Статьи
1 прочтение · 5 часов назад
Google: просадки трафика, спам-фильтры и ручные санкции
Поисковый трафик постоянно меняется, но это не означает, что сайт попал под спам-фильтр или к нему применены ручные санкции. Google указывает, что невозможно провести ручную перепроверку сайта, чтобы восстановить позиции после просладки. Разбираемся по порядку. Кейс Один из владельцев сайтов рассказал в Твиттере о том, что его сайт на 95% был исключен из поисковой выдачи, при этом нет никакой возможности запросить ручную проверку, чтобы восстановить справедливость. Ответ Google Дэнни Салливан в Твиттер-аккаунте Google @SearchLiaison дал развернутое объясниение...
12 прочтений · 1 неделю назад
Google дал инструкции по работе с устаревшим контентом
Контент устаревает. Это естественно и неизбежно. Не каждый материал стоит обновлять или удалять. Важно объяснить пользователю, что нужно делать, если информация на странице устарела, контент содержит нерабочие ссылки или упоминает неактуальные источники. Типовыми примерами такого контента становятся новости о прошедших событиях или информация о товарах, снятых с производства. Google указывает, что такой контент важен для исторической точности. Что делать с устаревшим контентом Удалять неактуальный контент не нужно...
2 прочтения · 2 недели назад
Важно знать! Вступает в силу обновленная политика Google в отношении спама
В ходе мартовского обновления основного алгоритма Google объявил запуске новой спам-политики в отношении злоупотребления репутацией сайта. Политика вступит в силу после 5 мая 2024 года. Об этом Google дополнительно сообщил в Х: Что такое злоупотребление репутацией сайта Злоупотребление репутацией сайта подразумевает извлечение дополнительной выгоды владельцем за счет публикации спонсорских и партнерских материалов с целью манипулирования результатами выдачи. При этом владелец сайта (редакция, вебмастер) не принимает участия в создании такого контента...
10 прочтений · 1 месяц назад
Изменения в поиске Яндекса: основные итоги Вебмастеркой
На последней Вебмастерской Яндекс анонсировал очередное изменение поиска. одно из обновлений разворачивали в начале апреля, оно направлено на повышение качества поисковой выдачи. Задача Яндекса — показать пользователю больше релевантного, качественного и экспертного контента. Команда Яндекса утверждает, что продвижение сайта должно строиться с учетом намерений и интересов целевой аудитории. Поисковая оптимизация важна, но есть более значимые факторы. Как качество влияет на ранжирование Метрика качества...
3 прочтения · 1 месяц назад
Поисковый спрос, краулинговый бюджет и индексация: объяснение Google
Основная задача Google — сократить количество индексируемых страниц. Решение об обходе страниц зависит от множества факторов. Качество контента — один из важнейших параметров переобхода и индексации сайта. В социальных сетях Гари Илш неоднократно указывал, что Google разрабатывает механизмы сокращения количества страниц, которые подлежат индексации. При этом количество индексируемых страниц остается примерно таким же. Это связано а растущими темпами появления нового контента. Именно поэтому необходимо...
1 прочтение · 1 месяц назад
Google: качество — основной фактор индексации
В одном из недавних официальных видео команда Google раскрыла больше подробностей о том, как качество контента влияет на индексацию. Вот основные факты: Качество — основной фактор, влияющий на частоту переобхода и переиндексации Во время индексации Google оценивает текстовую информацию, теги, атрибуты, изображения и видео. На этом этапе Google рассчитывает разные сигналы, которые определяют качество страницы и ее позиции в выдаче. Гэри Илш указывает: На заключительном этапе индексирования принимается решение, стоит ли включать страницу в индекс Google...
3 прочтения · 2 месяца назад
Google объяснил, как работают факторы Core Web Vitals для ранжирования
В официальном подкасте команда Google разъяснила, как факторы Core Web Vitals влияют на ранжирование и указала, что улучшение этих показателей не улучшит видимость сайта в поиске. Пользовательский опыт важнее метрик CWV Команда Google провела эксперимент и измерила CWV для страниц Документации Google Поиска. Некоторые из них набрали всего 45 баллов по шкале от 1 до 100. Тем не менее, это полезные страницы, которые решают конкретные проблемы пользователей. Факторы Core Web Vitals намного важнее для посадочных страниц, на которые ведут рекламные ссылки (Google Ads)...
2 прочтения · 2 месяца назад
Как создавать качественный контент для статейного маркетинга
Искусственный интеллект стал незаменимым помощником для вебмастеров, разработчиков, SEO-оптимизаторов и маркетологов. За несколько минут можно создать необходимый текст для интерфейса, заполнить страницу контентом, написать рассылку или серию постов. Такой контент не нарушает политики поисковых систем, он ранжируется, его адекватно воспринимают пользователи. AI позволил существенно сократить время и бюджет на создание маркетинговых материалов. Что делать брендам, чтобы выделяться на фоне волны нового...
12 прочтений · 2 месяца назад
Мартовское обновление Google: изменения в политике Google в отношении спама
5 марта 2024 года Google официально подтвердил запуск обновления основного алгоритма ранжирования. 6 и 7 марта многие сайты получили ручные санкции за нарушение политики Google в отношении спама. 9-10 марта вебмастера и SEO-оптимизаторы стали отмечать просадку позиций сайтов в ходе обновления. Что приводит к просадке позиций В настоящий момент на позиции сайтов действуют сразу несколько факторов: Особое внимание стоит уделить спам-фильтру. Если ранее он был настроен на общую оценку сайта, а основной...
2 прочтения · 2 месяца назад
Обновленный сигнал ранжирования Google
Поиск использует сигналы Core Web Vitals в ранжировании. Google рекомендует владельцам сайтов и вебмастерам следить за этими метриками, чтобы обеспечить пользователям лучший опыт на страницах. Однако высокие показатели CWV не гарантируют высоких позиций в поиске. Пользовательский опыт определяется более широким набором сигналов. Google рекомендует использовать Core Web Vitals в качестве указателей, какие аспекты сайта требуют улучшения. Не стоит добиваться высоких показателей исключительно рада SEO...
12 прочтений · 3 месяца назад
Правильная структура сайта: рекомендации Яндекса
Структура сайта — основной этап разработки. Именно структура определяет, насколько сайт будет удобен для пользователей и насколько легко им будет находить необходимую информацию. Структура также влияет на индексацию сайта, его представленность в поиске и сниппет. Что нужно учесть при разработке структуры сайта Логика Сайт должен быть разделен на логические разделы, в котором содержатся соответствующие документы. Каждый документ (статья или товар) должен иметь свой уникальный адрес — URL. По адресу страницы пользователь должен понять, что найдет на странице...
1 прочтение · 3 месяца назад
Короткий чек-лист для SEO-оптимизации продуктовой страницы
Поисковые системы ранжируют страницы по трем важным факторам: Однако есть дополнительные факторы, которые влияют как на оценку страницы алгоритмами, так и на пользователей. Предлагаем короткий чек-лист проверки SEO-оптимизации страницы продукта. SEO-чеклист для продуктовой страницы сайта 1. URL страницы Простой, описательный адрес помогает пользователям и поисковым системам лучше понять, что они обнаружат на странице. Хороший URL выглядит так: https://brand.com/category/subcategory/feature1-feature2-feature3-product 2...