Для начала, давайте разберемся, кто же такие IT-гиганты?
Это всем известные компании, такие как: Яндекс, Сбер, Тинькофф, Mail.Group и другие. (ТОП-10 IT-гигатов: https://atlasnews.ru/rejting-top-10-it-kompanij-rossii/ )
Зачем им нужен автобизнес? Ответ лежит на поверхности: каждый из них строит свою экосистему.
(пример экосистемы Яндекса: https://yandex.ru/images/search?pos=0&img_url=https%3A%2F%2Fpbs.twimg.com%2Fmedia%2FEl-MLKNXgAAvl9f.jpg&text=%D0%AD%D0%BA%D0%BE%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0%20%D0%AF%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D0%BA%D1%81&lr=213&rpt=simage&source=related-duck)
В основе экосистем лежит информация о клиенте: как они привыкли тратить деньги и каковы их паттерны поведения.
Направление транспорта есть у каждого из IT-гигантов и пришли они в автобизнес надолго и серьезно, с большими инвестициями, рассматривая это направление в качестве стратегического продолжения зон своего влияния. То есть, это ещё одно применение информации о клиентах и её монетизации.
Не воспринимаете IT-гигантов серьезно, ведь они ничего не знают о специфике работы в автобизнесе? А вы уверены в этом? Знаете, кто у них работает?
Вот несколько примеров:
1.Евгений Павлов возглавляет в Яндексе направление работы с ключевыми клиентами, в том числе и в автоиндустрии. Это человек, который работал в автобизнесе в компаниях Фаворит, Inchcape, более того работал в Европе и возглавлял отдел маркетинга MINI и BMW.
Как считаете, Евгений обладает достаточными знаниями в автосфере и сможет ли он применить их в Яндексе? Уверены, что ответ очевиден для всех.
2.Рассмотрим Сбер. У них в команде есть два профессионала автобизнеса: Владимир Леонов, который многие годы проработал в ГК РОЛЬФ и Владимир Ильичев, который имеет за спиной опыт в KIA Motors Rus. И теперь они готовы развивать автоиндустрию Сбера.
3.Как вы думаете, кто в СберЛогистика возглавляет это направление? Для многих известный Дмитрий Шароватов, который много лет работал в Jaguar Land Rover и развивал дилерскую сеть.
Таким образом, сейчас у этих IT-гигантов серьезные планы на автоиндустрию и работают там люди, действительно разбирающиеся в автобизнесе.
Почему же всё-таки этот фактор необратимый?
1. Они уже приходят к вам с предложениями о сотрудничестве, а вскоре будут просто диктовать свои условия.
2. Они предлагают автопроизводителям свои услуги по продаже авто напрямую, без дилеров.
3. Напрямую коммуницируют с клиентом и делают возможным приобретение авто онлайн, в один клик, не покидая приложение. И более того, вы можете заказать доставку выбранного вами авто в любое удобное для вас место.
Все упомянутые выше проблемы будут обсуждаться на Итоговом Клубе АвтоБосс, который состоится 11-12 декабря в Сбер Университете. С нетерпением ждем вас!
Более подробную информацию вы можете найти на нашем сайте!