Не успела я подняться на чердак, как пришли мои, все разом заявились, и дети с речки и Саша с работы. Обалдели от новой беседки. Зашли все вместе внутрь, двери закрыли, на новых лавках посидели, компот попили. Запарились, открыли двери, устроили сквозняк.
- Осталось только провести сюда свет, - сказал Саша.
Вдруг мы с ним переглянулись и выскочили из беседки. Так и есть, оторванный провод висел на ветках дерева. Как хорошо, что никого не шибануло током. Старая беседка разрушилась, а электропровод с лампочкой находился под самой крышей, его то и оторвало. Почему-то никто не вспомнил про электричество, и завалы расчищали и новую беседку ставили.
Успокоились с Сашей. Он сходил все обесточил, обещал вечером нам туда свет провести. Договорились с Катей соорудить авторский светильник из всяких подручных средств.
- Эх, как тут все таки хорошо. Осенью, да и зимой классно будет. Поставим буржуйку. Сидишь, через огромные окна на зиму или осень любуешься, а тебе тепло, чайник кипит, свистит. В заварник травок насыпал и чаевничаешь. Хорошо, - улыбался Саша.
Я на него смотрела и удивлялась, как вот у людей мысли сходятся.
- Саша, а я вот только про то же самое подумала. Можно зимой и шашлыки всякие организовывать, считай на природе, с печкой и не замерзнешь. Буржуйка быстро тепло набирает.
Обнялись, стояли любовались новой беседкой и рассказывали друг другу, как мы там будет сидеть по вечерам, и праздники отмечать.
Поужинали в новой беседке, снова порадовались. Мысленно поблагодарили Мару и Юру за такой подарок, возмещение ущерба, ну и Яну, маленького человечка, который еще не понимает какая в ней силища растет.
Утром проснулась с мыслью, что надо где-то найти Шелби, своих я отблагодарила, а вот этот никак не хотел приходить. Как я его только не вызывала, и при помощи карты, и мысленно, и на заре, и на закате, и в полночь, и в полуденное время. Почему-то он меня игнорировал.
Еще меня сегодня ждала дверь на чердаке. Надо за небольшое время, пока никого не будет дома, вырезать проем, присобачить все необходимые элементы и повесить дверь, которая весит больше, чем я. Вырезать, я может и вырежу, и элементы все прикручу, а вот с дверью может быть проблемка, особенно с ее подъемом.
Мои утром как всегда куда-то разбежались, дети на речку, Саша на работу, ловить воров цинковых ведер. Я осталась дома, первым пунктом у меня было рассчитаться с Шелби. Снова вышла за ворота и принялась вызывать его разными способами, но он не приходил, то ли не хотел, то ли его не было на нашей грешной земле. Под деревьями посмеивался Исмаил.
- Что ты там ржешь? - возмутилась я.
- Да придет он за своим, занят наверно сейчас, нового "хозяина" до белого каления небось доводит, - усмехнулся он.
Я возмущенно фыркнула и отошла в сторону, чтобы эта наглая волчья морда мне не мешала. Но все мои манипуляции растворялись в воздухе и не приносили нужных плодов. Тут у меня в голове возникла шальная мысль. Вернулась домой, набрала полные карманы мелочи и отправилась на самый дальний перекресток между кладбищем и поселком. Там редко кто ездил, так что можно было ночи и не ждать, все равно никто не увидит.
Встала посредине перекрестка, кинула за спину горсть мелочи и крикнула "Уплочено". Довольная отправилась к себе домой. Над моим ухом кто-то пробасил: "За что уплочено".
- За что надо, за то и уплочено, - возмутилась я.
- Вы не могли бы уточнить, за что уплочено? - поинтересовался тот же голос.
- Да какая вам разница, - возмутилась я и развернулась лицом к говорящему.
Опешила, чуть не села в придорожную пыль. Предо мной стоял товарищ "Козлодоев", черная свалявшаяся шерсть, полустертые копытца, завернутые вниз рога, свиное рыло и огромный глаз в середине груди.
- Вам не говорили, что на перекрестке оборачиваться нельзя? - поинтересовался вежливо бес.
- А вам не говорили, что невежливо бежать за людьми и спрашивать всякие глупости, - парировала я.
- Почему же глупости? Вы заплатили, а задание не дали.
- Я не вам платила, - возмутилась я.
- Кому же можно платить на перекрестке? Только бесу, который тут работает, - удивился он.
А ведь он прав, а я облажалась. Он же за мной теперь таскаться будет, пока я ему работу не найду. Вдруг у меня мелькнула еще одна шальная мысль. Я сегодня их просто генерирую.
