— Гадина, — сказала, будто выплюнула, черноволосая привлекательная женщина, ни к кому конкретно не обращаясь.
— Да-да, — как всегда, поддакнул ей мужчина.
Он суетился вокруг обеденного стола, смахивая несуществующую пыль и поправляя идеально разложенные приборы.
— Она пожалеет.
— Да-да, — он запнулся, — любовь моя.
Женщина скосила на него взгляд.
— Что ты наварил? — она подняла на вилке кусочек бифштекса. — Я заказывала кровавый, а это что?!
— Я сейчас же все исправлю!
Диньк — ударилась о тарелку вилка, а дама резко отодвинулась от стола и встала. Сжатые ниточкой губы, возмущенно вздернутый точеный подбородок, словом, весь вид её говорил о недовольстве.
— Ничего ты нормально сделать не можешь! — обронила она, уходя из столовой.
Впрочем, муженёк её не беспокоил, она выговаривала по привычке, чтобы «нюх не терял».
А вот эта гадина, Колокольцева, новая секретарша гендиректора, напротив, занимала все мысли.
Эта скотина с первого же дня привлекла внимание босса, и, конечно, в пятницу уехала с ним. Месяц работы — коту под хвост! Весь тщательно выстраиваемый образ строптивой, но притягательной красавицы, роковой женщины, пошёл насмарку.
— Гадина. Ну, ничего, ты ещё поплачешь!
И это была не пустая болтовня. Дело в том, что взыскательная и неверная супруга была ведьмой. Звали её Ангелина. Какая ирония — имя и близко не подходило к характеру! Агни шла по жизни с чёрным словом на языке и с булавкой в рукаве, и не стеснялась их использовать: маникюршу, испортившую ей ноготь, отправила на неделю в больницу, начальницу довела до психоза и заняла её место, соперницу за сердце жениха свела в могилу. И вот теперь новая соперница.
Первым делом в ход пошло пророщенное на прогорклом масле просо. Истолки и подмешай такое в питьё, дай испить своей рукой, и оно взрастит такие угри на лице жертвы, что никакой косметолог не замажет.
Всё было сделано точно и в срок — Агни любезно поделилась лишним стаканчиком кофе с новенькой, а на следующий день уже представляла себе, как красотка превращается уродину.
Но как бы не так! Кожа этой проститутки, кажется, стала только лучше.
Ну ничего, случается.
Теперь настал черёд игл. Воткни их в кресло, скажи пару слов от души, и они скрутят позвоночник сидящей так, что и хирург не распутает.
Агни весь день бегала в приемную, выдумывая поводы на ходу, выставила себя полной идиоткой, но ничего не добилась! Вся спинка в булавочных головках, а толку — комар чихнул.
Девка оказалась не так проста — то ли сама кой-чего умела, то ли карга какая-нибудь её зашептала. И скорее второе.
Но если мелочи чужой заговор отведёт, то от потусторонних сущностей не спасёт. Пришло время настоящего колдовства! Недавно с его помощью она отправила начальницу в психдиспансер. И эту туда отправит! Призрак — прекрасное средство, он сам по себе может свести с ума, а если ещё человек и при жизни был склочником, то и подавно! Теперь нужно поискать подходящего покойника, желательно кого-нибудь из шоу-бизнеса или из системы ЖКХ, и стащить его личную вещь.
Накануне дела Агни посетили дурные предзнаменования — мелькала тень слева, на самом краю зрения. Но отложить месть?! Нет, она не могла допустить подобного!
— Приготовь свечи, свиную кровь и корень чертополоха, — выдала она распоряжение мужу, просматривая некрологи в ленте новостей.
— На кладбище едешь, дорогая? Сегодня ночью обещали дождь...
Он вроде бы и побеспокоился, и проявил непозволительную распущенность, задав вопрос и заглянув в её телефон. Но сегодня у неё не было времени на экзекуции, и она лишь строго на него взглянула.
Покойник нашелся быстро и даже удачно — на хорошо знакомом Глуховском кладбище. Пять лет назад она торжественно проводила туда соперницу, бывшую девушку её нынешнего мужа. Удивительно, но она тогда и в самом деле за него боролась. С тех пор каждый месяц ездила к ней на могилу. Эти визиты освежали, поднимали настроение, ведь приятно лишний раз взглянуть на свой успех.
