Изменение поколений и социально-экономических факторов напрямую влияют на требования к работе со стороны кандидатов. И если с предыдущими поколениями все более менее понятно, то какие будут требования у тех, кто родился между 1997-2012 годами?
Если рассматривать кандидатов, которые родились на пороге 2000 года, то можно проследить за тенденциями, которые будут только усиливаться с течением времени.
Они родились в период бурного развития интернета, некоторые представители этого поколения являются ровесниками Инстаграма,
поэтому неудивительно, что основная сфера деятельности, в которой хотели бы работать представители поколения Z - информационные технологии и коммуникации. Google, Amazon, Microsoft, Apple, Facebook, Yandex являются ведущими компаниями, куда подают свои заявки представители поколения Z. Все, что связано с инновационными продуктами - приоритет таких соискателей.
Для кандидатов поколения Z крайне важна среда, в которой им предстоит работать, дополнительные “плюшки” в виде бесплатных языковых курсов, спортивного зала, кофе с печеньем и прочих радостей офисной жизни. Однако при этом, «гибкий график» и «удаленная работа» наиболее часто встречаются среди запросов соискателей. Это обуславливается желанием кандидатов тратить больше времени на хобби и увлечения, сокращая рабочую логистику.
Поколение Z стремится жить в столице, или хотя бы иметь работодателя из Москвы. Один из трендов - удаленная работа на зарубежные компании. Многие представители поколения Z хорошо владеют иностранными языками, а также интересуются образованием за рубежом.
Этот тренд обуславливается не только более высокими зарплатами, но и возможностью развиваться в крупных проектах и компаниях, которые сконцентрированы по большей части в Москве.
Инженер программного обеспечения - самая востребованная вакансия среди соискателей поколения Z.
Юные дарования уже со школы изучают языки программирования, дизайн, аналитику данных и др. Доступное онлайн обучение позволяет молодым специалистам к 20 годам уже иметь неплохой опыт и кругозор в области IT и смежных сфер.
Для рекрутеров работа с поколением Z - это очень интересная задача, т.к. классические методы подбора персонала не всегда работают в этом случае. Необходимо использовать уникальный набор инструментов и каналов поиска, для каждого конкретного направления. Прорабатывать стратегию быстрого взаимодействия и прохождения собеседования, а также “прокачивать” свою техническую базу.
#кадровое агентство алексея сухорукова #трудоустройство #кадры #карьера
Изменение поколений и социально-экономических факторов напрямую влияют на требования к работе со стороны кандидатов. И если с предыдущими поколениями все более менее понятно, то какие будут требования у тех, кто родился между 1997-2012 годами?
Если рассматривать кандидатов, которые родились на пороге 2000 года, то можно проследить за тенденциями, которые будут только усиливаться с течением времени.
Они родились в период бурного развития интернета, некоторые представители этого поколения являются ровесниками Инстаграма,
поэтому неудивительно, что основная сфера деятельности, в которой хотели бы работать представители поколения Z - информационные технологии и коммуникации. Google, Amazon, Microsoft, Apple, Facebook, Yandex являются ведущими компаниями, куда подают свои заявки представители поколения Z. Все, что связано с инновационными продуктами - приоритет таких соискателей.
Для кандидатов поколения Z крайне важна среда, в которой им предстоит работать, дополнительные “плюшки” в виде бесплатных языковых курсов, спортивного зала, кофе с печеньем и прочих радостей офисной жизни. Однако при этом, «гибкий график» и «удаленная работа» наиболее часто встречаются среди запросов соискателей. Это обуславливается желанием кандидатов тратить больше времени на хобби и увлечения, сокращая рабочую логистику.
Поколение Z стремится жить в столице, или хотя бы иметь работодателя из Москвы. Один из трендов - удаленная работа на зарубежные компании. Многие представители поколения Z хорошо владеют иностранными языками, а также интересуются образованием за рубежом.
Этот тренд обуславливается не только более высокими зарплатами, но и возможностью развиваться в крупных проектах и компаниях, которые сконцентрированы по большей части в Москве.
Инженер программного обеспечения - самая востребованная вакансия среди соискателей поколения Z.
Юные дарования уже со школы изучают языки программирования, дизайн, аналитику данных и др. Доступное онлайн обучение позволяет молодым специалистам к 20 годам уже иметь неплохой опыт и кругозор в области IT и смежных сфер.
Для рекрутеров работа с поколением Z - это очень интересная задача, т.к. классические методы подбора персонала не всегда работают в этом случае. Необходимо использовать уникальный набор инструментов и каналов поиска, для каждого конкретного направления. Прорабатывать стратегию быстрого взаимодействия и прохождения собеседования, а также “прокачивать” свою техническую базу.
#кадровое агентство алексея сухорукова #трудоустройство #кадры #карьера