Две недели тянулись мучительно медленно. Занимаясь делами бизнеса, Дима периодически встречался с Маркусом и его отцом. Когда Ребекка родила, в доме друга детства собрались многие из мира больших, чтобы поздравить с появлением ещё одного будущего члена их тайного сообщества.
Начало здесь. Предыдущая глава 👇
Диме пришлось сидеть сложа руки, а это было непросто. Он успокаивал себя тем, что проходит хорошую проверку на самообладание в режиме бездействия. В жизни такое умение ему пригодится. Да и в целом молодой человек чувствовал, что не горит желанием уничтожить своего врага, но был готов его проучить.
Отец и его приятели проверили всех и подтвердили его догадку. Кандидатура могла бы показаться неожиданной, но никто не удивился. Дима разозлился от понимания, что многие предполагали, кто преследовал Сашу.
- Вы могли это предотвратить! – воскликнул Дима в разговоре с отцом.
- Могли. Так же как ты мог попросить нас об этом. Не ты ли сам решил, что наш мир для тебя не подходит? Изначально ты отказывался настолько категорично, словно ты проще умрёшь, чем станешь одним из нас. Потом ты благоразумно согласился всё обдумать…
- Да, но речь шла о неопределённом времени, необходимом для того, чтобы узнать весь твой мир! А потом на середине моего просвещения ты вдруг заявляешь, что всё, пора давать ответ. Тебе не кажется, что это, по крайней мере, нелогично?
Владислав Русланович вздохнул и ответил:
- Ты принял решение уже в тот момент, когда по нашей просьбе отправился к Арсению. Вокруг тебя в последнее время происходило слишком много событий, которые требовали нашего вмешательства. Никто не против помочь, но ты дай всем внятный ответ, и пользуйся собственными неограниченными ресурсами, возможностями всех остальных.
- Но почему вы не стали вмешиваться в это дело сразу? Зачем было ждать?
- Ещё раз повторю, ты сам это выбрал. Если бы ты сразу напрямую обратился ко мне, то многого получилось бы избежать.
Дима скрипнул зубами, понимая, что так оно и было. Занимая нейтральную позицию, он вникал в курс дела, но сам держался стороной. «Можно подумать, что я не знал собственного отца!» – мысленно воскликнул он, а вслух процедил:
- Гениально.
- Благодарю, – без тени иронии ответил Владислав Русланович.
Когда оставалось меньше суток до дня X, Дима вернулся в Москву. Всё тщательно взвесив, он решил лететь сразу с отцом, который в это время уже находился дома. Была необходимость показаться на глаза маме. Той удалось за целый вечер ни разу не расплакаться, что было хорошим прогрессом или действием нового успокоительного препарата, назначенного врачом отца.
- Ты готов? – тихо спросил Владислав Русланович.
- Как никогда в жизни. Завтра всё пройдёт гладко. Впрочем, финал будет непредсказуемый.
- Ну в этом ты можешь даже не сомневаться, – тихо рассмеялся отец. – Знаешь, все говорят, что ты похож на меня, только мягче. Но они уже не помнят, что в твоём возрасте я был таким же. Жёсткость придёт с годами.
Дима хмыкнул с сомнением, но спорить не стал. Когда он наконец посвятил отца в свой план, тот будто бы удивился, но его одобрил.
- Завтра сможем перевернуть эту страницу жизни, – сказал Дима. – О, как же мне надоело сидеть в засаде!
- Понимаю. Но для нас сейчас главное — результат. Знаешь, давай не будем засиживаться. Вылет у нас в 6 утра.
- Зачем так рано?
- Сын, ты забываешь, что мы не можем позволить себе отойти от дел, лишь потому, что завтра у нас собрание. С учётом разницы во времени мы прилетим утром и у нас будет целый день для работы. Бизнес не терпит пренебрежительного отношения.
- Всё, молчу и иду спать, – махнул рукой Дима.
Утром им компанию составил Игнат. Он специально летел с ними, потому что предстояло обсудить последние приготовления. Никто, кроме их троих, ещё не знал, что задумал Дима.
- Нельзя оставлять безнаказанным зло, – сказал Дима вслух, выныривая из своих мыслей.