Ведьма собралась и уже выходила, когда муж протянул ей платок.
— Возьми, мало ли, дождь всё-таки.
Он хотел позаботиться — как всегда, неуклюже и не ко времени. Тюфяк, одно слово, и выглядит так же – передник, повязанный поверх выцветшей рубашки, старомодные брюки, вечно просительный взгляд. Их отношения уже давно не занимали ведьму, иногда она даже не могла вспомнить, почему вообще обратила на него внимание. Но платок всё же взяла.
Похороны шоумэна проходили пышно — процессия из стервятников, слетевшихся попиариться на свежем трупе, заполнила всё пространство вокруг церкви. Но Агни, не обращая внимание на недовольный шум, легко проскользнула прямиком к гробу и со скорбной миной поцеловала усопшего в лоб. При этом она не отказала себе в удовольствии кинуть торжествующий взгляд исподлобья на жену и трёх любовниц покойного — явление незнакомки повергло их в ступор!
Они ещё только обменивались недоумёнными взглядами, а ведьма уже стащила с пальца толстенный перстень и растворилась в толпе.
Да, это определённо будет её ночь!
Для вызова духа не требовалось стоять на могиле, просто нужно было быть неподалёку, поэтому ведьма выбрала небольшой заросший участок со скамеечкой и столиком. Однако прежде она не отказала себе в удовольствии зайти к бывшей муженька:
— Привет, Людочка! Хорошо ли тебе лежится? Крышка не давит, нет? Молчишь? Ну, молчи, молчи.
Ведьма вернулась обратно и воткнула наушники — «Пентакль» группы «Пикник» подходил к предстоящему делу идеально.
Вскоре на земле тоже появился пентакль — пятиконечная звезда, начерченная поверх перевёрнутого креста. На остриях фигуры горели свечи, а в центре лежал перстень покойника. Прочие ингредиенты располагались вокруг.
Она уже собралась читать заклинание, как вдруг в наушниках неожиданно заиграл «Недобитый романтик». Откуда он взялся? Эта работа «Пикника» ей никогда особо не нравилась, зато была любимой песней её муженька. Впрочем, неважно.
Слова заклятья падали из её уст, как камни, и каждое заставляло трепетать огонь свечей. Не прекращая читать, ведьма откупорила бутыль с кровью и стала поливать ею рисунок. Жертвенная кровь всасывалась в землю мгновенно.
И вот кровь кончилась… а эффекта не было! Более того, ведьма чувствовала голод проводника душ, пятиконечная звезда требовала большей жертвы! Почему?! Что это, невезение или происки неизвестной карги, что защищает Колокольцеву? Но сейчас это неважно — если немедленно не утолить его голод, дело может кончиться плохо. Агни решительно перерезала себе вену.
Её кровь, падая, красиво вспыхивала зелёным огнём. Всего пара капель, и свечи погасли, а снизу послышался тихий зловещий хохот.
Она вернулась домой усталая, но довольная. Набрала код на домофоне, но муж не открыл, пришлось доставать ключи. Вошла в прихожую — свет нигде не горит, муж не встречает. Что ж, с ним уже давно пора провести работу.
Но тут из её спальни показалось зеленоватое свечение, а следом выплыл призрак. Призрак бывшей мужа в образе жуткой колдуньи-банши.
— Нет, кумушка, не жмёт крышка, — проговорила она и, как положено банши, взвыла.
Вой сбил Агни с ног, заполнив собой весь мир. Мутным взором она заметила за силуэтом колдуньи своего супруга в черном фраке, с зачесанными назад волосами и саркастичной улыбкой.
Новый, удивительно крутой образ.
Чёрт побери, он был хорош!
---
Автор рассказа: Dayneen
Жизнь в подарок
Зоя Кирилловна сполоснула любимую чашку со светящимися в темноте розами – давнишний подарок дочери – и аккуратно поставила её за стекло в буфет. Разбить не поднялась рука, хотя пить из неё кофе или чай она уже никогда больше не будет.
