Найти в Дзене
Разбуди в себе гения

Раннее утро, парк, моросит дождик, тихо, только птицы поют, тепло. А в голове : Чаще чем два раза встаете ночью афалаза. Тьфу ты

Это же та навязчивая реклама, которая промелькнула на ТВ еще вчера вечером. Сейчас утро. И все равно она крутится в голове. Знакомо?

А громкость? Я часто смотрю кино и сериалы по вечерам, когда в доме становится тихо, дети спят. И вот сидишь в кресле с вязанием в руках, идет «Служебный роман». Фрейндлих поет песню про природу, как вдруг ведущий истошно завопил: «Вы все кипятите? Тогда мы идем к вам!» Вздрагиваешь, ей-богу. Каждый лишний звук кажется особенно громким. В тихой вечерней обстановке приглушенное кино разрывается в два раза более громкой рекламой, способной разбудить спящего рядом человека А ты начинаешь со временем закипать яростью.

Человеческое ухо – инструмент тонкий и воспринимающий звуки индивидуально. Повышенный уровень звука в телерекламе режет слух по контрасту с привычным звуковым фоном телепередач.

Уровень звука рекламы всегда намного выше уровня звука фильмов. Понятно, что это сделано намеренно, нужно привлекать внимание пользователя к рекламе, чтобы она врезалась в память. Также, подобные меры может навязывать рекламодатель, который является поставщиком рекламных роликов и уровень звука в них устанавливает он.

Однако даже в законе "О рекламе" (глава 2, статья 14, пункт 12) прописано, что уровень звука рекламы не должен превышать уровень звука прерываемой передачи.

Рекламистам закон не прописан. Тем более, они зачастую ссылаются на более качественный звук в рекламном ролике. А чиновники отписываются, что звук соответствует регламенту. Форумы известных телеканалов пестрят подобными сообщениями. Тема то, оказывается, злободневная.

А пока миллионы российских телезрителей ежедневно вынуждены вручную снижать громкость своих телевизоров, когда в эфире появляется рекламный блок. Вы так делаете?

Ну а как же нормы морали? Низкий какой-то прием.

Стихи
4901 интересуется