Найти тему
16,5K подписчиков

Лёгкий ужин в марокканском стиле: Харира и хумус в Shwarm

1,3K прочитали

Наконец-то мне удалось попробовать знаменитый марокканский суп в кафе ближневосточной кухни Shwarm на Покровке. Наслышан, давно собирался и вот выдался случай.

Кафе Shwarm на Покровке
Кафе Shwarm на Покровке

Для справки. Харира – одно из главных национальных блюд в Марокко. Нет семьи, где бы её не готовили, этот супчик вы найдёте в меню любого местного предприятия питания. Харирой утоляют голод, используют в качестве аперитива перед обильным завтраком ифтар в Рамадан, спасаются от североафриканского зноя. Короче, суп дня, суп любого дня. Фишка блюда ещё в том, что оно везде разное – в зависимости от региона, достатка семьи, кулинарного таланта повара. Я тысячу раз пробовал хариру в Марокко, и каждый раз новый вкус.

Вот и здесь харира отличается от того, что я ел в марокканских кафешках. Гуще, мяснее, что ли. Аппетитнее. Наверно, больше похоже на гуляш. С поправкой на промозглый октябрьский день за окном – супер.

Харира в кафе Shwarm на Покровке
Харира в кафе Shwarm на Покровке

Впрочем, в меню Shwarm нет слова «харира», это марокканский суп за 149 рублей. Цена для центра Москвы, что тут говорить, отличная. Да и вкус не подкачал. Спасибо всем, от кого я слышал об этом супе. Доволен и тоже рекомендую любителям мясной восточной кухни.

В качестве закуски – хумус.

Хумус с кунжутом и питой
Хумус с кунжутом и питой

Прекрасное дополнение к марокканскому супу. Я ещё заказал чашку «марокканского» чая. Он оказался совсем не марокканским – чёрный, с непривычными пряностями – но вкусным.

Сразу же вспомнились слова шефа в одном дружественном мне кафе, где делают хинкали: «В Грузии принято, чтобы было 19 складок, но у нас своя Грузия». Вот и тут своё Марокко.

В Shwarm на Покровке я уже не в первый раз. Хорошее место. Если есть, где сесть, стоит его выбрать, не задумываясь.

Вегетарианский обед в «мясном» кафе. Московский бизнес-ланч за 290 рублей
Беспечный Едок27 октября 2021

Подписывайтесь на мой канал! Здесь я рассказываю о еде и других признаках жизни. Делитесь своими историями в комментариях!