Представьте себе картину!
Прикольные девчонки чилят дома. Но не подкисают. Залипают в приложухе «эппл голд». И там им фартит! Как с Симплом Димплом. (Если кто не догоняет, Симпл Димпл – это уменьшенная версия попыта, напоминающая спиннер.) Кароч! Начинается у них настоящая жара, флексуха и парирурарам.
Если кто еще не понял, это сюжет рекламы магазина косметики и парфюмерии. Практически дословный пересказ на языке ролика и завсегдатаев магазина. Я в первый раз увидела его на музыкальном канале, где его крутили по сто раз на дню. А потом долго напевала: «Голд эппл, эппл голд! Голд эппл, эппл голд!» И так до бесконечности.
Провал операции под кодовым названием «Замутим бьюти».
В общем, реклама, как говорят, «зашла». Не знаю, какую цель преследовали криэйторы и маркетологи, но мне показалось, что рекламируют молодежную косметику. Об этом говорили и песенка со сленгом школьников, и девчонки в кадре соответствующего возраста, и танцы соответствующего стиля. А главное - картинка на экране. Например, модный нынче… вид на присед, сделанный из неприличного для старшего и вполне приемлемого для младшего поколения ракурса. С учетом форм девушки, смотрится все и правда как-то… не по-детски…
Но подружка заверила, что это обычный магазин косметики и парфюмерии. И нам можно бы и попробовать. Потому что бренды они продают те же, что и в остальных магазинах.
Для проверки информации зашли на сайт магазина в «Ютубе». Посмотрели рубрики и убедились: магазин все-таки для молодых. Ну не говорят женщины 35-45 лет с нормальным или даже очень средним уровнем интеллекта так, как говорят ведущие и герои на канале! Да и сами ролики про «бьюти» сняты в манере либо очень молодых, либо, уж простите, одноклеточных особ среднего возраста.
Привет от Эллочки Людоедки.
Знакомство с магазином мы начали с его главной рубрики про «бьюти». «Замутить» это дело предложила молодая ведущая с о-очень среднеуровневой речью. Начала она так: «Нам нужна сегодня такая… жаришечка».
Гости тоже оказались людьми, не сильно обремененными словарным запасом. Например, один из героев – юноша, больше похожий на девушку (на картинке он слева), не успев поздороваться, небрежно так произносит: «Дохлебываем и уе***!» (Возможно, это что-то сакральное. Или для таких же… не обезображенных)
Словарь девушек хоть и был лишен совсем уж «сакрального», но тоже не сильно радовал разнообразием. И мало отличался от словаря Эллочки Людоедки. Вот, например, диалог из самого начала видео.
Гостья говорит:
- Есть одна штука, которая… вот… реально… Если вы даже не собираетесь на море, но если вы туда все-таки поедете…
Ведущая бодро соглашается:
- А! Я поняла: спрей! Такой голубой…
Гостья:
- Да! О-о-очень крутая штука!
Она не уточняет ни что за «штука», ни ее название, а ведущая уже вносит предложенное в список. А когда гостья продолжает:
- Я понимаю, что, когда…, - ее уже никто не слушает.
Далее, гостья задумывается, пытаясь припомнить:
- Может, какие-то ампулы для… ты-ды-ды-дынь? - и сама при этом делает замысловатый жест рукой.
Думаете, ведущая смутилась или переспросила, про что речь? Ничуть! Она радостно соглашается: «Давай! Знаешь какие? Бабор.»
Но ка-ак? Как у них это получается? Я «не догоняю», простите великодушно, а они не только «догоняют», но и перегоняют одна другую, предугадывая мысли.
Про то, как делались покупки, и как их комментировал герой неопределенного пола, я даже говорить не буду. Не могу: Дзен не позволит… И не только Дзен....
Словом, наш поход в «Эппл голд» закончился, так и не начавшись. потому что мы не захотели становиться одноклеточными и вливаться в тусовку, чтобы легко понимать коллег-одноклеточных! Возможно, кого-то это «прикалывает», нас – нет.
Не золотое обслуживание в золотом магазине.
Отзывы в Интернете показали, что мы с подругой ничего не потеряли. Большинство магазин критикует. А одна покупательница даже по пунктам расписала, через какой кошмар пришлось бы пройти и нам, если вдруг что-то пошло бы не так.
«Ужасный неклиентоориентированный сервис... Пришёл ошибочный заказ (заказ другого человека). Оказывается, для того, чтобы мне вернули мои же деньги за неоказаную услугу, необходимо:
- сфотографировать накладную и несколько наклеек на коробке…
- распаковать весь товар и сфотографировать его,
- распечатать и подписать заявление на возврат денег,
- запаковать товар обратно и ждать курьера,
- передать ошибочно отправленный товар и ждать, пока его доставят обратно в магазин.
И только после этого они осуществят возврат моих же средств!»
Пишите! Подписывайтесь на канал! Рада каждому читателю!