579 подписчиков

5 случаев, когда digital-маркетинг не работает

538 прочитали
Digital-маркетинг подразумевает продвижение услуг/товаров за счет цифровых технологий. Он имеет множество инструментов (контекстная реклама, SEO-продвижение, рассылки и тд).

Digital-маркетинг подразумевает продвижение услуг/товаров за счет цифровых технологий. Он имеет множество инструментов (контекстная реклама, SEO-продвижение, рассылки и тд). Цель этого направления маркетинга – оповещение пользователей, привлечение внимания клиентов.

Список инструментов зависит от целей маркетинговой кампании, особенностей ЦА, продукта и тд. Но чтобы онлайн-продвижение работало, нужно избегать ошибок.

К основным ошибкам маркетинга относятся:

1. Недостаточное количество применяемых инструментов

Иногда компании используют только несколько определенных вариантов продвижения. К примеру, только видеорекламу в YouTube или рекламу в Google. Это не эффективно.

2. Неправильно подобранные инструменты

Если использовать инструменты, которые вам не подходят, то результата не будет.

3. Недостаточный бюджет

Из-за недостатка средств компании могут использовать только несколько инструментов (а об этой ошибке мы уже рассказали в 1 пункте). Так поставленной цели не достигнуть в полной мере.

4. Краткосрочный подход

Если вы хотите, чтобы у вас появились новые и постоянные клиенты, то нужно строить бренд и без перерывов работать с целевой аудиторией, поддерживая их внимание и напоминать о себе. Если это делать время от времени, то переманить клиентов от конкурентов не получится.

5. Непрофессиональные специалисты

digital-маркетинг – довольно специфическая сфера. В ней специалисту нужно постоянно развиваться, следить за нововведения, знать, как работают разные инструменты. Поэтому некоторым просто недостаточно профессионализма и навыков для решения маркетинговых задач клиента.

#маркетинг #сео #digital marketing #контекстная реклама #маркетинговая стратегия #свой бизнес #digital маркетинг #продвижение сайта