Найти тему
Тайные знания Лилит

"Незнакомец в синем одеянии вдохнул огонь в недышащего младенца". Тайна рождения целительницы Инги Яновской

Окончание. Начало ЗДЕСЬ

Ко­гда-то ба­буш­ка пред­рек­ла Ин­ге, что она ос­та­нет­ся на той зем­ле, где ус­лы­шит свое имя. “Об­ра­ти вни­ма­ние на пер­вое сло­во, ко­то­рое про­зву­чит вслед за име­нем,” -- ска­за­ла ба­буш­ка. 38 лет на­зад, прие­хав в Юрмалу на свадь­бу под­ру­ги, на взмо­рье она вдруг ус­лы­ша­ла: “Ин­га!” Обер­ну­лась. Шла сте­пен­ная па­ра, впе­ре­ди ро­ди­те­лей бе­жа­ла де­воч­ка лет пя­ти. Тез­ка, зна­чит. Ин­га так рез­ко ос­та­но­ви­лась, что де­воч­ка с раз­бе­гу ткну­лась ей в ко­ле­ни. Ду­нул ве­те­рок, длин­ные во­ло­сы Ин­ги взле­те­ли, взле­те­ла и ее боль­шая шел­ко­вая яр­ко-би­рю­зо­вая шаль. У де­воч­ки вос­тор­жен­но рас­ши­ри­лись гла­за и она ска­за­ла: “Burvе!” (по-латышски колдунья). Так Ин­гу не толь­ко ок­лик­ну­ли, но и опо­зна­ли.

-2

-- От судь­бы не уй­дешь, -- вздох­ну­ла Ин­га, и од­на­ж­ды к сво­им мно­го­чис­лен­ным ди­пло­мам и сер­ти­фи­ка­там при­сое­ди­ни­ла до­ку­мент, по­лу­чен­ный не где-ни­будь, а во Франк­фурт­ской ис­то­ри­че­ской шко­ле ведьм, ко­то­рая ве­дет от­счет сво­его су­ще­ст­во­ва­ния аж с XI ве­ка. Здесь Ин­га по­лу­чи­ла сте­пень ма­ги­ст­ра ес­те­ст­вен­ной и тай­ной ма­гии.

«Ну что я го­во­рил!» -- вос­клик­нул бы по­бе­до­нос­но сек­ре­тарь рай­ко­ма, толь­ко где он сей­час со сво­ей не­до­ле­чен­ной го­ло­вой.

И все же при всех зна­ни­ях и спо­соб­но­стях Ин­ги есть од­на тай­на, не раз­га­дан­ная ею до сих пор. Тай­на эта свя­за­на с мо­мен­том ее ро­ж­де­ния. Она зна­ла от ма­мы, что ро­ды про­хо­ди­ли тя­же­ло, трое су­ток, что из­му­чен­ная ма­ма уви­де­ла толь­ко за­ду­шен­ный пу­по­ви­ной фио­ле­то­вый ко­мо­чек, не по­даю­щий при­зна­ков жиз­ни, ус­пе­ла на­пи­сать му­жу за­пис­ку «Ро­ди­ла ца­ри­ца в ночь…» и от­клю­чи­лась в глу­бо­ком об­мо­ро­ке. А по­сле­дую­щие нев­нят­ные объ­яс­не­ния аку­шер­ки сво­ди­лись к то­му, что у нее, аку­шер­ки, слу­чи­лась в тот мо­мент бе­лая го­ряч­ка, и с тех пор она ка­п­ли в рот не бе­рет.

Ко­гда, уже взрос­лой, Ин­ге по­на­до­би­лись точ­ные дан­ные ее ро­ж­де­ния для ас­т­ро­ло­ги­че­ских вы­чис­ле­ний, она по­бы­ва­ла в род­до­ме, на­шла за­пись в жур­на­ле и ра­зы­ска­ла аку­шер­ку. Та на­от­рез от­ка­за­лась го­во­рить, но от Ин­ги так про­сто не от­вер­тишь­ся. И аку­шер­ка впер­вые ре­ши­лась рас­ска­зать эту ис­то­рию.

У но­во­ро­ж­ден­ной бы­ла ас­фик­сия -- это факт. Пол­ная без­на­де­га. По­то­му она от­ло­жи­ла без­жиз­нен­ное тель­це в сто­ро­ну и за­ня­лась ма­мой. В этот мо­мент пря­мо из стен­ки ме­ж­ду ок­ном и шкаф­чи­ком для ме­ди­ка­мен­тов вы­шел бо­ро­да­тый не­зна­ко­мец с длин­ны­ми свет­ло­ру­сы­ми во­ло­са­ми, в стран­ном одея­нии – си­нем пла­тье до по­ла, с пе­ред­нич­ком, ук­ра­шен­ным кам­ня­ми. Он взял мла­ден­ца на ру­ки, и силь­но ду­нул в ли­цо – вро­де как ог­нем. А по­том под­нес свои гу­бы к мла­ден­че­ским гу­бам и рез­ко вдох­нул в них. И то­гда но­во­ро­ж­ден­ная за­ора­ла. А он по­ло­жил де­воч­ку на по­до­кон­ник и к ужа­су про­трез­вев­шей вмиг аку­шер­ки ушел в ту же стен­ку ме­ж­ду ок­ном и шкаф­чи­ком.

Опи­са­ние не­зна­ком­ца что-то на­пом­ни­ло Ин­ге. Где-то она встре­ча­ла по­доб­ное то ли у Фейх­тван­ге­ра, то ли у Фла­вия. По уров­ню раз­ви­тия аку­шер­ки бы­ло со­мни­тель­но, что­бы та то­же та­кое мог­ла про­чи­тать, ес­ли во­об­ще что-ни­будь чи­та­ла. Ин­га по­ры­лась в кни­гах – да, си­нее пря­мо­уголь­ное одея­ние с на­груд­ни­ком, ук­ра­шен­ным 12 дра­го­цен­ны­ми кам­ня­ми, оли­це­тво­ряв­ши­ми 12 ко­лен, 12 ме­ся­цев и еще мно­го че­го по 12 – но­си­ли пер­во­свя­щен­ни­ки вре­мен пер­во­го Ие­ру­са­лим­ско­го хра­ма. Сре­ди ко­то­рых пред­по­ло­жи­тель­но бы­ли пред­ки ее ро­да.

Стран­но, но на гу­бе у Ин­ги есть и сей­час шрам от ожо­га, ма­ма за­ме­ти­ла его, ко­гда доч­ку впер­вые при­нес­ли кор­мить, и по этой при­ме­те ста­ла из­да­ли от­ли­чать ее от дру­гих мла­ден­цев.

И еще. По ме­ре то­го, как рос стар­ший сын Ин­ги, он внеш­не все боль­ше по­хо­дил на не­зна­ком­ца, ка­ким его де­таль­но опи­са­ла аку­шер­ка. В под­ро­ст­ко­вом воз­рас­те от­рас­тил длин­ные во­ло­сы… свет­ло­ру­сые… Что хо­чешь – то и ду­май.

Понравилось? Подпишись на наш канал! Предыдущие части ЗДЕСЬ, ТУТ и ЗДЕСЬ

Лина Дорн (с) "Лилит" * Фото из архива Инги Яновской