- Зло – понятие растяжимое, – зевнул Игнат. – Для большинства людей, зло – это мы. Ты только подумай, что сказали бы люди, если бы узнали, что их жизни висят на волоске? И всё потому, что это мы так решили. Будут они разбираться, зачем это сделано? Нет.
- Я бы даже сказал так: зло для каждого своё, – протянул Владислав Русланович между двумя глотками кофе. – Да и что есть зло? Как по мне, так это вопрос весьма философского плана. Вот ты, Дима, узнав, кем являешься был весьма возмущён, потому что не хотел управлять целым миром. И спустя почти два месяца, ты можешь сказать, что управление людьми, их сознанием – это зло?
- Хочешь поймать меня? – ответил вопросом на вопрос Дима. – Конечно, в каком-то смысле, даже нужно контролировать человечество. Ну-ну, не нужно так победно на меня смотреть. Не все методы я считаю целесообразными.
- А ты ведущий, а не ведомый, – сказал Игнат. – Можешь выбирать любые методы на свой вкус. Посмотри на Озэму – он непохож ни на кого из нас. Он придерживается общих правил и совмещает их с собственной философией. Слава, ты что там такого интересного нашёл?
- Отчёт читаю с нашей подводной базы в Тихом океане. Они спустились ещё на несколько сотен метров.
- И что нашли?
- Несколько неизученных видов морских обитателей, но не это меня заинтересовало. Вы посмотрите!
Игнат с Димой уставились на снимок каких-то мутных кристаллов.
- Что это? – спросил Игнат.
- Названия этому нет. Но наши исследователи считают, что открыли новый вид минералов.
- На дне океана? – удивился Дима.
- Ну что ты, до самого дна ещё долго, – ответил отец. – Знаешь, что океан изучен только на 5%?
Дима кивнул.
- Мы изучили процентов 15. Впереди много работы, но всё, что там может быть ценного, мы должны получить раньше, чем остальные люди. А теперь, с вашего позволения, я дочитаю отчёт.
- Присоединяюсь, – сказал Игнат. – Дим, тебе скинуть?
- Давай. Ещё три часа полёта, почему бы не потратить их с пользой.
Все трое погрузились в чтение, а когда закончили и обсудили, шасси плавно коснулось земли.
День летел стремительно, но Дима не нервничал. Он не отвлекался, последовательно занимаясь текущими вопросами с отцом. Обсудили несколько перспективных направлений развития строительства в Москве с Игнатом, который полностью контролировал эту сферу, а также прикинули, в каких точках России можно организовать «строительный бум».
- Пора, – сказал Владислав Русланович в пятом часу вечера.
Все молча встали, натянули пиджаки и вышли. У входа их ожидал автомобиль.
Штаб-квартира Диме понравилась. Она выглядела как небольшой особнячок бизнесмена средней руки. Здесь всё было сделано просто и со вкусом. Дима заметил, что большинство стремилось не выделяться излишней роскошью.
«Это потому что им принадлежит целый мир, – думал Дима. – Нет никого богаче и могущественнее. Зачем пытаться кому-то доказывать это? Окружающие этого не поймут».
- За это место отвечает Демиан Торрес, – сказал отец. – Он же обычно выступает распорядителем вечера.
Упомянутый им Демиан был мужчиной лет 35 самой добродушной наружности. Увидев вновь вошедших, он радостно воскликнул:
- Дмитрий! Как дела? Я весьма рад, что ты здесь!
- Спасибо! – пожал Дима руку Демиану. – Думаю, что сегодня предстоит нескучный вечер.
С этими словами он прошёл в гостиную, где среди небольшой компании мужчин сновал официант с напитками. Дима переходил от группы к группе, перебрасываясь приветствиями и недолго беседуя с каждым.
В компании молодёжи – Феликса, Ричарда и Давида, он недолго задержался. Ему хотелось прощупать, чем они живут, дышат, о чём думают. Непринуждённая беседа прервалась появлением Маркуса с отцом. Извинившись, Дима быстро направился к нему.
- Ты припозднился, – сказал Дима. – Как Ребекка и малыш Генри?
