Неожиданно корейский сериал зашел многим людям. Это теперь как "Игры престолов" - половина людей смотрели, а половина не смотрели.
Кому-то сериал очень понравился, кто-то был в восхищении от неизвестности, кому-то понравился "ужас" испытаний. Но в любом случае, сериал вызывает какие-то чувства (если вы его смотрели).
А далее факты по сериал "Игра в кальмара"
- создатель, сценарист и режиссер Хван Дон Хёк одной из целью сериала сделал демонстрацию социального неравенства в Южной Корее.
- первоначальный сценарий был написан еще в 2008 году.
- только лишь в 2019 году компания Netflix заинтересовалась сюжетом сериала, а потому выделила деньги на съемки.
- за первые четыре премьерные дня сериал посмотрели почти 142 миллиона человек.
- сюжет сериала Хван Дон Хёк придумал на основе своей жизни, когда долгое время он жил с матерью и бабушкой и испытывал большой недостаток денег.
- основной сюжета стали популярные детские корейские игры, сюжет правила которых были немного упрощены.
- в одном из испытаний участвует лакомство дальгон. Когда Хван Дон Хёк был маленький, он любил лизать дальгон, чтобы освободить фигурку в центре.
- так как для Netflix была важна глобальная зрительская аудитория, то сериал был снят с акцентом на визуальный ряд, чтобы вдруг не возникало непонимания из-за языковых барьеров.
- прототипом куклы-робота стала Ёнхи - персонаж корейских учебников 70-х - 80-х годов.
- после премьеры сериала все актеры почувствовали популярность по резко возросшему количеству подписчиков. Так аккаунт Чон Хо Ён с 400 тысяч подписчиков резко вырос до 13 миллионов всего за три недели.
- для роли бандита Чан Док-су Хо Сон-тхэ был вынужден набрать 15 кг.
- для модели Чон Хо Ён роль в сериале была дебютная, а потому она очень волновалась, что сможет хорошо сыграть. Иногда в перерывах между съемками Чон Хо Ён плакала от волнения.
- в двух эпизодах мелькнул телефонный номер, который принадлежал случайной кореянке. Каждый день на него стало поступать до 4000 звонков от людей, которые захотели сыграть в "кальмара".
- по этой причине 6 октября компания Netflix заявила, что перемонтирует сцены, чтобы там больше не появлялось реальных номеров.
- маски охранников специально изготовлены в виде морд муравьев, чтобы закулисье игр напоминало муравейник.
***
Вот так бывает с популярным кино - вроде бы ничего такого особенного, но все в мире буквально сходят с ума. Видимо, корейцы оказались в нужное время в нужном месте, как и создатели ТикТока.
А вот наш канал в Телеграме: https://t.me/joinchat/WNn0syRoKCZlGhD9
Там только факты про лучшие фильмы 20-го века.