делал?

- Он предпочитает общаться с людьми. А для этого нужно, чтобы собеседник мог услышать и ответить.

- Вот и будем считать, что я такой же, – с нотками гордости ответил Маркус.

«Неужели ты восхищаешься моим отцом настолько, что готов подражать ему даже в манере поведения? Чего ещё я о тебе не знаю?»

- Наверное, в душе я романтик, – продолжил Маркус, устраиваясь в удобном кресле во главе стола. Он жестом указал на места по бокам, и Дима занял своё место. – Мне нравятся тайны. Помнишь, в детстве мы играли в пиратов?

- Да, – рассмеялся Дима. – Однажды мы стащили шкатулку с драгоценностями у твоей мамы и закопали в саду, а карту составили неправильно.

- Ага, потом найти не смогли. Прилетело мне тогда от неё!

Но Дима продолжал смеяться, вспоминая, как шкатулку в итоге искали взрослые с металлоискателем.

- Так какими судьбами ты оказался здесь? – перешёл к делу Маркус.

- Появилась необходимость развеяться. Я не был в Германии несколько лет. Да и хотелось посмотреть твой новый дом.

- Тебе уже сообщили про собрание? – спросил Маркус, внимательно оглядывая друга.

- Да, через две недели.

- Уже меньше, – заметил Маркус. Как истинный немец, он был педантичен в вопросах времени. – 13 дней. Ты принял решение?

- Принял.

- Могу я узнать какое?

- Можешь. Со всеми на собрании.

- Надеюсь, ты понимаешь, что от такого предложения не отказываются? Этот мир другой, великий и всемогущий. Второго предложения может и не поступить. И потом, если честно, я даже не знаю, как с тобой поступят, если ты откажешься. Уже слишком много сказано, много карт раскрыто.

- Почему ты называешь этот мир другим? – возразил Дима. – Он как раз такой же. Я бы даже сказал так: он одинаковый для всех: бедных и богатых. Меняются только полномочия. Но ты знаешь, власть портит людей.

- Только неготовых.

- Всех. Нельзя быть просто хорошим человеком, имея в руках неограниченную власть. И как тогда на пoминках, повторюсь: выбор есть у всех.

- Я тебя не понимаю, – сказал Маркус. – Зачем ты говоришь загадками? Мы же с тобой друзья и ты мог бы мне сказать прямо: ты с нами или нет?

- Тогда будет неинтересно, – усмехнулся Дима. – И не стоит переживать из-за того, что сделают со мной в случае отказа. Здесь тоже не всё так просто. За месяц, конечно, во всех тонкостях я не разобрался, но общая картина мне ясна. Расскажи мне лучше, над чем ты работаешь? Знаешь, с кем меня не сталкивали из мира больших, все старались рассказать мне о своей деятельности. А как насчёт тебя?

- Мне пока не поручают отдельных областей для контроля или разработки новых проектов. Я работаю с отцом. А сейчас все силы брошены на контроль за реализацией плана чистки. Ты в курсе?

- Да. И как вы распространяете виpус?

- Это делаем не мы, – заметил Маркус. – Точнее, не своими руками. Методы разные от прямого инфициpoвания до скрытого.

- Каким образом происходит прямое инфициpoвание?

- Человек обращается в клинику, чтобы ему проставили прививку или укол, а вместо этого получает новый виpyc. Врачи тоже не знают.

Дима старался не показать, что его такой подход ужacнул. Он уточнил:

- Все действуют по одинаковой схеме?

- Нет. Например, Озэму, Кристиан, Франциско против такого метода, поэтому они на своих территориях используют только скрытый способ. Не знаю, через что они запускают виpус, но мы использовали продукты питания, которые реже подвергаются термообработке. Например, фрукты. Первый эксперимент провели в Мюнхене. Два человека с симптомами погибли, но врачи поставили совсем другой диагноз. До эпидемии осталось недолго. Главное, чтобы виpус не обнаружили раньше, чем мы закончим первый этап.

- Почему?

- Дима, разве тебе это непонятно? – покачал головой Маркус. – Люди не должны думать, что всё происходит специально. Скоро мы позволим зафиксировать первый случай в отдельной стране, а через месяц-другой во всех остальных странах будет фиксироваться рост зaболевших.

- Сейчас все говорят только о чистке. Неужели никто больше ничем не занимается?

- Это первостепенная задача. Ты же понимаешь, что такие масштабные проекты не каждый год осуществляются! Параллельно мы изучим реакцию людей на некоторые нововведения. Проверим, насколько податлив человек внушению и подчинению. Но параллельно чистке у нас запланировано решение множества задач! О них не я тебе должен рассказывать, так что прости. Но мы не можем не воспользоваться той шумихой, которая возникнет одновременно во всём мире!

Глаза Маркуса загорелись. Возможно, у него захватывало дух от собственных возможностей или величия.

- Всё должно быть безупречно? – спросил Дима.

- Именно. Есть проекты, которые мы будем обсуждать на общем собрании. Если присоединишься к нам, то будешь иметь возможность участвовать в их корректировке и введении.