- Есть у меня для тебя работа, - ответила я, - Вот только сможешь ты ее сделать или нет, я не знаю.
- Так ведь уплочено же, значит сделаю, - захлопал он глазом на пузе.
- Мне надо сделать дверной проем и повесить дверь.
- Отлично, пошли, - обрадовался он.
- Вон в том доме, - ткнула я пальцем на виднеющуюся среди зарослей крышу.
- Мне все равно в каком, заплатила, значит договор мы с тобой заключили. Я должен работу выполнить, - удивился он.
- И зайти сможешь? - спросила я.
- Смогу, договор дает на это право.
- Значит договорились, - улыбнулась я.
- Странная ты какая-то, - пожал волосатыми плечами бес.
Он исчез, а я отправилась к себе домой, представляя, как он бьется об мою защиту или его волк с Прошей дербанят. Однако, каково было мое изумление, когда я обнаружила беса у себя на чердаке.
- Вот эту что ли дверь, - ткнул он кривым пальцем с длинным черным когтем в огромное деревянно-кованное полотно.
- Угу, - ответила я.
- Куда вешать? - спросил он.
- Вот видишь гвозди торчат, нужно вырезать проем. Сюда присобачить навесы, - стала показывать и рассказывать я.
- Понятно. Щиплется у тебя тут в доме, - передернул он плечами.
- Защита, - развела я руками.
- Хорошая, аж шерсть подпаливает. Так просто не пройдешь.
Он ткнул коготь в стену и повел им от одного гвоздя до другого. В итоге кусок стены выпал наружу. Бес поймал его и крякнул.
- Работы много, - сказал он.
- Продешевил или хочешь чтобы я добавила монет? - поинтересовалась я.
- Нет, у нас не так, как у вас людей, у нас все по честному. Если договорились и оплатили, то сделаем, как договаривались, торговаться не будем. Это у вас "ой подкинь деньжат, я не рассчитал", "Ой что-то я мало попросил", "ой я не правильно рассчитал" и все в таком же духе. С нами еще торговаться пытаются. А у нас дал слово, должен выполнить.
- Иначе придет начальство и намылит шею? - усмехнулась я.
- И это тоже, просто наизнанку вывернет, если не выполнишь. Интересная комнатка, - попытался заглянуть бес в комнату, но по его рогам прошелся разряд.
Он почесал пространство между рогов.
- Жжется, - поморщился он.
- Как тебя мои помощники в дом пустили? - поинтересовалась я.
- По договору временного найма.
- Это как?
- Ты заплатила, фронт работы озвучила, я обязан выполнить все, что ты сказала. Договор дает право находится в помещении, где производятся работы, - произнес он нудным голосом и посмотрел на меня, как на слабоумную.
- Ясно. А ты чего за мной побежал? Мог бы деньги забрать и не спрашивать чего делать.
- Во-первых так делать нельзя, во-вторых мне скучно. На перекресток давно никто не приходил. Раньше как-то бабка Нина редко появлялась, а теперь и она переключилась на перекресток, где народ чаще появляется.
- Взял бы да и ушел в другое место. Перекрестков полно.
- А ты думаешь, там никто не работает? Быстро мне конечности местами поменяют. За каждым бесом закреплен свой участок, мне вот такой достался. Кстати, я видел бой между вами и тем колдуном, феерично. Ваш бес уехал с ним. Если надо, то я его найти могу.
- Кого?
- Кого надо, того и найду, - бес прикручивал когтем направляющие.
- Тебе в глаз пыль не попадает? Он же у тебя огромный. Зачем он тебе?
- Сколько дурацких вопросов. Глаз, чтобы все видеть, пыль не попадает, потому что вокруг шерсть. Когда работаю, я его прикрываю, - поморщился он.
Он подхватил, как пушинку дверное полотно. От его ладоней пошел дым.
- Дверь какая странная, попа что ли приглашали ее освящать? - поморщился он.
- Типа того, - кивнула я, - Быстрее сделаешь.
Он ее легко поставил на направляющие.
- Сделано, - поклонился он.
- Спасибо, - улыбнулась я.
Бес расхохотался и исчез.
- Обращайся, - услышала я напоследок.
Повозила дверь туда-сюда, порадовалась. Убрала в комнату свою косу. Поставила ее таким образом, что если неживое будет выходить, то разрежет себя на части, а привязанные духи потеряют связь с предметом и освободятся. Закрыла дверь шкафом. Теперь можно и ремонт доделывать.
Ну вот хотела рассчитаться с одним, а вызвала другого. Куда же пропал Шелби? Не отправил его наш колдунишко к дверям Хаоса?