Небольшая статья в которой реализуем плавную смену одной текстуры на другую в обычном спрайте.
Дропаем в сцену спрайт. И подключаем шеидер.
Не забываем сменить режим на CanvasItem
Кидаем текстуры которые будут сменять друг друга в окно редактора
Добавляем ноды VectorMix и ScalarMix. Они позволят нам смешивать два ресурса (RGB отдельно от A).
Докидываем ноду VectorCompose и ScalarUniform. Это потребуется для того чтобы вывести значение смешивания в меню для последующих манипуляций.
Переименуем ScalarUniform в какое то более вменяемое название. И собираем всё это воедино :
И теперь вернувшись в инспектор, можем увидеть «рульку» нашей ноды blender.
Вобщем то это и всё.
По желанию, можно добавить AnimationPlayer и сделать анимацию этого значения.
(статью по AnimationPlayer ищите в группе).
Надеюсь вам был полезен этот материал.
Подписывайтесь на канал, вступайте в группу в ВК, и не забывайте что у нас есть дискорд сервер.
Удачи в изучении годо !
#godot #gdscript #программирование #уроки #игровой движок