"Наступил день, когда и в дом Тимофеевых пришел усталый человек в милицейской форме с планшеткой в руках. Человек показал хмурому Сергею удостоверение и был приглашён в комнату, где его усадили за стол у окна".
Глава 72.
Кира нашлась через несколько дней. Но никто тому не обрадовался – тело женщины нашли в лесополосе, совсем недалеко от посёлка. Село гудело, словно улей. Участковый с помощниками обходили дворы, опрашивали всех, кто мог иметь хоть какое-то представление о том, как могла молодая женщина оказаться в лесу.
По селу начали ходить слухи о происшествии, один страшнее и невероятнее другого. Говорили что-то о якобы сбежавших из какой-то колонии преступниках, скрывающихся в местных лесах. Кто-то утверждал, что это дело рук серийного маньяка, орудовавшего когда-то в городе, и вот теперь добравшегося и до окраин.
Как бы там ни было, а всё это были лишь слухи, но родители наказывали детям не уходить гулять со двора, некоторые провожали и встречали детей из школы, особенно молодых девушек.
Меланья Фёдоровна, встретив по пути из магазина Клавдию Коневу, расспрашивать о сестре ничего не стала – на женщине и так не было лица. Потому проявлять любопытство Меланья посчитала неуместным.
- Бабушка, как же это, кто мог такое сотворить?! – плакала Женька, - Ведь Кира была такая добрая, никого никогда не обижала! Даже когда на неё тетя Тоня ругалась, она никогда не отвечала, просто уходила.
Не знала Меланья, что ответить внучке, как успокоить девчоночье сердечко, у самой бабушки душа дрожала за внучку. В последний раз подобного рода происшествие случалось в окрестностях очень давно. Но и там было всё понятно – после распития спиртного мужики подрались, и один в пьяном угаре зарезал другого…. А здесь, страшно и ничего не понятно – кто, а главное – за что?
И никто не заметил за собственными переживаниями и страхами одной незаметной и, казалось, незначительной детали - в то время как село гудело, подобно встревоженным пчелам, одна из главных любителей пообсуждать разного рода происшествия – Антонина Андреева – сохраняла стоическое молчание.
Даже оказавшись в обычной своей компании кумушек, возле отделения почты, бурно выдвигающих свои версии произошедшего, Антонина молчала, что было удивительно. Слушала то, что говорят другие, особенно отмечая мнение Тамары Политовой, Антонина только улыбалась. А когда её спрашивали о чем-то напрямую, только пожимала плечами:
- Да мне-то откуда знать? Ну и что, что рядом живу! Не особенно общительной была покойница, Царствие ей Небесное, в гости меня редко приглашала. Да и мне было некогда, я ведь всё сама, сколько с матерью лежачей намучилась.
- А ты слыхала, говорят, ведь задушили Киру то? – Тамаре же хотелось поспорить со своей давней соперницей.
- Нет, говорят, что утопили в пруде, - тихо шептала бабка Терёхина, - Кто-то в пруд затащил, и держал под водой голову, пока не захлебнулась, а уж после возле пруда и бросил! Там никто и не ходит, пока и нашли её…. И то потому нашли, что лесничий на участок пошёл, деревья помечать, а так бы…
- Значит, кто-то сильный был, явно мужская сила нужна для такого злодейства, - многозначительно поднимала вверх палец Тамара, - Точно говорю, беглые это! Сельсовет скрывает, чтобы паники не было, а сами всё давно уж знают, точно вам говорю.
Собравшиеся согласно закивали головами, затараторили, что председателя надо пытать с пристрастием, чтобы людей собрал, да объявил, грозит ли остальным какая-нибудь опасность от беглых преступников, шныряющих по окрестным лесам.
Наступил день, когда и в дом Тимофеевых пришел усталый человек в милицейской форме с планшеткой в руках. Человек показал хмурому Сергею удостоверение и был приглашён в комнату, где его усадили за стол у окна.
Человек, представившийся Григорием Александровичем, негромко задавал сидевшему напротив него хозяину дома вопросы, а сам украдкой оглядывал домашнюю обстановку, иногда останавливая взгляд на сидевшей на диване бледной девочке с книжкой и котом на коленях.
- Значит, говорите, с какого по какое число вас не было дома? – снова повторил он свой вопрос.
- Ну вот, я вам могу билеты показать, остались в документах лежать как раз, - Сергей поднялся и достал из ящика серванта бумаги.
Григорий Александрович внимательно просмотрел документы, тщательно переписал всё в свой блокнот.
- А дочка ваша, слышал я, дружна была с погибшей? – немного наклонившись к Сергею, прошептал гость, - Не находите ли, что это довольно странно, учитывая разницу в возрасте?
- Ну… Кира научила мою дочь вышивать, они обе этим увлекались… Что в этом странного?
- Да, вы правы, ничего странного, - согласился гость, - Тем более, что у девочки нет матери, вы уж простите мою прямоту.
- Ничего, - ответил Сергей с прохладцей.
- Можно мне поговорить с девочкой? – спросил гость, - Разумеется, в вашем присутствии.
Никаких особенных вопросов не задал Жене Григорий Александрович – спрашивал про то, не видела ли она кого в гостях у Киры, и не заметила ли каких-либо странностей в поведении женщины.
Однако, визит гостя, его вопросы оказали угнетающее действие и на Женю, и на самого Сергея. После его ухода тяжелая тишина повисла в доме, которую даже Василёк, ловивший на окне мотылька и потешно прыгающий за ним, не смог разбавить.
От Автора:
Дорогие мои Читатели!
Этот рассказ снова публикуется по две главы в день - в 7.00 и в 15.00 часов по времени города Екатеринбурга.
Главы стоят на отложенной публикации на указанное время, поэтому ссылки для перехода на продолжение я делаю вечером, в свободную минуту.
Проходите пожалуйста на Канал - там новые главы публикуются своевременно!
Спасибо, за ваши 👍, за комментарии и поддержку! Канал существует только благодаря вам и для вас!