Гонщик «Triple Eight» Шейн ван Гисберген добавил еще одну победу к своему рекорду 2021 года, одержав доминируя во второй гонке Supercars этого уик-энда в Сиднее.
На этот раз Антуан де Паскуале медленно стартовал с поула и попал в тупик на бегу к первому повороту, а Дэвисон был впереди Броди Костецки и ван Гисбергена, а обладатель поула лишь был седьмым после первых поворотов.
Перед концом круга ван Гисберген обогнал Костецки и занял второе место, а его партнер по команде Джейми Уинкап, занявший четвертое место, попал под сильное давление Ника Перката в борьбе за четвертое место. Дэвид Рейнольдс был другим выигравшим на старте, отыграв четыре позиции на ранних этапах гонки, чтобы подняться в десятку лучших.
Позиции останутся неизменными после схваток на первом круге, в результате чего Тим Слэйд с десятого места остановиться в конце шестого круга, чтобы провести обязательный пит-стоп в попытке провести длинный второй отрезок, чтобы наверстать упущенное.
Когда Дэвисон вышел вперед, Де Паскуале не добился прогресса после своего запоздалого старта, поэтому в конце восьмого круга он нырнул в боксы за новой резиной и вернулся на трассу в чистом воздухе, сразу же установив лучший личный результат, когда он вернулся в трассу. Костецки и Перкат были следующими лидерами, поехавшими на пит-стоп, когда они остановились на 13-м круге, а Дэвисон остановился кругом позже.
Дэвисон не спешил с остановкой, что позволило ван Гисбергену вырваться вперед, хотя оба вернулись за Де Паскуале, который фактически оказался лидером. Когда Джеймс Кортни стал последним гонщиком, выехавшим из пит-лейна в конце 19-го круга, Де Паскуале опередил Слэйда чуть более чем на две секунды, а Ван Гисберген и Дэвисон погнались за ним — и пара быстро преодолела «Ford Mustang», прежде чем отправиться в погоню за лидером.
Костецки, который показал самый быстрый круг вскоре после остановки, также погнался за ним и опередил Слэйда в борьбе за четвертое место. Поскольку Де Паскуале ранее остановился на пит-лейне, его вскоре поймал Ван Гисберген, который вырвался вперед во втором повороте, а победитель первой гонки позволил Дэвисону выйти на второе место.
Де Паскуале тогда был бы вынужден изо всех сил защищаться, чтобы удержать Костецки в страхе, но пару преследовал Ник Перкат, и по мере того, как гонка приближалась к своему завершению, ему удалось бороться впереди двоих, чтобы подняться на подиум.
Костецки, наконец, удалось опередить Де Паскуале на последнем круге, но ван Гисберген смог удержать Дэвисона и одержать двенадцатую победу в кампании, а Перкат дополнил подиум. Костецки, Де Паскуале и Слэйд замкнули шестерку лучших, опередив Джейми Уинкапа, Часа Мостера, Андре Хаймгартнера и Рейнольдса.
Результаты:
- Шейн ван Гисберген — Holden Commodore ZB — 32 круга
- Уилл Дэвисон — Ford Mustang +1,9107
- Ник Перкат — Holden Commodore ZB +9,4403
- Броди Костецки — Holden Commodore ZB +10,7861
- Антуан де Паскуале — Ford Mustang +12,3092
- Тим Слэйд — Ford Mustang +16,8602
- Джейми Уинкап — Holden Commodore ZB +16,9921
- Час Мостер — Holden Commodore ZB +17,5478
- Андре Хаймгартнер — Ford Mustang +17,9829
- Дэвид Рейнольдс — Holden Commodore ZB +18,3948
P.S. После гонки стало известно, что де Паскуале был исключен из второй гонки в Сиднее. Пилот «Dick Johnson Racing» использовал шину, которая была назначена его партнеру по команде Дэвисону после путаницы в боксах, в результате чего он был исключен из гонки.
Больше новостей на Queen of Motorsport