Найти тему
Miralinks

Кейс: что будет, если добавить СТА в тег Title?

Оглавление

Компания SemRush совместно с сервисом SplitSignal провела эксперимент в интернет-магазине косметики. В тег Title был добавлен призыв к действию Buy (купите/покупайте).

Из-за высокой конкуренции оптимизация тега Title сводится не только к техническому добавлению ключевых слов. Сейчас важно зацепить внимание пользователя и получить переход на сайт. Для этого надо понимать интерес и намерение целевой аудитории, на которую рассчитана текущая страница.

Эксперимент проводился для крупного бьюти-магазина Австралии. Призыв к действию был добавлен в теги Title для страниц категорий товаров. Цель — привлечь больше пользователей из органической выдачи. Именно эти страницы наиболее важные для позиционирования в органическом поиске, для привлечения трафика, который в итоге принесет прибыль. Такие мелкие улучшения за счет лучшего соответствия намерению целевого посетителя могут оказать большое влияние как на ранжирование и конверсию. Сайт из поиска получает более заинтересованных пользователей, готовых к покупке.

Гипотеза

Обычный заголовок страницы категории в каталоге выглядел так:

-2

Предположение:

призыв к действию привлечет больше целевого трафика на сайт.

Надо проверить, как повлияет призыв к покупке на органический трафик.

Эксперимент

Общая выборка страниц для эксперимента — 813, они рандомно разделены на контрольные и тестовые. Призыв к действию разместили в начале тега:

-3

Результаты теста

-4
-5

Графики показывают динамику трафика. Оранжевая линия отвечает за тестовые страницы. Графики показывают две важные тенденции:

Тестовые страницы стали получать больше трафика.

Второй график показывает, что результат эксперимента статистически значимый.

После 21 дня эксперимента зарегистрирован рост кликов на 8,3%, что становится отличным результатом для столь маленького изменения.

Вывод

Оптимизация тега Title не сводится только к использованию ключевых слов. Важно составить привлекательный и релевантный заголовок для пользователя. Более того, заголовок может выступать неким фильтром целевой аудитории и приводить на сайт пользователей, заинтересованных в покупке.

Эксперимент показывает, что учет интента в заголовке страницы, может увеличить CTR сайта и органический трафик. Однако такие изменения обязательно подлежат тестированию, так как можно “не попасть” в истинные интересы и намерения ЦА.