Найти тему
2,1K подписчиков

Фен Шуй и Звезда Процветания.

личная
личная

Еще раз повторю,что все и всегда работает ИНДИВИДУАЛЬНО.

Каждую карту Судьбы нужно рассчитывать то же индивидуально.

Вот вам три примера активации Звезды Процветания через Фен Шуй.

Пример первый -это моя карта Судьбы.

Еще в 2010 году я рассчитала по Дворцам Судьбы,что больше всего мне могут помочь это Мистики и Фен Шуй.Почему ? Про мистиков я писать не буду,это особая тема.

А, вот про Фен Шуй, могу. Моя Звезда процветания живет в Дворце №6- это Дворец НЕДВИЖИМОСТИ. Это ЗВ Тигр(Инь,Ян дерево). Но, тут еще и совпало,что Тигр(Инь,Ян дерево) мой Фу Син- Благородный денег.

А, так же Тигр (Инь,Ян дерево) дружит по сезону с ЗВ часа-дом работы Кроликом (Мао,Инь дерево) и Дворцом № 5 бизнеса, Кролик (Мао,Инь дерево)- для меня это важно,так как у меня свое ИП.

Кроме того Тигр (Инь,Ян дерево) дружит по двойке с Дворцом № 9 здоровья,Свиньей (Хай,Инь вода), которая является Пятой опорой для моей картой и то же серьезно влияет на дом работы и дворец №5 Кролика (Мао,Инь дерево).

Поэтому я пошла по пути ИСПОЛЬЗОВАНИЯ Фен Шуй для улучшения прежде всего здоровья и следом за них подтянулось и остальное. Потому,что Тигр(Инь,Ян дерево) влияет на дом здоровья ЗВ дня Собаку (Сюй,Ян земля) по комбинации трех гармоний . И, так же влияет на дом детей,это час ЗВ Кролик(Мао,Инь дерево) + Дворец № 4 детей, Дракон(Чен,Ян земля)- по сезону. При том, как связаны моя карта и карты моих детей(я об этом уже писала) то мое благополучие очень связано с благополучие моих детей. Кроме того ЗВ Дракон(Чен,Ян земля)-это еще моя Золотая карета- улучшение статуса жизни.

Так,что пойти путем улучшения своей жизни через Фен Шуй было самым правильным.

Так, я поменяла Четыре дома, каждый раз выискивая дом с очень хорошим Фен Шуй по натальным картам и с возможностью использовать хороший Фен Шуй в потоке времени. Я об этом тоже писала.

Например, дома 8 периода с фасадом Юг имеют не только хорошие натальные карты,но и будут процветать в потоке времени 2021 год- Звезда 1, 2022 год- Звезда 9 и 2023 год Звезда 8.

Или дома с фасадом Север, 8 период и Севере 1, 7 период будут тоже процветать , но уже 2022 год-Звезда 1, 2023 год- Звезда 9, 2024- Звезда 8. Я все учитывала ЭТО.Кроме того, каждый раз рассчитывала Ци Мень направления и дату переезда.Конечно Фен Шуй направления,никогда не поеду в 5 или 2.

Таким образом я пришла к своему замечательному дому.

Но, на фасаде дома я не взяла ЗВ Тигр(Инь,Ян дерево)- там плохие натальные карты. Я опять все высчитывала под свои индивидуальные требования:

  1. мне нужна была водная 8 на входе, но не в сочетании с 88, как с Южным фасадом.Мне много лет и несмотря на то,что я трудоголик, уже не могу и не хочу много работать.
  2. мне нужна была хорошая горная 8 в тылу,для улучшения своего здоровья и иметь хорошие отношения в доме.
  3. мне нужна была хорошая стихия на входе,чтобы не вредила моей карте Судьбы. Мне благоприятны Металл, огонь и земля.

Поэтому я выбрала фасад дома ЮВ 2\3,со Змеей на двери:

1.Змея несет в себе огонь,земля и металл.

2.Змея , моя Звезда Академика , это помогает мне самой учиться и учить других.

3. На входе у меня 18- то есть Водная, денежная Звезда стабильных денег.

4.В тылу у меня 8 6- то есть Горная 8-стабильное здоровье.

5.Учитывалось и нужное повышение и понижения.Наличие воды.Калитка,ворота, плита, лестницы, кровати.

Вообщим все свои знания использовала по максимуму.

Так,что знания нужны прежде всего вам самим для улучшения вашей личной жизни.А, все остальное потом.

Еще раз повторяю,что каждый расчет ИНДИВИДУАЛЕН.

Продолжение следует.