Подошла к столу, скользнула взглядом по аккуратно разложенным восьми пластиковым банковским карточкам. Каждая из них лежала на листочке бумаги, на котором аккуратно и чётко был написан пин-код.
Зоя ещё раз перечитала составленные ею лично и распечатанные на принтере инструкции о том, как включить микроволновку, как открыть холодильник… «Ничего, есть захочет – разберётся. Да и девчонки придут и помогут со всем разобраться, когда получат мои письма».
Зоя Кирилловна подошла к зеркалу, поправила короткую стрижку. Две недели назад ей исполнилось пятьдесят четыре, но никто не давал ей её возраста – сказывались фитнес, диета и постоянные занятия спортом.
Она никогда не думала, что будет встречать очередной день рождения в таком гадостном настроении, но за последний год в её жизни произошли два события, после которых жить ей не хотелось. Совсем.
Вначале от сердечной недостаточности умер любимый муж Андрей, которому было только пятьдесят шесть. А потом в Кавказских горах под лавиной погибла двадцатидвухлетняя дочь Татьяна, опытная альпинистка. Танечка погибла вместе с женихом – их с Олегом нашли в паре метров друг от друга…
После гибели дочери она уволилась из полиции. Её не хотели отпускать – Зоя считалась одним из лучших криминалистов – но она настояла, потому что была просто не в состоянии работать дальше. Зою Кирилловну Липинскую больше ничего не держало в этом мире – все «якоря» были сорваны.
И тогда Зоя решилась на «Полное погружение». И три лучшие подруги – Мария, Анна и Юлия – ей его оплатили как подарок на день рождения. Вообще-то Зоя вполне могла сама оплатить это дорогое модное развлечение, но подруги настояли, что «Полное погружение» будет их подарком.
Зоя надела длинное льняное бордовое платье, тщательно расчесала короткие тёмные волосы, брызнула духи на запястья.
Она постаралась предусмотреть всё, что можно. «Надеюсь, девочка не ударится в панику. Доберётся до дома, осмотрится, почитает мои инструкции. Холодильник забит под завязку – месяц можно из дома не выходить».
Прощаясь с квартирой, Зоя Кирилловна прошлась по комнатам, заглянула на кухню. Затем надела любимые белые кроссовки, ещё раз проверила содержимое кошелька – она на всякий случай взяла с собой крупную сумму: непонятно, как девочка будет домой добираться – и, взяв сумочку, не оглядываясь, вышла за дверь.
Июнь 2111 года выдался самым жарким за последние сто лет, но сегодня с утра небо заволокли лёгкие облака, и была надежда, что природа впервые за месяц порадует москвичей дождём.
До огромной модной высотки в центре Москвы, где находился офис корпорации «Малахитовая шкатулка», выполняющей «Полные погружения», такси домчало Зою быстро.
– Здравствуйте. Меня зовут Глафира Михайлова, – представилась девушка, встретившая её в холле.
– Добрый день. Я – Зоя Липинская, у меня на сегодня намечено «Полное погружение».
Они неторопливо шли по абсолютно зелёному коридору: пол, стены, потолок – всё было зелёным, при этом стены были украшены искусной тонкой резьбой.
– Работа уральских мастеров, – Глафира указала рукой на резьбу на стенах: у нас все стены облицованы плитами из уральского малахита.
– Настоящая малахитовая шкатулка!
– А как же – держим марку! – обе женщины рассмеялись.
Через минуту они вошли в большой, просторный кабинет. Глафира села к столу и предложила Зое занять кресло напротив.
– Перед «Полным погружением» мы должны прояснить кое-какие детали. Может быть, кофе?
– Нет, спасибо.
– В вашей заявке указано, что вы хотите перенести вашу энергетическую сущность в тело княжны Татьяны Романовой в последний день её жизни…
«Энергетическая сущность, какое смешное название, – подумала Зоя. – Говорили бы уже просто – душа»…
– Да, всё верно, – Липинская улыбнулась и кивнула девушке.
– Проводить перенос буду я. Пройдёмте к капсуле. . . . ДОЧИТАТЬ>