При подключении IP-телефонии и ее интеграции с CRM компания получает широкие возможности по оптимизации бизнес-процессов и повышению эффективности работы персонала. Как понять, что связка бизнес-приложений работает корректно, и вы получаете максимум от работы одновременно в двух приложениях? Все просто, на выходе вы должны получить следующие 5 функций:
Умная маршрутизация
Данная опция обеспечивает автоматический перевод звонка на персонального менеджера. Сотрудник закрепляется за клиентом в CRM, при звонке АТС берет данные из базы клиентов и соединяет звонящего со «своим» специалистом.
Плюсы умной маршрутизации:
- Увеличение лояльности клиентов и повышение качества обслуживания. Покупатели постоянно общаются с персональным менеджером, который знает их потребности и предпочтения.
- Снижение времени ожидания ответа специалиста. Не надо ждать ответ секретаря и в тоновом режиме или голосом переводить звонок, АТС делает это автоматически.
- Уменьшение нагрузки на администраторов и секретарей: звонки распределяются без помощи специалистов.
Звонки прямо из рабочего окна CRM-системы
Данная функция ускоряет и упрощает работу менеджеров. Сотрудникам не надо переключаться между разными программами и набирать номер со стационарного или мобильного телефона — позвонить можно из CRM «в один клик».
Благодаря этой опции значительно ускоряется обзвон по базе клиентов. Также полностью исключается возможность неправильного набора номера.
Информирование о том, кто из клиентов звонит
При входящем звонке на экране компьютера менеджера появляется подробная информация о звонящем (при ее наличии в CRM), включая историю взаимодействий и другие важные сведения.
Благодаря заранее известной информации:
- Повышается лояльность клиентов, т.к. сотрудники компании обращаются к ним по имени.
- Менеджеру не нужно искать сведения о клиенте в базе: они отображаются на мониторе ПК или смартфоне в момент звонка.
- Входящие звонки обрабатываются быстрее: история взаимодействий у менеджера перед глазами, он сразу знает о всех договоренностях и особенностях ведения клиента.
Автоматическое создание сделки в CRM
Данная функция помогает организовать эффективный учет потенциальных клиентов и их грамотное распределение между сотрудниками. Кроме того, благодаря этой опции исключаются споры между менеджерами - чей клиент.
Сотрудники компании не теряют потенциальных покупателей, так как ведется эффективный учет лидов. Карточки сделок создаются автоматически при звонке. Здесь указывается важная информация по клиентам и даже источник, откуда он пришел, что позволяет отслеживать эффективность разных каналов продвижения.
Ведение истории коммуникаций в АТС И CRM
Виртуальная АТС записывает все данные по звонкам: число принятых и пропущенных, входящих и исходящих, а также продолжительность разговоров. Кроме того, дополнительно ведется запись самих диалогов с клиентами.
Все эти данные автоматически дублируются в CRM. Теперь даже в случае ухода или отпуска ответственного сотрудника, информация по клиентам не теряется. Вся история коммуникаций и условия сотрудничества хранятся в одном месте. Получить доступ к ним можно как в офисе, так и удаленно из любой точки мира.
Хотите знать, с какими CRM-системами можно интегрировать виртуальную АТС от Телфин? Заходите на наш сайт или подписывайтесь на наши новые статьи. Будет интересно и полезно!