- Спасибо, растут, – улыбнулся Маркус.
Он хотел сказать ещё что-то, но его отвлёк звонок телефона. Судя по выражению лица, Маркусу сообщили нечто неприятное: он побледнел, а рука, сжимавшая бокал с вином, разжалась. Дима смотрел на осколки и думал, как же всё просто и быстро. Недели напряжённого ожидания и лишь одно крошечное мгновение триумфа.
- Плохие новости? – тихо спросил он. – Неужели что-то случилось с Ребеккой? Или твоим сыном?
Маркус в ужасе уставился на Диму. Потом, чисто инстинктивно он схватил его за пиджак, и тем самым привлёк внимание остальных. До драки дело не дошло. Несколько раз зло выдохнув в лицо Дмитрия, Маркус сказал:
- Ты…
- Я.
«Вот так номер, – насмешливо думал про себя Дима. – Он принял меня в своём доме так радушно! Дал возможность спокойно осмотреться, освоиться и подготовиться. Я ни словом, ни намёком не дал ему понять, что знаю, кто стоит за охотой на Сашу. Расслабился, открылся и пропустил удар».
- Они могли погибнуть, – всё ещё кипя от ненависти, злости и бессилия произнёс Маркус.
- А ещё не вечер.
Дрожащими руками Маркус стал набирать номер, но он не успел. Второй взрыв прогремел, едва Ребекка выскочила с малышом из дома. Трубку она уже не брала.
- Всё по твоей схеме, помнишь? Взрыв в комнате, взрыв в автомобиле. Но у твоей жены был шанс спастись. В доме я расположил устройство в левом крыле, а комната Ребекки в правом. В машине сработал детонатор чуть раньше, чем твоя семья в неё села. Возможно, они не пострадали, а может им не повезло выжить. Посмотрим, насколько они удачливы без твоих статусов и регалий. Чего ты замер? Звони, узнавай. Мне и самому интересно.
Нужно было отдать должное Маркусу. В отличие от Арсения, он был гораздо спокойнее и быстро смог взять себя в руки.
Вокруг молодых людей собралась вся тёплая компания. Стояла абсолютная тишина. Все слушали, как Маркус разговаривает по телефону, а когда он убрал его в карман, 25 пар глаз уставились на него в ожидании.
- Ребекка потеряла руку, а Генри просто напуган.
- Хм, – словно удивлённо произнёс Дима. – Надо же, как им повезло. Не так, как Саше. Всего лишь рука. Да я само великодушие!
Последняя фраза была сказана настолько тихо, что услышал её только Маркус. И она его явно зацепила, потому что он сразу ответил:
- Саша никто! Была бы она тебе дорога, ты бы женился, а не полетел к Арсению свататься! А Ребекка законная жена и мать. И, кстати, Генри уже один из нас по праву рождения! Ты такой же, как твой отец.
- Он же тебе нравится. И потом, обрати внимание, что я дал им шанс. Я ни-ко-го не убил, а мог. Легко. В конце концов, мне не разрешили трогать лишь тебя.
- Нам нужно разобраться в этой истории, – заявил Йозеф, который явно был несколько обескуражен. – Мне не нравится сложившаяся ситуация.
- О, вы бы знали, как она не нравится мне, – очень тихо, но внятно сказал Дима. – Представляешь, каково это, когда каждый день ждёшь новых покушений и сходишь с ума от того, насколько нагло всё это происходит. Когда стоишь у окна собственной квартиры и видишь, как внизу объята пламенем машина, в которой догорают человеческие тела. Когда знаешь, что к этому причастны люди с определённым кодексом чести. Которые не должны заниматься разборками между собой. Я отомстил не так жёстко, как хотел. Видишь ли, Маркус, я отходчивый. И да, в истории нужно разобраться.
- Думаю, сегодня мы несколько изменим порядок вечера и повременим с ужином, – сказал Кристиан. – Прошу всех проследовать в зал совещаний.
И первым направился к потайному проходу. А за ним последовали остальные.
Не забывайте подписываться на канал, сообщество VK, ставить лайки и писать комментарии! Продолжение 👇