В детстве у меня была одна мечта - научиться читать. Потому что мама не всегда справлялась с ролью чтеца, а вернее с теми объемами, в которых я хотела бы получать информацию из книг. В первом классе я всё ещё не умела читать (и даже тогда это было позорно))), но в третьем я спокойно читала Носова по очереди с Александром Дюма. Книжки присылала родная тётя из Ленинграда. Вместе с книжками в посылке были шоколадные конфеточки, поэтому страницы пахли шоколадом еще очень долгое время, что было отдельным бонусом к чтению.
Конечно, в третьем классе я не совсем осознавала все хитросплетения романа «Две Дианы», но больше всего меня утомляли французские плоховоспринимаемые детским глазом имена. Поэтому некоторые имена я заменяла в своей голове на: «Козёл» или «Милашка», в зависимости от собственного отношения к герою. Но как-то раз я услышала, как кто-то произносит сложновыговариваемое слово настолько легко и изящно, что тоже захотела уметь так говорить. Так я попала на какой-то семинар по физике с докладом в 9 классе, где говорила много трудновыговариваемых и малопонятных слов.
В зале часто происходит такая же ситуация, как у меня в детстве с подменой трудных имён. Люди идут простым путём и делают то, что у них получается хорошо, а сложные для них движения исключают. Или тренируют в основном ту часть тела или даже качество (такие как: сила/гибкость/выносливость), которые у них и так в порядке. Повторяюсь из поста в пост, что я не веду речь о профессиональных спортсменах. В итоге ходят по залу люди, как будто две недополовинки друг друга: рукастые мужчины и попастые женщины. Но это так, неудачная шутка. А если серьёзно, то я за гармоничное развитие своего тела с точки зрения эстетики и функционала, поэтому часто на тренировках делаю самые нелюбимые упражнения в бОльшем объёме, чем все остальные.