Найти тему
Erra1i

Игровые тонкости Hotline Miami, упрощающие игру 🔫

Часто играя в шутеры или в подобные динамичные игры мы не особо задумывается о стратегии и очень многие действия делаем по наитию, однако, есть игры, которые просто не позволят бездумно бежать вперёд и надеяться на реакцию.

-2

Сегодня мы поговорим с тобой об интересных игровых механиках игры Hotline Miami.

1. Тед и Деннис

-3

Из всех масок в игре я особенно выделяю 2, которые выручили меня в особо сложных миссиях. Маска Теда, представляющая из себя маску Колли, даёт великолепный эффект, на тебя попросту не нападают собаки. Некоторые уровни просто кишат псами, кроме того, от них нельзя обороняться руками. Таким образом снимается порядка 50% нагрузки уровня, что не может не радовать. Вторая же, маска Денниса, представляет из себя маску волка. В игре есть достаточно читерский предмет - это обычный нож. В отличии от другой амуниции нож можно зажимать, скорость атаки им гораздо выше, что делает это оружие имбалансным в маленьких помещениях или против отвернувшихся нпс, а так же нпс с холодным оружием.

2. Стратегия

-4

Вроде как очевидный пункт, но так ли это? Здесь стратегия играет очень важную роль. Важно очень тонко взаимодействовать с ландшафтом, окружением вокруг и позиционированием нпс. В зависимости от этого формируется стиль игры, хотя, казалось бы, игра совсем не про это. Быть скрытным ассасином с ножом или же, напротив, штурмовиком, решать тебе. Каждый уровень имеет свои мелочи как и усложняющие игру, так и облегчающие её, задача же игрока нажать 200 раз кнопку рестарт и сформировать чёткую стратегию прохождения или же пройти его с первого раза, но для этого нужен достаточный опыт.

3. Взаимодействие с окружением

-5

Теперь поговорим подробнее и об этом моменте. В игре есть ряд интересных мелочей, незаметных с первого взгляда. Во-первых стекла. Все происходящее мы видим сверху вниз, поэтому их можно не заметить с первого раза. Через них игрока видно так, как если бы там ничего не было, однако, раз там, как бы, ничего нет, значит и пули могут пролетать спокойно. Ещё один момент, о котором я по началу забыл, является возможность вырубать врагов дверьми. Может крайне пригодиться особенно, когда сразу за дверью игрока поджидают 2 или 3 нпс.

4. Гибкость

-6

Снова вернёмся к стратегии, в её формировании также очень помогает понимание некоторых механик, например, что при стрельбе из огнестрела к игроку может прибежать весь уровень, так как оно достаточно шумное. Исходя из этого нужно учитывать, стоит ли поднимать огнестрельное оружие или лучше взять холодное. Однако, иногда необходимо вырубить нпс, не наводя шума, в этом может помочь автоприцел и бросок оружия, это особенно помогло мне на уровне, когда нужно было пройти мимо вражеского юнита, находящегося вне зоны досягаемости, а это был самый старт.

Такие вот получились фишки данной игры. Пиши в комментариях, какие игровые механики данной игры помогали тебе 😀

-7

✔️ Оформи или подари платную подписку и получи бонусы ✔️

🎮 Поддержи канал донатом или закажи день альтернативы 🎮

🎮 День альтернативы (1000 RUB/2 часа игры) - ты можешь выбрать игру, в которую я буду играть на стриме или поддержать уже открытый сбор 🎮

📅 Стримы провожу ежедневно (чаще в 7 по мск) 📅

📅 А так же делаю анонсы стримов 📅

Мои социальные сети