Дима усмехнулся. Странно, что друг не терял возможности вовлечь его в это дело. В детстве Маркус не терпел конкуренции. Он никогда не выставлял это напоказ, но Дима всегда был наблюдательным и заметил, что другу определённо не нравится, когда другие ребята оказывались быстрее или умнее. Может, поэтому он выбрал себе в друзья русского мальчика, на несколько лет моложе, чем он сам?

Пока Дима размышлял, Маркусу позвонил отец. Судя по разговору, последовало приглашение в гости.

- Мой отец приглашает тебя на ужин.

- Передай ему, что я с удовольствием принимаю его приглашение.

Когда Маркус положил трубку, он предложил Диме посмотреть проекты, которые уже были успешно завершены. Судя по всему, отец только что дал ему на это добро. Дима усмехнулся про себя и погрузился в рассказ друга.

***

Едва Дима переступил порог своего номера, как ему позвонили из Москвы. Там завершились экспертизы и остатки тeла были отданы родителям Саши для погpeбения.

Дима понимал, что лучше бы ему появиться на погребении, но не мог себя заставить. Нормы приличия требовали от него хотя бы выразить соболезнования по телефону.

-2

- Алло, – сказал безжизненный мужской голос.

- Григорий Матвеевич, это Дима.

- Здравствуй, Дима. Звонишь узнать, когда похороны? Завтра.

- Нет, я звоню выразить вам свои соболезнования. Мне тоже…

- Не говори, что тебе тоже тяжело, – с тихим отчаянием в голосе сказал отец Саши. – Наша дочь была светлым человеком и никому не желала зла! Знаешь, что нам сегодня сказали в полиции? Что машина, в которую она села, была начинена взрывчаткой! Это не несчастный случай. Ты думаешь, если мы не в столицах выросли, то ничего не понимаем? Убить хотели тебя!

- Послушайте, – мягко сказал Дима, прекрасно понимая, что оправдаться ему всё равно не дадут.

- Нет, это ты послушай. Мы изначально были против того, чтобы Сашенька с тобой встречалась. Мать повторяла ей, что ты не нашего поля ягода. Ты экзотический фрукт. И обрати внимание, как она была права! Ты, Дмитрий, жив и здоров, и раз не собираешься даже на похороны, видимо, и не особо расстроен. У тебя будут другие Саши, которых yбьют вместо тебя. Возможно, они станут жертвами только из-за того, что кто-то захочет тебя запугать. И это всё неважно. Важно другое. Из-за тебя мы лишились дочери и никакие слова соболезнования нам её не вернут.

- Дай мне трубку, – просипела мама Саши.

- Светлана хочет с тобой поговорить, – буркнул Григорий Матвеевич.

- Скажи мне, Дима, – услышал он голос матери, осипший от слёз, криков и боли, – как Сашенька жила в последнее время? Она была такая грустная после трагедии, в которой погибли её сокурсники. А потом ещё и Маша!

- Саша… да, переживала из-за друзей.

- И ещё... я бы хотела получить её вещи. Мы сегодня уже уезжаем…

- Я распоряжусь и всё доставят вам домой.

- Буду ждать.

И она отключилась.

Разговор получился неприятным, поэтому немного подумав, он позвонил Маркусу и, извинившись, отклонил приглашение поужинать.

- Возникли срочные дела, мне нужно поработать.

- Ладно, тогда перенесём на завтра.

- Договорились.

Пришлось сделать ещё несколько звонков, чтобы собрали вещи Саши и немедля отвезли родителям. Раздав распоряжения, молодой человек порадовался, что у него есть чудодейственные таблетки снотворного. Сегодня явно тот день, когда можно было бы испробовать их действие на себе.

Ближе к ночи, когда Дима ещё не спал, но продолжал размышлять о последних событиях, позвонил отец:

- Расследование из-за взpыва проводиться не будет, – сообщил он. – Оно так и останется «висяком».

- Что-то подобное я от тебя ожидал.

- И правильно. Мы сами с этим разберёмся. Ты как?

- Разговаривал с родителями Саши.

- Они винят тебя? – спросил Владислав Русланович.

- Естественно. Я могу их понять, они потеряли дочь. И они абсолютно правы: если бы меня не было в жизни Саши, то никто бы её не преследовал.

- Мы уже исключили четверых из нашего круга, – сменил тему Владислав Русланович. – Так что скоро всё закончится.

- Или начнётся, – сказал Дима. – У меня почти две недели, чтобы приготовить сюрприз крысе.

- Расскажешь?

- Позже расскажу. Мне понадобится твоя помощь.

Владислав Русланович довольно улыбнулся, радуясь, что сын этого не видел. Положив трубку, он позволил себе ещё несколько минут побыть в расслабленном состоянии, наслаждаясь услышанным. Всё шло в точном соответствии с его планом.

А на другом конце света, Дима смотрел в окно, представлял, как отец наслаждается утром в Японии, собственной гениальностью и думал, каково ему будет узнать, что он сам стал частью другой игры.

Не забывайте подписываться на канал, сообщество VK, ставить лайки и писать комментарии! Продолжение 👇

Навигация по каналу