Аналитики консалтинговой компании Gartner назвали 12 технологий, которые изменят бизнес уже в следующем году. Почти половина этих трендов так или иначе связана с искусственным интеллектом или интеллектуальной работой с данными. Во второй части рассказываем, какие технологии помогут быстрей адаптироваться к меняющемуся бизнес-контексту, защитить конфиденциальную информацию и повысить лояльность клиентов. С первой частью можно ознакомиться здесь.
7. Составные приложения
В кризисные времена компаниям важно быстро адаптировать бизнес к меняющейся среде. Для этого нужна технологическая архитектура, которая поддерживает быстрое и безопасное изменение приложений. На такое способна архитектура составных приложений. Аналитики отмечают, что компании, которые будут её использовать, смогут опередить конкурентов на 80% по скорости реализации новых функций.
8. Гиперавтоматизация
Гиперавтоматизация обеспечит ускоренный рост и повышение устойчивости бизнеса за счет быстрой идентификации, проверки и автоматизации множества процессов.
9. Вычисления, повышающие конфиденциальность
Gartner прогнозирует, что к 2025 году 60% крупных компаний будут использовать один или несколько методов вычислений, повышающих конфиденциальность. Такие решения защищают конфиденциальную информацию на уровне данных, программного или аппаратного обеспечения.
10. Сеть кибербезопасности
Архитектура сетей кибербезопасности (CSMA) – это распределённый архитектурный подход к гибкому и надёжному управлению безопасностью. Технология обеспечит интегрированную структуру безопасности и защитит все активы компании независимо от их месторасположения. К 2024 году компании, внедряющие CSMA в свои экосистемы, сократят финансовые потери от инцидентов безопасности на 90%.
11. Разработка систем на основе искусственного интеллекта
Разработка систем на основе ИИ – это комплексный подход к реализации моделей искусственного интеллекта. К 2025 году такие методы разработки ИИ будут приносить как минимум в 3 раза больше прибыли компаниям, которые будут внедрять их.
12. Совокупный опыт
Совокупный опыт – это бизнес-стратегия, сочетающая в себе опыт сотрудников и клиентов компании. Цель такого подхода заключается в повышении доверия, удовлетворенности и лояльности клиентов и сотрудников. Аналитики Gartner утверждают, что «традиционные подходы к управлению не будут масштабироваться», а на смену им придут новые, такие, как совокупный опыт.
Согласны ли вы с авторами исследования? Какие технологии, по Вашему мнению, могут стать широко используемыми в ближайшем будущем? Пишите в комментариях.
А узнать из первых уст об опыте внедрения самых полезных для бизнеса ИТ-технологий вы сможете на мероприятиях CFO Russia 2022:
Вторая конференция «Обязательная маркировка товаров: подготовка и внедрение»
Седьмая конференция «Управление закупками в компании: фокус на автоматизации процессов»
Седьмая конференция «Цифровой ритейл: диалог на высшем уровне»
Шестая конференция «Информационные технологии в казначействе»
Вам также может быть интересно:
Топ-3 самых крутых автомобиля от ИТ-компаний