Найти тему

№127. Плавная смена текстур.

Небольшая статья в которой реализуем плавную смену одной текстуры на другую в обычном спрайте.

Дропаем в сцену спрайт. И подключаем шеидер.

Не забываем сменить режим на CanvasItem

-2

Кидаем текстуры которые будут сменять друг друга в окно редактора

-3

Добавляем ноды VectorMix и ScalarMix. Они позволят нам смешивать два ресурса (RGB отдельно от A).
Докидываем ноду VectorCompose и ScalarUniform. Это потребуется для того чтобы вывести значение смешивания в меню для последующих манипуляций.

Переименуем ScalarUniform в какое то более вменяемое название. И собираем всё это воедино :

-4

И теперь вернувшись в инспектор, можем увидеть «рульку» нашей ноды blender.

-5

Вобщем то это и всё.

По желанию, можно добавить AnimationPlayer и сделать анимацию этого значения.
(статью по AnimationPlayer ищите в группе).

-6

Надеюсь вам был полезен этот материал.
Подписывайтесь на канал,
вступайте в группу в ВК, и не забывайте что у нас есть дискорд сервер.
Удачи в изучении годо !

#godot #gdscript #программирование #уроки #игровой движок