"- Ульяна, папу что, забрали в тюрьму? - тихо прошептала Женька, опасаясь еще сильнее волновать бабушку, которой и без того было плохо, - Они думают, что это он… он убил Киру?! Но ведь они не могут… не могут так думать!"
Глава 73.
Примерно через неделю вернувшийся с ночной смены Сергей застал дома бледную до синевы Ульяну, прижимавшую к себе Женьку, хмурого деда Николая, подпирающего плечом дверной косяк, и двух гостей, которые хоть и были одеты в штатское, но профессиональная принадлежность их не вызывала сомнений.
- Сергей Иванович, здравствуйте, - приветливо проговорил усач, что был постарше, в то время как его спутник не сводил с вошедшего напряженного взгляда и держал руку на поясе.
- Здравствуйте, - удивленно проговорил Сергей, - Чем обязан?
- Мы приглашаем вас проехать с нами.
- Куда же? – спросил Сергей спокойно, и ободряюще подмигнул Женьке.
- В город, - уклончиво ответил старший, - Не волнуйтесь, это просто беседа. Вы же не станете усложнять нам работу?
-Разумеется, не стану, - ответил Сергей, - Могу я переодеться?
- Конечно, - кивнул ему собеседник, и добавил тише, чтоб никто больше не слышал, - Соберите вещи на несколько дней. Ну, вы поняли.
Милицейский УАЗик стоял в переулке, поодаль от дома Тимофеевых, потому Сергей и не заметил его, когда шёл с работы. Тут и там из-за заборов показывались испуганные и бледные лица соседей, которые задавали вопросы мужчинам, идущим спереди и позади Сергея:
- Что случилось? Куда вы его, за что?
Женщины прижимали ладони к лицу, сдерживая горестные возгласы – никто не верил, что такой положительный сосед, как Сергей Тимофеев, может быть в чём-то замешан. Сопровождающие Сергея мужчины на вопросы не отвечали, вежливо усадили Сергея в машину, а он подумал: «Хорошо, что без наручников повели. И так позору то сколько!»…
- Успокойтесь, товарищи! – произнёс тот, кто был старшим из сотрудников, глядя на собравшийся у машины народ, - Это не задержание, не арест! Необходимо прояснить все детали, всё выяснить в ходе спокойной беседы, вы согласны со мной? Так вот именно для этого мы и едем в город! Расходитесь по домам, пожалуйста.
Люди послушно возвращались в свои дворы, негромко обсуждая случившееся. Только в доме Тимофеевых стояла мёртвая тишина. Николай Николаевич сидел возле лежащей на диване Меланьи Фёдоровны, у которой поднялось давление, ждали фельдшера, которого вызвали соседи по телефону.
Ульяна сидела на диване, глядя в пустоту и прижимая к себе испуганную Женьку.
- Ульяна, папу что, забрали в тюрьму? - тихо прошептала Женька, опасаясь еще сильнее волновать бабушку, которой и без того было плохо, - Они думают, что это он… он убил Киру?! Но ведь они не могут… не могут так думать!
Женька уткнулась в плечо Ульяны и тихо и горько заплакала. В доме запахло лекарством, из кухни вышел дед Николай со стаканом в руке:
- Ульяна, тебе накапать? – он внимательно посмотрел на девушку, чьё лицо было очень бледным.
- Нет, я нормально, справлюсь, - ответила Ульяна.
- Жень, успокойся. Я уверена, скоро всё разъяснится, и папа к нам вернется. Во всём разберутся, не бойся!
В двери показался пожилой мужчина в надетой поверх белого халата куртке и с небольшим потёртым чемоданчиком в руке:
- Ну, что тут у вас, - устало спросил Семён Архипович, поселковый фельдшер, - У кого давление?
Измерив давление и сделав укол, он рекомендовал Меланье Фёдоровне в ближайшее время подойти в больницу, сдать анализы и пройти обследование. Не задавая никаких лишних вопросов, ибо, и так хорошо понимал сложившуюся ситуацию, Семён Архипович удалился, убедившись, что пациентке полегчало.
- Ну что, девчонки, - сказал дед Николай усевшимся вокруг стола Меланье, Ульяне и Женьке, - Унывать мы не станем, правда? Мало ли что в жизни случается! Завтра поеду в город, в отделение, попытаюсь всё узнать. Еще знакомец у меня есть старинный, бывший сотрудник, ему позвоню. Я уверен, всё выяснится, и Сергей на днях вернётся домой. А пока давай-ка Женя, собирайся сама, и Ваську забирай - к нам пойдете жить. И тебе, Ульяна, нечего одной в сельсоветском доме делать, вместе всем нам получше будет!
- Николай Николаевич, а может, я просто здесь останусь с Женей? – сказала Ульяна, - Всего-то пару дней, и всё выяснится, зачем нам всем туда-сюда ходить?
- Дедуль, и правда, что ходить на два-то дня? Мне только учебников сколько собирать, да форму, - ответила деду Женька, - Если Ульяна здесь останется, я с ней побуду.
- Девчонки, страшно вас одних здесь оставлять, - покачал головой дед, - Ведь тот, кто это с Кирой сделал, где-то ходит, и возможно недалеко…. Как вы одни тут!
- Ничего, мы закроемся, двери крепкие, ставни есть. Не волнуйтесь!
Бережно поддерживая жену под руку, дед Николай обернулся и посмотрел на стройную девушку на крылечке дома, обнимающую за плечи девочку, помахал им рукой и открыл калитку. Взгляд его вдруг выхватил странную картину – из-за соседского забора на него смотрело довольное лицо Антонины Андреевой, её взгляд был такой… удовлетворённый. Мужчина нахмурился и подумал, что это вовсе неспроста.
От Автора:
Дорогие мои Читатели!
Этот рассказ снова публикуется по две главы в день - в 7.00 и в 15.00 часов по времени города Екатеринбурга.
Главы стоят на отложенной публикации на указанное время, поэтому ссылки для перехода на продолжение я делаю вечером, в свободную минуту.
Проходите пожалуйста на Канал - там новые главы публикуются своевременно!
Спасибо, за ваши 👍, за комментарии и поддержку! Канал существует только благодаря вам и для вас!