Найти тему

Коллтрекинг + инструкция по настройке ZADARMA

Для начала разберемся, что такое коллтрекинг:

Коллтрекинг - это инструмент, который позволяет отслеживать телефонные звонки (источник и качество звонка), а также оценивать эффективность рекламных кампаний

· Статистический коллтрекинг - это когда мы присваиваем одному источнику только один номер телефона (визитка, сайт, билборд и т.д.). Если человек звонит по этому номеру, вы сразу понимаете источник
· Динамический коллтрекинг рекомендуется устанавливать на сайт, если его среднесуточная аудитория более 100 посетителей. Суть динамического коллтрекинга в подмене номера для разных пользователей

По мнению специалистов Callibri, лучше иметь до 5 номеров, если среднесуточная аудитория до 500 посетителей, но на практике мы понимаем, что достаточно 2-3 номеров

Пару слов о коллтрекинге Callibri:
— подойдет, если у вас большой поток клиентов на сайте
— в Callibri есть внутренняя crm
— простая интеграция с crm (Битрикс24, Amo CRM и др.)

Основной пакет стоит 4000 руб./ месяц и, как правило, новички/малый бизнес ищут более бюджетные альтернативы. И вот тут как раз в игру вступает ZADARMA - наиболее бюджетный, но не уступающий в функционале коллтрекинг.

Покупка двух номеров в регионе обойдется примерно в 200-300 руб/ месяц + будет поминутная оплата звонков (около 2 руб./минута), но для подключения коллтрекинга номер должен быть подключен МИНИМУМ на 3 месяца

Пошаговая настройка коллтрекинга ZADARMA :

  1. Регистрируемся на платформе по ссылке zadarma.com/ru
-2

2. Пополняем баланс

-3

3. Покупаем № телефона

-4

4. Услуги - коллтрекинг

-5

5. Создать треккер - онлайн реклама

-6

6. Добавляем :

  • название коллтрекинга, лучше упомянуть источник трафика
  • длительность целевого звонка устанавливаем 0, т.к. люди могут не дозвониться и цель не сработает
  • сайт и выбираем подменный № тел. на сайте (маска)
-7

7. Расширенные настройки:

  • указываем ID Яндекс Метрики
  • разрешаем доступ к счетчику
  • добавляем CSS-класс; если вы не разбираетесь в коде, то нужно передать его программисту (подробная информация будет в инструкции)
  • рабочие часы лучше не указывать, т.к. люди могут звонить в любое время суток
-8

8. Выбираем № тел и сохраняем

-9

9. Добавляем источник и создаем UTM-метки,

  • бюджет можно не указывать
  • указываем динамический коллтрекинг и выбираем приоритетный номер
-10

10. Копируем скрипт и добавляем его в <header> на всех страницах сайта, если не знаете как - просим программиста

-11

— Не забывайте обновлять скрипт и на сайте, если вносите изменения в настройках коллтрекинга
— Цели автоматически подгрузятся в Яндекс Метрику, для подключения Google Analytics воспользуйтесь инструкцией в ZADARMA
— Если у вас больше одного источника трафика, то лучше все-таки воспользоваться Callibri

***

В рамках курса «Монстры Маркетинга 7в1» мы не только работаем с рекламными кампаниями, но и учимся настраивать сервисы, коллтрекинг и сквозную аналитику! Присоединяйтесь к последнему потоку в этом году: monster-marketing.ru