Организации активно конкурируют за внимание потребителя на Яндекс.Картах. Ведь по данным самой компании, около 1,5 млн человек в день строят свои маршруты через этот сервис! Как сделать так, чтобы в поиске вы появились выше конкурентов? Но (поскольку мы хотим оказаться высоко в результатах поиска бесплатно) существует второй путь.
2. Правильно заполнить информацию в карточке компании и получить метку «владелец следит за актуальностью данных». Раньше Яндекс утверждал, что компании с такой меткой показываются на 20% чаще, теперь же просто пишет, что внимание к карточке с такой меткой будет выше. Есть два инструмента:
1. Можно пойти простым путем и купить приоритетное размещение на картах. Организация будет помечена зеленой меткой и по запросам, связанным с деятельностью бизнеса, появится выше в результатах поиска. Но (поскольку мы хотим оказаться высоко в результатах поиска бесплатно) существует второй путь.
2. Правильно заполнить информацию в карточке компании и получить метку «владе