Приезжая в отель, туристы зачастую совершают много действий, которые могут легко омрачить отдых. Как не допустить таких ошибок и о чем нужно обязательно помнить в любом отеле?
Ищите нас в Инстаграм @anex.shop
Думать, что напрямую забронировать отель дешевле
На самом деле, это не всегда так, особенно, если дело касается больших отелей или если вы планируете купить большой пакетный тур на все включено. Чаще всего у отелей есть определенная договоренность с туроператорами, и цена будет гораздо ниже, нежели вы забронируете отдельно отель и купите билеты.
Платить за вид из окна
Очень часто туристов при заселении специально ведут в не самый презентабельный номер с не лучшим видом. Это делается для того, чтобы предложить вам альтернативу, еще и за немаленькие деньги. Подумайте хорошенько, нужно ли вам это, а еще лучше узнайте у туроператора заранее про тарифы в отеле.
Приезжать/выезжать слишком рано/слишком поздно
Некоторые туристы на 100% уверены, что, раз они забронировали номер в этом отеле, то могут приехать туда, когда захотят. При этом, администратор просит еще и доплатить за это. Дело в том, что у отелей есть свои правила относительно времени заезда и выезда. Если вы хотите приехать раньше не на пару часов, а на полдня, то, согласитесь, просить за это доплату разумно? Вы ведь планируете в это время плавать в бассейне, обедать или угощаться в баре.
Не повышайте категорию номера за бешеные деньги
Здесь почти такая же ситуация, как и с видом из окна: туристов селят в ужасный номер в надежде, что за доплату он захочет его улучшить. Для таких случаев внимательно ознакомьтесь с информацией о категории номера в ваучере или бронировании, а лучше посмотрите фото, чтобы понимать, как будет выглядеть ваш номер. В крайнем случае решите вопрос через своего туроператора. Так, вы точно не попадетесь на уловки.
Будьте вежливы
Если же вы по собственной воле все-таки захотите повысить категорию номера или улучшить вид из окна, если вам просто что-то не понравилось или вы хотите уборку — попросите об этом персонал отеля, но очень вежливо. Некоторые туристы думают, что им на отдыхе позволено всё, особенно, если они приехали на всё включено. Нервы персонала отеля туда не включены.
Выпить весь алкоголь в мини-баре или пользоваться баром отеля, думая, что это бесплатно
Даже если вы едете на все включено, не все напитки из мини-бара и не все походы в обычный бар безвозмездны. В случае с мини-баром лучше уточните заранее входит ли это в стоимость вашего тура, а вот что касается самих заведений на территории отеля: иногда они работают бесплатно только в определенные часы или, например, бесплатно вам подадут только местный алкоголь, а не импортный. Вот такие нюансы лучше узнать заранее, чтобы потом не попасть на большой счет.
Опаздывать, если у вас "все включено"
Эта система расписана по часам: в определенное время у вас завтрак, обед, ужин и перекусы. Если вы опоздаете, то ждать одного туриста никто не будет и вы рискуете остаться без еды.
Ходить в ресторан в пляжной одежде
Купальники или другая пляжная одежда — не лучший выбор для того, чтобы появиться в ресторане во время одного из приемов пищи. Помните, что кроме вас тут отдыхают другие люди. К тому же, в некоторых отелях за это предусмотрен немаленький штраф.
Увлекаться просмотром ТВ
Дело в том, что в некоторых отелях есть список платных каналов, соответственно, за их просмотр вам придется заплатить немаленькую сумму. Такие списки обычно можно найти в номере или у администратора.
Увозить с собой то, что принадлежит отелю
Нет ничего плохого в том, чтобы взять с собой косметику или тапки, потому что это одноразовый расходный материал, а вот брать с собой халаты, еду из ресторанов или предметы интерьера - это уже верх невоспитанности. Некоторые отели из-за таких ситуаций могут занести туриста в черный список.
Будьте внимательны и вежливы с персоналом отеля, а также с другими проживающими гостями, соблюдайте обычные правила приличия, заранее изучите обычай страны и особенности отеля, чтобы ничего не омрачило ваш отдых.