Найти тему
pntr.io

Как получить «синюю метку» на Яндекс.Картах и привлечь больше клиентов

Организации активно конкурируют за внимание потребителя на Яндекс.Картах. Ведь по данным самой компании, около 1,5 млн человек в день строят свои маршруты через этот сервис! Как сделать так, чтобы в поиске вы появились выше конкурентов?

Но (поскольку мы хотим оказаться высоко в результатах поиска бесплатно) существует второй путь.

2. Правильно заполнить информацию в карточке компании и получить метку «владелец следит за актуальностью данных». Раньше Яндекс утверждал, что компании с такой меткой
показываются на 20% чаще, теперь же просто пишет, что внимание к карточке с такой меткой будет выше.

Есть два инструмента:

1. Можно пойти простым путем и купить приоритетное размещение на картах. Организация будет помечена зеленой меткой и по запросам, связанным с деятельностью бизнеса, появится выше в результатах поиска.

Места с приоритетным размещением показываются первыми в поиске, но это стоит дорого.
Места с приоритетным размещением показываются первыми в поиске, но это стоит дорого.

Но (поскольку мы хотим оказаться высоко в результатах поиска бесплатно) существует второй путь.

2. Правильно заполнить информацию в карточке компании и получить метку «владелец следит за актуальностью данных». Раньше Яндекс утверждал, что компании с такой меткой
показываются на 20% чаще, теперь же просто пишет, что внимание к карточке с такой меткой будет выше.

Синяя метка вызывает доверие и увеличивает лояльность потенциального клиента.
Синяя метка вызывает доверие и увеличивает лояльность потенциального клиента.

Чтобы получить синюю метку, нужно сделать три вещи:

1. Подтвердить права на управление карточкой организации. Для этого надо пройти авторизацию в Яндекс.Справочнике и нажать кнопку «подтвердить права на управление». На городской номер организации позвонит робот и продиктует код. Введите его в поле на странице Справочника, и вуаля — вы можете управлять данными об организации.

2. Добавить максимальное количество данных о компании: минимум 3 фото, ссылки на сайт и соцсети. Шкала будет показывать степень заполненности карточки. Нужно, чтобы цифра на шкале перевалила за 90%.

Если заполненность карточки компании будет 100%, то шкала исчезнет.
Если заполненность карточки компании будет 100%, то шкала исчезнет.

3. Раз в три месяца проверяйте и меняйте информацию о компании. Например, размещайте свежие фото.

Если у вас множество торговых точек и филиалов, на проверку и актуализацию данных уйдет много времени. Поручите Поинтеру следить за информацией! Мы интегрируемся с вашей CRM, будем раз в день сверять информацию на картах и приложим максимум усилий, чтобы все филиалы имели синюю метку.

Еще больше интересных материалов - на нашем сайте.